Тип 1 № 149
Вычислите: (13 − 44) · (27 − 47).
2. Тип 2 № 225
Вычислите:
Ответ:
3. Тип 3 № 259
Число 23 является искомого числа. Найдите это число.
4. Тип 4 № 27
Вычислите:
5. Тип 5 № 341
На рисунке изображена картина в рамке. Длина полотна без рамки 0,7 м, а ее ширина без рамки 0,3 м. Определите примерную площадь картины с рамкой в метрах квадратных (с точностью до десятых).
6. Тип 6 № 196
На диаграмме показаны отчет о тратах семьи за месяц. Определите, сколько было всего потрачено денег, если на продукты было истрачено 23000 рублей?
7. Тип 7 № 244
Найдите значение выражения при
Ответ:
8. Тип 8 № 85
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
| 4) |
| 5) |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Ответ:
9. Тип 9 № 48
Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. Тип 10 № 275
Вагоноремонтный завод отремонтировал за месяц 16 пассажирских вагонов, 23 грузовых вагонов и 5 локомотивов.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) За месяц завод отремонтировал не меньше 39 вагонов.
2) Большинство вагонов, которые ремонтировал завод, были пассажирскими.
3) После окончания ремонта, каждый локомотив сможет увезти 3 пассажирских и 4 грузовых вагона.
4) Если разбить вагоны парами, то к каждому грузовому вагону можно прицепить по одному пассажирскому.
11. Тип 11 № 357
Феанор прошел в первый день своего пути 20% от запланированного маршрута, во второй день он прошел 24% от оставшегося маршрута. Определите, сколько всего запланировал пройти Феанор, если во второй день он прошел 24 км?
12. Тип 12 № 118
Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. У кубика сумма значений на противоположных сторонах равна семи.
13. Тип 13 № 422
К числу 15 припишите слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 15.