2 | Вводная беседа. Актуализация знаний. | Вступительное слово учителя. Учитель начинает беседу по пройденной теме урока. Задает учащимся вопросы. Вопросы записаны на карточках. 1.Уто такое уравнение? 2.Что называется корнем уравнения? 3.Что значит решить уравнение? 4.Сформулируйте свойство вычитания числа из суммы. 5.Сформулируйте свойство вычитания суммы из числа. 6.Как найти вычитаемое, 1 слагаемое, уменьшаемое? | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы, определяют цель урока( слайд 1). Учащиеся выходят к доске и отвечают на заданные вопросы, читая вопрос. 1.Уравнением называют равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Значение буквы , при котором из уравнения получается верное числовое равенство- называется корнем уравнения. 3.Решить уравнение – значит найти всего корни ( или убедится, что это уравнение не имеет ни одного корня). 4.Чтобы из суммы вычесть число, можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить другое слагаемое. 5. Для того чтобы вычесть сумму из числа, можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое , а потом из полученной разности- второе слагаемое. 6.Чтобы найти вычитаемое , надо от уменьшаемого вычесть значение разности. 7.Чтобы найти слагаемое . надо из значение суммы вычесть другое слагаемое. 8.Чтобы найти уменьшаемое , надо к значению разности прибавить вычитаемое. | 5 | Поиск и выделение необходимой информации. | Постановка цели учебной задачи. | Умение слушать и вступать в диалог. |