ип 1 № 172
Вычислите: – 73 + 24 – 58 + 96.
2. Тип 2 № 237
Вычислите:
Ответ:
3. Тип 3 № 260
Число уменьшили в шесть раз, и получилось 11. Найдите исходное число.
4. Тип 4 № 45
Вычислите:
5. Тип 5 № 336
На рисунке изображены мотоцикл и троллейбус. Длина мотоцикла составляет 2,4 м. Определите примерную длину троллейбуса в метрах (с точностью до целых). Считайте, что фотографии выполнены с одинакового расстояния при одном и том же увеличении.
6. Тип 6 № 188
На диаграмме показано время выполнения домашней работы учеником 6 класса. По вертикали указано время в минутах. На сколько минут больше времени уходит у ученика на выполнение математики и русского вместе, чем на все остальные предметы?
7. Тип 7 № 241
Найдите значение выражения при
8. Тип 8 № 122
На координатной прямой отмечены точки A, B и C.
Установите соответствие между точками и их координатами.
ТОЧКИ | КООРДИНАТЫ |
A | 1) |
B | 2) |
C | 3) |
| 4) |
| 5) |
В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
Ответ:
9. Тип 9 № 74
Вычислите: Запишите решение и ответ.
10. Тип 10 № 273
В классе учатся 7 девочек и 6 мальчиков. По результатам контрольной в классе получилось 1 двойку, 2 тройки, 7 четверок и 3 пятерки.
Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера без пробелов, запятых или других дополнительных символов.
1) Четверки получили только мальчики.
2) Учеников, которые получили оценку ниже «4» столько же, сколько и человек, получивших «5».
3) Меньше всего в классе «2».
4) Вместе «4» и «5» в классе в 5 раз больше, чем «2».
11. Тип 11 № 373
Толя, выполняя физические упражнения, тратит на выполнение приседаний 25% времени, 40% от оставшегося времени уходят на бег. Определите, сколько времени уходит у Толи на выполнение физических упражнений, если на бег он тратит 120 минут. Ответ дайте в минутах.
12. Тип 12 № 100
На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.
13. Тип 13 № 602
Задумали двузначное число. Когда это число умножили на произведение его цифр, получили 255. Какое число задумали? Напишите свое решение.