СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение упражнений на деление дробей.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

обобщение и закрепление приобретённых знаний и умений по теме: "Деление обыкновенных дробей", развитие наблюдательности, логического мышления посредством решения задач, развитие навыков самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Просмотр содержимого документа
«Решение упражнений на деление дробей.»



Тема: Решение упражнений на деление дробей.

Цель: обобщение и закрепление приобретённых знаний и умений по теме: "Деление обыкновенных дробей", развитие наблюдательности, логического мышления посредством решения задач, развитие навыков самоконтроля и самооценки достигнутых знаний и умений; воспитание у учащихся умения работать парами, слушать мнение одноклассников, высказывать свою точку зрения.

Тип урока: обобщение изученного материала

Оборудование: доска, мел, мультимедийное оборудование, презентационный материал, раздаточный материал.

Ход урока.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок

Дружно за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся.

Пусть сегодня для нас всех,

На уроке сопутствует успех.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей.

Пожелаем нам удачи,

И успешности в придачу.

I. Организационный момент.

( Сообщение темы и цели урока.)

В центре доски девиз урока: "Если вы хотите научиться плавать, то смело заходите в воду. А если хотите научиться решать задачи, то решайте их."

Д. Пойа

Учитель: Вы любите играть? А математику? Тогда давайте заниматься математикой играя. Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенное путешествие. Представьте, что вы на теплоходе, вы все моряки. Нам нужно за 45 минут осуществить наше путешествие. Море наше называется: "Решение задач и упражнений на деление дробей." В путишествии будет много преград. Но вы не бойтесь- мы их преодолеем.

II.Проверка домашнего задания.

(Дети обмениваются тетрадями и проверяют домашнее задание)

№530 №531



№549

0,6; 0,35; 0,625; 0,36


III. Решение упражнений.

Учитель: Чтобы наш теплоход отправился в путешествие ,нужно поставить на нём все обозначения и ответить на вопросы.

Вопросы к классу.

1.Как называются числа при делении?

2.Какие числа называются взаимно обратными?

3.Сформулируйте правило деления дробей.

4.Можно ли какую-нибудь дробь делить на нуль?

Учитель: Перед нами гора. На горе запись, а в конце стёрты числа. Если мы сможем восстановить запись, то сможем двигаться дальше. Нам нужен один моряк для восстановления записи.

Раздать карточки слабым учащимся.

№563

Учитель: На теплоходе случилась поломка и он остановился среди моря. Нам нужны два моряка, чтобы отремонтировать теплоход.

№ 551(а, в)

Учитель: Впереди неизвестный остров. Мы отправим на него разведчиков.

Перед тем, как отправить разведчиков проведём физкультминутку.

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали.

И за парты тихо сели.

Учитель: А теперь вызовим наших разведчиков к доске и они нам скажут с какими числами мы работаем, расставив их в порядке убывания, получим название чисел.

Примеры.

а) б)


в) г)


д)

Учитель: Наш теплоход попал в туман. Правильный путь может выбрать каждый из вас. Сейчас вам нужно решить тестовые задания и узнаете много интересного.


1.Назовите взаимно- обратное число дроби

а) б) в) г)


Правильный ответ подскажет вам, какое море на Земле самое солёное

а) Белое б) Черное в) Желтое г) Красное

Самое солёное море Красное. В каждом литре его воды содержится больше 40грамм соли.


2. Вычислите


а) б)14 в) г)

Правильный ответ подскажет вам, какой океан Земли самый глубокий.

а)Атлантический б)Тихий в)Индийский г)Северный Ледовитый

Самый глубокий океан Тихий, его средняя глубина-3960м. Кинутый якорь будет падать на дно больше часа.


3.Назовите числитель дроби

а) 13 б) 9 в) 22 г) 4


Правильный ответ подскажет вам, почему море называют синим

а) в нем растут синие водоросли б) в нем отражается небо

в) в нем живут синие бактерии г) это просто название

Море синее потому, что в нем отражается небо. Чем глубже море, тем цвет темнее.


4.Назовите знаменатель дроби

а)11 б) 27 в) 38 г) 16


Правильный ответ подскажет вам, какое животное имеет самые большие глаза

а) морской окунь б) кальмар в) сова г) орёл

Самые большие глаза у кальмара, до 40 см в диаметре


5.Представьте мешаное число в неправильную дробь


а) б) в) г)



Правильный ответ подскажет вам, какой цифре посвящён памятник в Будапеште.

а) 0 б) 5 в) 2 г) 1

В центре Будапешта стоит памятник нулю. Это точка, от которой считают все расстояния в Венгрии.

Учитель: На этом наше путешествие заканчивается, теплоход подходит к берегу. Но чтобы опустить трап нам нужно решить логические задачи.

1. Что тяжелее 1кг железа или 1кг пуха?

2. На что похожа одна половина яблока?

3. В комнате четыре угла, в каждом углу сидит кошка. Сколько кошек сидит напротив каждой кошки?

4. Горит четыре свечи, одна свеча потухла. Сколько свечей осталось?


IV Итог урока

Учитель: Когда вы прийдете домой, расскажите родителям о нашем пушествии. И чтобы они вам поверили, что вы преодолели все трудности, вы должны при них выполнить домашнее задание.




Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа № 106 г. Донецка»













Тема первого урока:

«Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»!









Классный руководитель 11 класса:

Горячева Вита Викторовна







2017

Тема. «Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите»! 

Тема: рассказать о знаменитых земляках; развивать у обучающихся ответственное отношение к учёбе как основному виду деятельности школьника; формировать положительную мотивацию к учебе.

Задачи:

  • воспитывать у обучающихся правильное отношение к учёбе, науке, как источнику развития личности;

  • развивать любознательность, внимание, целеустремлённость, настойчивость;

  • способствовать формированию образа грамотного, успешного человека, сплочение коллектива.

Ход классного часа:

Классный рук: Вот и стали мы на год взрослее! Каникулы позади, а впереди еще один учебный год. Каким он будет для всех, зависит только вас, от вашего стремления получить новые знания, навыки и умения их применить.

Мы давно не виделись и я предлагаю вам необычно поздороваться:


Метод «Поздоровайся локтями»

Цель – Встреча друг с другом, приветствие, знакомство.

Численность – весь класс.

Время – 5 минут.

Подготовка: следует отставить в сторону стулья и столы, чтобы ученики могли свободно ходить по помещению.

Проведение:

Учитель просит учеников встать в круг. Затем он предлагает им рассчитаться на первый-второй-третий и сделать следующее:

Каждый «номер первый» складывает руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны.

Каждый «номер второй» упирается руками в бедра так, чтобы локти также были направлены вправо и влево.

Каждый «номер третий» нагибается вперед, кладет ладони на колени и выставляет локти в стороны.

Учитель говорит обучающимся, что на выполнение задания им дается только пять минут. За это время они должны поздороваться с как можно большим числом одноклассников, просто назвав свое имя и коснувшись друг друга локтями.

Через пять минут ученики собираются в три группы так, чтобы вместе оказались соответственно первые, вторые и третьи номера. После этого они приветствуют друг друга внутри своей группы.

«Ученик, который учится без желания,-

Это птица без крыльев»

Абу Мухаммад Муслих ад-Дин ибн Абд Аллах Саади Ширази 1181—1291) — персидский поэт-моралист, представитель практического суфизма. (эпиграф на доске, учитель зачитывает)

Классный рук: Вы повзрослели, и наступает такой этап в вашей жизни, когда можно задуматься над тем, «летать» вам или нет, стремиться к познаниям или просто отсидеться еще один год. Вообщем, попытаться расставить приоритеты в будущей жизни. Я предлагаю вам послушать рассказ Письмо двадцать шестое Лихачев Д. С. «Письма о добром и прекрасном»

Учитесь учиться!

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаниий, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. Ибо физическии труд возьмут на себя машины, роботы. Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчеты, отчеты, планирование и т. д. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. Этика, простая в предшествующие века, бесконечно усложнится в век науки. Это ясно. Значит, на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

А если не нравится учиться? Быть того не может. Значит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребенку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков.

Посмотрите на маленького ребенка – с каким удовольствием он начинает учиться ходить, говорить, копаться в различных механизмах (у мальчиков), нянчить куклы (у девочек). Постарайтесь продолжить эту радость освоения нового. Это во многом зависит именно от вас самих. Не зарекайтесь: не люблю учиться! А вы попробуйте любить все предметы, какие проходите в школе. Если другим людям они нравились, то почему вам они могут не понравиться! Читайте стоящие книги, а не просто чтиво. Изучайте историю и литературу. И то и другое должен хорошо знать интеллигентный человек. Именно они дают человеку нравственный и эстетический кругозор, делают окружающий мир большим, интересным, излучающим опыт и радость. Если вам что-то не нравится в каком-либо предмете — напрягитесь и постарайтесь найти в нем источник радости — радости приобретения нового.

Учитесь любить учиться!

А теперь вместе со мной поразмышлять на тему: «Люби то, что учишь, и учись тому, что любишь


Я хочу вам дать несколько советов:

Совет 1.Помните: в знаниях ваша сила, возможности и будущее.

Классный руководитель: Ваше будущее зависит от вас и его нельзя построить быстро. Это колоссальный труд, который начинается уже сейчас. Учиться, чтобы знания направить на свою будущую профессию, учиться, чтобы быть эрудированным, чтобы была подготовлена почва для того дела, которое будет приносить радость и станет делом всей вашей жизни.

Совет 2.Определитесь с будущей профессией.

Классный руководитель:Выбор вашей профессии может стать продолжением династии. Многие дети берут пример со своих родителей и идут по их стопам.

Ваши родители могут подсказать вам правильное направление вашей деятельности с учетом ваших способностей, а школа поможет развить эти таланты. Но, это процесс двух сторон: учитель-ученик!

Совет 3. Для достижения успеха помоги учителю раскрыть свой интерес и талант.

Классный руководитель:Только ученик может заявить о своей заинтересованности к предмету, только он может быть активным на уроках, участвовать в практических и исследовательских работах, в конкурсах. Все зависит от вас. Проявляйте инициативу. Творите, дерзайте, побеждайте!

Совет 4. Работай на результат, двигайся вперед, улучшай достижения.

Классный руководитель:Если вы намерены добиться своей цели, нельзя останавливаться. Необходимо постоянно работать над собой, искать и получать новые знания и их источники, улучшать свой результат, пополнять копилку знаний. А как это сделать? Вам всегда поможет ваш учитель.

Именно вы выбрали это направление. А это значит, что эта работа доставляет вам радость, а не тяготит вас.

Совет 5. Привлекай к работе единомышленников, родителей.

Классный руководитель: Трудно добиваться результатов без помощи и единомышленников. Легко, когда тебе помогают и поддерживают родители и одноклассники, друзья. Общее дело всегда объединяет. Общие идеи приводят к большому результату. Жизнь в школе становится интересней и веселей. Появляется мотивация к учебе. А теперь давайте немного подумаем:


«Мозговой штурм» 

- Каких людей можно называть великими ? ( Высказывания учеников)

Классный рук: Современные ученые полагают, что территория Донбасса обладает каким-то особым физическим полем, и оно уже много веков мобилизует живущих здесь людей, мобилизует на что-то исключительное. Напитавшись этой энергией, люди несут ее дальше по миру. Так было во времена кочевников, которые отправлялись с нашей территории в свои завоевательные походы. Так происходит и в новое время, когда уроженцы региона приобретают мировую известность в самых разных сферах деятельности. Сегодня на нашем уроке мы поговорим о самых знаменитых людях Донбасса.

В донбассовцах такое что-то есть

(Я об заклад готов с кем хочешь биться),

Что сделало б кому угодно честь,

Судись ему в краю таком родиться. (Анатолий Иванович Кравченко.)

Метод «микрофон» Расскажите о своих земляках. (Дети заранее подготовили сообщения)

Дмитрий Халаджи

    Родился19 апреля 1979 г., Комсомольское, Старобешевский район, Донецкая область. Донецкий богатырь Дмитрий Халаджи – самый сильный человек планеты, способный установить пять рекордов за один час. Халаджи может поднять пять пудов одной рукой, выполняет «крест» с гирями на мизинцах и жим двух гирь в одной руке. Коронный номер Халаджи – завязать узлом несколько 20-сантиметровых гвоздей за минуту. Один из знаменитых подвигов Дмитрия – преодоление рекорда древнегреческого атлета Бибона, который поднял одной рукой снаряд весом почти 144 кг. Снаряд сохранился до наших дней, а вот поднять его под силу пожалуй только Дмитрию. Халаджи изготовил собственный снаряд весом 152 кг и поднял его одной рукой, причем дважды – второй раз для тех, кто не успел сфотографировать.

Ольга Ломоносова

"Родись счастливой" ( 18 мая 1978 г., Донецк)
Кира из «Не родись красивой» - коренная дончанка. Актриса никогда не скрывала, откуда она родом, и в интервью с удовольствием рассказывает о своем детстве, постоянно работающих родителях и бабушке, которая ее воспитывала. Мама Ольги мечтала стать балериной, но исполнить эту мечту дано было дочери. В 1998 году Оля окончила Киевское хореографическое училище и уехала в Москву. В столице у Ольги сложилась карьера. Она много гастролировала с балетной труппой, но из-за травмы вынуждена была завершить балетную карьеру. На этом жизнь не закончилась - Ольга поступила в Щукинское театральное училище. На улице ее стали узнавать после роли Киры в сериале «Не родись красивой». Сейчас она одна из самых снимаемых актрис: «Богиня прайм-тайма», «Чизкейк», «Роман выходного дня»… Актриса вместе с любимым человеком, известным театральным режиссером Павлом Сафоновым, воспитывают дочь Варю. Ольга мечтает купить загородный дом и очень хочет, чтобы дочь осуществила ее мечту и стала художницей.

 Иосиф Кобзон

"Человек, спевший «День Победы»" (11 сентября 1937 г., Часов Яр, Донецкая область)
Перед самой войной семья Кобзонов переехала во Львов. Оттуда отец ушел на фронт политруком, а мать с тремя детьми, бабушкой и братом-инвалидом отправились в эвакуацию в Узбекистан. Конечным пунктом их назначения оказался город Янгиюль, под Ташкентом. В 1944 году Иосиф Кобзон вместе с семьей вернулся в Украину, в город Краматорск. В Донецке в 2003 году был установлен памятник Иосифу Кобзону. Кстати, изначально певец был против этой идеи. Он выложил свою судьбу из песен, которые стали судьбоносными для великой страны СССР. Именно он спел легендарные «День Победы», «Не думай о секундах свысока». Он навсегда занял место патриарха советской эстрады. Кобзоном заканчивался любой концерт. Его авторитет на музыкальном, да и не только музыкальном Олимпе до сих пор остается недосягаем. Сила воли этого человека поражает. Превозмогая смертельный недуг, он уже однажды вышел на сцену. И сцена его исцелила. Несколько лет назад в ходе своего турне он дал потрясающий концерт в Донецке. Оказалось, эти песни знают все поколения. Зал вставал и пел вместе с ним. И «Смуглянку», и «Хава нагилу», и «Рідна мати моя». Настоящий сын Донбасса – без национальности, с любовью к Родине. В 2014 году резко негативно высказался в адрес новой украинской власти и поддержал ДНР, спев в сентябре гимн Новороссии. Лишен многих государственных званий Украины.

Классный рук: Выдающиеся люди окружают нас повсюду. Это и труженики нашего города

Анастасия Сергеевна Романова (Готфрид) Родилась 25 апреля1996. Место рождения - Снежное, выделяется в таком экзотичном виде спорта как женская тяжелая атлетика.

Настя в зале с четырех лет — инициатива папы-тренера. Романова внешне колючая, жесткая. На предложение кого-то из девчонок попозировать перед камерой отвечает: «Счас, всё брошу, буду позировать, а не тренироваться». И она идет пахать, время от времени подходит к Денису Готфриду, чтобы внести корректировки в технику выполнения упражнений.

 

Настя говорит, что у нее было детство, правда, не такое, как у всех. И игрушки у нее были другие — металлические и тяжелые.

 

В девять лет она впервые выступила на соревнованиях: весила 28, а толкнула 32 кг. Была маленькая, худенькая.

 

А когда пошла в рост, чтобы не поломаться на помосте, стала больше тренироваться. А чем больше нагрузка — тем крупнее мышцы. Это Насте от отца досталось: даешь нагрузку — и мышцы тотчас раздуваются. На юношеском чемпионате Европы она выступала в категории до 69 кг. Но потенциально Романова - супертяж (свыше 75 кг). В настоящее время имеет 70 медалей.

 

Для нее не имеет значения, на какой помост выходить — будь то чемпионат области, Кубок Украины или чемпионат мира. Помост для нее всегда одинаковый: «Каждые соревнования для спортсмена должны быть как последние. Ты должен выкладываться на полную. У меня мандраж одинаковый всегда и везде».

 Анастасия Готфрид, приняла грузинское гражданство, выступает в настоящее время в весовой категории свыше 75 кг и считается многообещающей спортсменкой. Член сборной Грузии по тяжелой атлетике Анастасия Готфрид стала абсолютным чемпионом Европы по тяжелой атлетике в категории свыше 75 кг.
Грузинская спортсменка завоевала 3 золотые медали, и набрав 118 килограмм в рывке, а в толчке 133 килограмм, завоевала "золото" в обеих упражнениях. Среди ее последних достижений — серебряная медаль на Чемпионате Мира по тяжелой атлетике в возрастной категории до 20 лет.

 Дарья Алек­санд­ров­на Ткаченко

Российская спортсменка

Российская, ранее украинская спортсменка. Четырёхкратная чемпионка мира; двукратная чемпионка Европы. Чемпионка Европы в блиц-программе. Чемпионка мира среди девушек, чемпионка Европы среди девушек. Международный гроссмейстер, заслуженный мастер спорта Украины с 2005 года. Указом президента Украины награждена орденом княгини Ольги III степени. Чемпионка мира по турецким шашкам. Родилась 21 декабря 1983 г, Торез, затем родители переехали в г. Снежное. Окончила среднюю школу № 1 с золотой медалью. Училась в Киевском университете по специальности «биология», в 2004 году получила степень бакалавра, в 2007 году окончила университет с красным дипломом; в 2008 году аспирантка кафедры ботаники. Живёт в Москве.


Колинько Валерий Иванович

Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий 2004 года:

Колинько Валерий Иванович, кандидат технических наук, начальник СКБ-4 научно-технического центра федерального научно-производственного центра открытого акционерного общества «Красногорский завод имени С.А.Зверева»;

Родился 4 апреля 1951г. в г.Снежное Донецкой области. Окончил Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе. В 1976г. был принят на работу на Красногорский механический завод в качестве инженера. Прошел все ступени от инженера-исследователя до начальника СКБ, главного конструктора средств ККП. Кандидат технических наук.

Под руководством В.И.Колинько выполнена разработка рабочей конструкторской, приемо-сдаточной и эксплуатационной документации, осуществлено изготовление аппаратуры комплекса, его настройка и испытания с координацией деятельности более 50 смежных предприятий.

Создание и ввод в эксплуатацию комплекса является значительным достижением отечественной оборонной промышленности и позволяет значительно укрепить позиции России в деле защиты ее космических интересов.

Беседа:

- Кого же мы можем назвать выдающейся личностью? (Можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны, неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь).

- Можно ли родиться выдающейся личностью? Итак, личностью не рождаются, личностью становятся)

Благодаря чему можно стать выдающейся личностью?(Выдающими не рождаются, выдающаяся личность делает себя таковой сама – путём упорного труда, самообразования и самовоспитания).

Классный руководитель: Как видите ваше будущее в ваших руках, но каждый должен помнить: ваши родители хотят вам прекрасного будущего, ваши родители много сил и времени тратят на ваше воспитание и развитие способностей, учителя дают вам знания. Оправдайте свои и наши надежды! Любите то, что учите, и учитесь тому, что любите! 

Твой след на Земле Мини-проект(5мин)

Поэт Расул Гамзатов сказал: «Мы родились, чтобы оставить след, дом или тропинку, дерево или слово». Подумайте, так какой же след должен оставить на Земле каждый из вас

Учащиеся рисуют на плакате отпечаток ступни и пишут, как они смогут прославить свою Малую Родину.

Ступни ракладываются на свободной парте и учитель, не называя фамилий детей, зачитывает записи детей.

Классный руководитель: Да! Поистине богата наша земля талантами. Каждый из вас несет в себе крупицу таланта родной донбасской земли. Перед вами большое светлое будущее. И от того, каким оно будет, зависит только от вас. Дерзайте! Будьте смелыми и настойчивыми, покоряйте вершины и создавайте славные истории нашего региона. Вы, ребята, наследники нашего города: ее истории, ее культуры, всех тех богатств, которые созданы руками старших поколений. Вам преумножать ее традиции, трудиться на ее полях, сочинять стихи и песни о ней.

Люди не должны забывать свою историю, свои корни. Память должна храниться в сердце каждого.

«Цепочка» 5мин.

Продолжи предложения:

- Человек рождается на Земле, чтобы ….

- Если ты хочешь остаться в сердцах человеческих, то ….

-Чтобы быть достойным продолжателем славных дел предшествующих поколений, нужно стремиться…

- Чтобы учиться с удовольствием, надо быть …

Классный рук: Ребята, вы должны идти в ногу со временем, что бы ощутить в себе возможности и силы изменить своё будущее и будущее Донецкой Народной Республики к лучшему. Вы должны учиться с осознанием, что такие изменения возможны лишь благодаря целенаправленному и упорному труду, необходимо развивать данные вам природой способности и таланты. И имя этому труду – учение. Учение с увлечением, учение с любовью, учение во имя будущего.

Поздравляю вас всех с новым учебным годом! Желаю вам сделать правильный выбор, достичь успехов в учебе, реализовать все задуманное, иметь друзей и единомышленников, учиться на «5».







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!