Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений»
Девиз урока:
« Кто думает- тот всегда
додумается .
И у нас все получится !»
Решение уравнений
- Что называется уравнением?
- Что значит « решить уравнение»?
- Что называется корнем уравнения?
Вместо килограмма мерой веса в Российской империи был пуд, равный
х-3,7=12,7
Ответ: 16.4 кг
Курск – главный город нашей области. Он был основан в… году
3054 – х =2022
Ответ: 1032 г.
Метро Санкт-Петербурга – самое глубокое в мире. Его средняя глубина…
х+384=484
Ответ: 100 м.
Россию отделяют от Америки …. километра
0.8·х=3.2
Ответ: 4 км.
А вы знаете, что бурый медведь, на короткие дистанции, способен развивать скорость в …км/ч.
х:0.5 = 120
Ответ: 60 км.
Муравей способен тащить ношу, которая во много раз больше его собственного веса. Так во сколько же раз ноша превышает вес муравья?
1560:у=30
Ответ: 52 раза.
Цель: вывести общие правила для решения уравнений.
Вывод: Корни уравнения не изменятся, если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю
Вывод : Корни уравнения не изменятся, если к обеим частям уравнения прибавить одно и то же число.
Вывод: Корни уравнения не изменятся, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак
-6 (x + 2) = 4 x - 17
Шаг 1 Раскрыть скобки, если это нужно сделать .
- 6 x - 12 = 4 x - 17
Шаг 2 Все члены содержащие неизвестное переносим в левую часть, а известные в правую с противоположным знаком !!
- 6х - 4 х = 12 - 1 7
Шаг 3 Приводим подобные слагаемые.
- 10 x = - 5
Шаг 4 Делим обе части уравнения на коэффициент при неизвестном .
х = -5 : (- 10)
х = 0 , 5
Написать ответ!!! Ответ: 0,5
Дома:
п 4, (выучить правила),
№ 1144 (1, 2, 3)
№ 1146 (1, 2)
"К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай".