Рецензия
На авторское методическое пособие
«Раскадровка иллюстраций литературного произведения»
Для рабочей программы по учебному предмету ПО.01.УП.06. Композиция станковая дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись», 2017–2024 гг., для учащихся 8 (8) классов по станковой композиции. По теме: Графическая композиция, книжная иллюстрация. Заложено 24 часа учебного времени (8 уроков), включая аудиторную работу и выполнение домашних заданий (сбор подготовительных материалов).
Ссылки:
- Программа: https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-uchiebnomu-priedmietu-po-01.html
- Методическая разработка: https://multiurok.ru/files/raskadrovka-illiustratsiia-literaturnogo-proizvede.html
- Видео методической разработки: https://youtu.be/0rj-kwAxWZI?si=CTh8oWtclFfmjsZI
Авторское методическое пособие было представлено Светланой Александровной Кругловой (г. Ноябрьск) на открытой научно-педагогической конференции по вопросам изобразительного искусства в формате видео и презентаций 2–3 ноября 2023 года. Конференция проходила под названием «Актуальные вопросы и практические решения современного художественного образования ДШИ» в городе Муравленко.
Методическое пособие полностью соответствует федеральным государственным требованиям к обучению в системе дополнительного предпрофессионального образования в сфере искусства, предназначено для использования в детских школах искусств и художественных школах.
В пособии содержатся два основных раздела: теоретический и практический. Оно ориентировано на творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учеников, а также способствует приобретению ими опыта художественной деятельности, самостоятельному творчеству и глубокому пониманию основ изобразительного искусства.
Кроме того, пособие помогает учащимся выполнять учебные работы, необходимые для дальнейшей профессиональной ориентации и поступления в средние специальные и высшие учебные заведения.
Авторское методическое пособие «Раскадровка иллюстраций литературного произведения» может быть рекомендована к внедрению в учебную практику ДШИ и ДХШ.
Рецензент -