СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Решение задач с помощью систем уравнений второй степени»

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени МКОУ «Хвощеватовская СОШ»   учитель математики Баркалова Н.С.

Решение задач

с помощью систем уравнений

второй степени

МКОУ «Хвощеватовская СОШ» учитель математики Баркалова Н.С.

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени обозначить неизвестные величины буквами и составить систему уравнений решить полученную систему уравнений сформулировать ответ в соответствии с условием задачи

Алгоритм решения задач

с помощью систем уравнений второй степени

  • обозначить неизвестные величины буквами и составить систему уравнений
  • решить полученную систему уравнений
  • сформулировать ответ в соответствии

с условием задачи

  Найти два положительных числа, произведение которых равно , а разность — .     Пусть число, а .                                   не подходит по условию Ответ: и .  

 

Найти два положительных числа,

произведение которых равно , а разность — .

 

 

Пусть число, а .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

не подходит

по условию

Ответ: и .

 

Периметр прямоугольника равен 170 сантиметров, а сумма длин его диагоналей — 130 сантиметров. Найти длины сторон прямоугольника. Периметр прямоугольника равен 170 сантиметров   сумма длин его диагоналей — 130 сантиметров       Пусть ширина прямоугольника, прямоугольника. По т. Пифагора:                                     Ответ: см, см.

Периметр прямоугольника равен 170 сантиметров,

а сумма длин его диагоналей — 130 сантиметров.

Найти длины сторон прямоугольника.

Периметр прямоугольника равен 170 сантиметров

 

сумма длин его диагоналей — 130 сантиметров

 

 

 

Пусть ширина прямоугольника, прямоугольника.

По т. Пифагора:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: см, см.

Двое рабочих выполнили работу за 12 часов. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй — остальную её часть, то вся работа была бы выполнена за 25 часов. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности? Двое рабочих выполнили работу за 12 часов Если бы сначала первый сделал половину этой работы, то вся работа была бы а затем второй — остальную её часть, выполнена за 25 часов.           Производительность труда     Время Работа           рабочий    рабочий     совместная работа

Двое рабочих выполнили работу за 12 часов. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй — остальную её часть, то вся работа была бы выполнена за 25 часов. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности?

Двое рабочих выполнили работу за 12 часов

Если бы сначала первый сделал

половину этой работы,

то вся работа была бы

а затем второй — остальную её часть,

выполнена за 25 часов.

 

 

 

 

 

Производительность труда

 

 

Время

Работа

 

рабочий

 

рабочий

 

 

совместная работа

Двое рабочих выполнили работу за 12 часов. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй — остальную её часть, то вся работа была бы выполнена за 25 часов. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности?                                           Ответ: и .  

Двое рабочих выполнили работу за 12 часов. Если бы сначала первый сделал половину этой работы, а затем второй — остальную её часть, то вся работа была бы выполнена за 25 часов. За какое время мог бы выполнить всю работу каждый рабочий в отдельности?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: и .

 

Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений второй степени обозначить неизвестные величины буквами и составить систему уравнений решить полученную систему уравнений сформулировать ответ в соответствии с условием задачи

Алгоритм решения задач

с помощью систем уравнений второй степени

  • обозначить неизвестные величины буквами и составить систему уравнений
  • решить полученную систему уравнений
  • сформулировать ответ в соответствии

с условием задачи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!