Тип 1 № 146
Вычислите: 4 · (43 − 150).
2. Тип 2 № 201
Вычислите: Ответ дайте в виде неправильной дроби.
Ответ:
3. Тип 3 № 243
Число уменьшили в три раза, и получилось 42. Найдите исходное число.
4. Тип 4 № 724
Вычислите: (2,3 − 5,9) : 40.
5. Тип 5 № 334
На рисунке изображены утка и лягушка. Длина утки составляет 0,4 м. Определите примерную длину лягушки в метрах (с точностью до десятых).
6. Тип 6 № 191
На диаграмме показаны результаты контрольной работы в 6 «В» классе. Сколько процентов ребят получило отметку выше «3»?
7. Тип 7 № 217
Найдите значение выражения при и
8. Тип 8 № 76
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
| 4) |
| 5) |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Ответ:
9. Тип 9 № 53
Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. Тип 10 № 270
В магазине лежат 3 сосиски, 4 луковицы, 5 яиц и 2 ананаса. В магазин пришли 3 девочки и 2 мальчика.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) Каждая девочка сможет приобрести ананас и сосиску.
2) Каждый из покупателей сможет приобрести по яйцу.
3) Если каждый из мальчиков купит по луковице, то оставшихся луковиц хватит каждой девочке.
4) Меньше всего магазин продает ананасов.
11. Тип 11 № 355
Кира взяла у подруги взаймы 35000 руб. в мае. Каждый месяц, начиная с июня, она выплачивает 35% от оставшейся суммы долга. Сколько денег она заплатит подруге в июле?
12. Тип 12 № 120
Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке места, в которых грань с одной точкой соприкасалась со столом.
13. Тип 13 № 419
Чтобы узнать, является ли число 1601 простым, его стали последовательно делить на 2, 3, 5 и т. д. На каком простом числе можно прекратить испытания?