Тип 1 № 170
Вычислите: 37 – 29 + 159 − 86.
2. Тип 2 № 233
Вычислите:
Ответ:
3. Тип 3 № 313
В книге 320 страниц. Петя прочитал книги. Сколько ему страниц осталось прочитать?
4. Тип 4 № 35
Вычислите:
5. Тип 5 № 347
На рисунке изображена картина в рамке. Длина картины вместе с рамкой составляет 90 см, а ширина вместе с рамкой 40 см. Определите примерную площадь полотна без рамки в квардратных метрах (с точностью до десятых).
6. Тип 6 № 144
На диаграмме показаны баллы, которые набрали участники олимпиады по начертательной геометрии. По вертикальной оси указано число участников. Сколько человек принимало участие в олимпиаде?
7. Тип 7 № 245
Найдите значение выражения при
8. Тип 8 № 133
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
| 4) |
| 5) |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Ответ:
9. Тип 9 № 66
Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. Тип 10 № 272
В рыбном прилавке на витрине лежат подряд 4 карпа, 3 окуня, 2 лосося и 5 селедок.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) Лососей ровно в 2 раза меньше, чем селедок.
2) Карпы лежат между окунями и селедкой.
3) Больше всего в прилавке продается селедки.
4) Придя в магазин, покупатель сможет приобрести 2 набора, состоящих из 2 карпов и 1 лосося
11. Тип 11 № 360
На конец воскресенья в магазине было 220 шкафов. В понедельник было продано 40 шкафов. Определите, сколько стало шкафов в магазине, если во вторник их количество пополнилось в размере 40% от оставшихся после продажи в понедельник 40 шкафов.
12. Тип 12 № 117
Игральный кубик прокатили по столу. На рисунке изображён след кубика. Отметьте на рисунке место, в котором грань с шестью точками соприкасалась со столом. Считайте, что сумма чисел на противоположных сторонах кубика равна 7.
13. Тип 13 № 398
Даны шесть чисел: 1, 2, 3, 4, 5, 6. Разрешается к любым двум из них прибавлять 1. Можно ли все числа сделать равными?