СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение уравнений с помощью умножения многочлена на многочлен

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку решение уравнений с помощью умножения многочлена на многочлен

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнений с помощью умножения многочлена на многочлен»

5 1 8 2 15 7 1 4 3 6 13 1 9

5

1

8

2

15

7

1

4

3

6

13

1

9

Тип урока:  изучение нового материала   Оборудование: компьютер, видеопроектор, компьютерная презентация.  

Тип урока:

изучение нового материала

 

Оборудование:

компьютер, видеопроектор, компьютерная презентация.

 

Приведите одночлен к стандартному виду: -5x*3,2x 3 ;  0,6y 3 *(-4y 2 );  4m 2 n*8m 4 n 5 ;  3ab*a 4 b 3 *5,4a Приведите подобные слагаемые:  12x+6y-7x+5y  3,5m-8m+7  10xy-5xy+xy  2m 2 n+4m 2 n-3mn 2

Приведите одночлен к стандартному виду:

-5x*3,2x 3 ;

0,6y 3 *(-4y 2 );

4m 2 n*8m 4 n 5 ;

3ab*a 4 b 3 *5,4a

Приведите подобные слагаемые:

12x+6y-7x+5y

3,5m-8m+7

10xy-5xy+xy

2m 2 n+4m 2 n-3mn 2

Проверим ответы :

Проверим ответы :

  Дайте определение  одночлен.  многочлен. 3. правило умножения одночлена на многочлен. 4. Какие слагаемые называют подобными. 5. Как привести подобные слагаемые.

  Дайте определение

  • одночлен.
  • многочлен.

3. правило умножения одночлена на многочлен.

4. Какие слагаемые называют подобными.

5. Как привести подобные слагаемые.

Решите уравнение: (х+1)(х-4)=х 2 +8

Решите уравнение:

(х+1)(х-4)=х 2 +8

ТЕМА УРОКА:   «Решение уравнений с помощью умножения многочлена на многочлен»

ТЕМА УРОКА:

«Решение уравнений с помощью умножения многочлена на многочлен»

Правило умножения многочлена на многочлен ( a + b)( c + d) = a c + a d + b c + b d

Правило умножения многочлена на многочлен

( a + b)( c + d) = a c + a d + b c + b d

Алгоритм умножения многочленов: Каждый член первого многочлена умножаем  на каждый член второго многочлена 2. Находим произведения полученных одночленов Приводим подобные слагаемые 4. Полученный многочлен записываем в  стандартном виде.

Алгоритм умножения многочленов:

  • Каждый член первого многочлена умножаем

на каждый член второго многочлена

2. Находим произведения полученных одночленов

  • Приводим подобные слагаемые

4. Полученный многочлен записываем в

стандартном виде.

Х 2 -3Х-4=Х 2 +8 -3Х=8+4 -3Х=12 Х=12:(-3) Х=-4 Ответ: -4.

Х 2 -3Х-4=Х 2 +8

-3Х=8+4

-3Х=12

Х=12:(-3)

Х=-4

Ответ: -4.

Разберем задание № 398 (1,3)  1)  (2х-3)(4х+3)-8х ² =33 3) 21х ² -(3х-7)(7х-3)=37

Разберем задание № 398 (1,3)

1) (2х-3)(4х+3)-8х ² =33 3) 21х ² -(3х-7)(7х-3)=37

Самостоятельная работа (2x + 5)(6 – 3x) (3x + 1)(1,2 + 5x) (m + n)(m - n) (x + 2y - 5)(4x + y) Ответы -6x 2 – 3x +30 15x 2 + 8,6x + 1,2 m 2 - n 2   4x 2 + 9xy + 2y 2 - 20x - 5y

Самостоятельная работа

(2x + 5)(6 – 3x)

(3x + 1)(1,2 + 5x)

(m + n)(m - n)

(x + 2y - 5)(4x + y)

Ответы

-6x 2 – 3x +30

15x 2 + 8,6x + 1,2

m 2 - n 2

4x 2 + 9xy + 2y 2 - 20x - 5y

Домашнее задание: § 11, No 399 (2,4) (обязательно), 401 (1) (Доп)

Домашнее задание:

§ 11, No 399 (2,4) (обязательно), 401 (1) (Доп)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!