СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени П. И. Чайковского» муниципального образования город Ноябрьск

Обо мне

 

Круглова Светлана Александровна,

Преподаватель Муниципального автономного учреждения дополнительного образования

«Детская школа искусств  имени  П.И. Чайковского» Муниципального образования города Ноябрьск

 

МАУ ДО «Детская  школа искусств

им. П.И. Чайковского»

Преподаватель Круглова

Светлана Александровна

 

  «Моя педагогическая концепция»

 

Художники обязаны показывать нам,

 сколь хороша жизнь.

Иначе у нас появились бы сомнения.

А. Франс
 

«Жизнь в параллели»

В институте, я от своего профессора Богомолова В.В. услышала фразу, что «можно быть хорошим художником, но не уметь объяснить, как «это» нарисовать, и наоборот - педагогом можно быть отличным, но плохо рисовать». Эта фраза залегла у меня очень глубоко в душу. С тех пор, я постоянно учусь и саморазвиваюсь сразу в двух направлениях, посвящая этому все свое свободное время. 

Пройдя путь поиска наиболее творческой работы для себя, я до конца не понимала своего призвания, и раз ступя на порог школы, я только тут ощутила себя нужной. Я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Размышляя теперь о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Мне нравится быть преподавателем. Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, общаться, нести за них ответственность. Я осознала, что быть преподавателем – это значит жить.

Преподаватель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек. Свой предмет, своя область знаний для преподавателя являются ведущими. Но не стоит забывать о существовании и других областей. А ведь способность к общению, обмену информацией - одна из ведущих способностей преподавателя. В моем представлении, 21 век отличается от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации. Поэтому преподаватель нового столетия должен быть готов к любому общению.

Современная школа – динамичный, быстро развивающийся во времени и пространстве организм. Еще  обучаясь в ВУЗе и проходя практику в школах, я заметила, что   за последние время развития, школа стала совсем другой. Сначала школа уделяла внимание внедрению новых технологий, и на первом месте стояла  личностно-ориентированная педагогика сотрудничества. То уделялось внимание воспитанию  личности - здоровой, духовной, конкурентоспособной, которая может не только адаптироваться в сложных жизненных ситуациях, но найти свое место и стать полезным участником преобразований, новообразований, нововведений. В 2000-е годы школа становилась на путь всеобщей информатизации, и перестройки современного программного и аппаратного обеспечения. В моей работе в настоящее время уделяется много времени работе с одаренными детьми. Так же сейчас становится актуальным проблема «современно мыслящего преподавателя», который должен быть гарантом создания таких условий обучения и воспитания, которые позволят каждому ученику перейти от обучения к самообучению, от воспитания к самовоспитанию, от развития к саморазвитию.

Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял преподаватель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим. В моем представлении преподаватель – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий успеха и удовлетворения от своей работы. Преподаватель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты  и падения, не допуская фальши в отношениях.

Не возможно обучать  детей чему-либо,  не принимая участия в его  воспитании. Обучаясь педагогике у преподавателя Романовой В.А., я запомнила из многочисленных трудов посвященных системе воспитания, концепцию воспитания А. С. Макаренко. Его концепция базировалась на любимых мною принципах: воспитание в труде, роли коллектива, формировании всесторонне развитой личности, преданность идеалам, активности, и патриотизме. Если отбросить всю остальную  «политическую нагрузку», то – это приемлемая для  меня концепция воспитания, в которой я сама была воспитана. Класс для меня – это, прежде всего, сплоченный коллектив, где приветствуется проявление индивидуальности и неординарности. Творчество принято считать занятием легким, воздушным, изящным, приносящем только эстетическое наслаждение, отмечу, что это не так, - это труд, труд зачастую монотонный. Поэтому постоянный поиск методов и форм для решения той или иной педагогической  задачи обучения и есть работа преподавателя. Меня очень  радует, когда ученики, приходя после уроков общеобразовательной школы на занятия в школу искусств,  приносят показать мне свои домашние творческие работы. Для меня как преподавателя основная цель в обучении: развить творческий потенциал ребёнка, обогатить духовно, что бы творчество стало повседневной необходимостью. Вот почему мне так ценен труд учащихся, которые все свое свободное время отдают собственному развитию, дополнительному обучению. Когда я вижу, как мои ученики, не хотят уходить домой, а остаются со мной на внеурочное время, мастер-класс, дополнительные занятия и не формальное общение, я начинаю верить, что у меня всё получается, что меня любят. Делясь своими секретами, ребята доверяют мне, и я верю, что и я смогу  научить ребёнка быть добрым и справедливым, уметь дружить, уметь выбирать в жизни важное и нужное, не поддаваться воле обстоятельств. Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств.   Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью.

Приобретая с годами свой педагогический опыт, я замечаю, как меняюсь сама. Максималист по природе, я часто увлекалась свободным обучением, и жестким управлением. Но сейчас я нашла середину. Я не заучиваю действия на каждый день, как было раньше. Моя педагогическая деятельность на прямую связана с творчеством, поэтому уроки иногда требуют импровизации. Творчески работающему педагогу не допустима жесткая регламентация действий. Конечно, я следую инструкциям, планам программы, но считаю, что преподаватель должен иметь возможность творить и не заключать себя в «рамки».

Часто преподаватель затрудняется описать за годы наработанную технологию. Я делаю так: постоянно фиксирую все плохое и хорошее произошедшее на занятии, делаю поправки к программе, отмечаю какие средства воздействия, дают лучшие результаты, и какие функции управления помогают справиться с конфликтными ситуациями, все результаты работы заношу в портфолио. Обобщение и систематизация позволяют мне видеть результаты и анализировать. В обогощиении моего опыта я уделяю внимание опыту других педагогических работников. Постоянно изучаю методический опыт преподавателей, посещая школы, семинары, форумы, «круглые столы», Интернет сайты. На своих уроках активно использую инновационные технологии, технологии индивидуального и группового обучения. Я организую проектную деятельность и самостоятельную работу учащихся, провожу работу с проектными группами, определяя направление для самостоятельной работы, инициирую проблемный поиск (проект «Арт-ДШИ», «ЯМАЛЬСКАЯ сувенирная игрушка», «Северный сувенир», «Выставки»). Строю учебный процесс по предметам по индивидуальным планам обучения (в группе часто разно подготовленные учащиеся, одного возрастные, и с разными физическими, психологическими показателями). Провожу дополнительные индивидуальные занятия по предметам композиция  с одаренными детьми по узким тематическим направлениям, а так же; провожу предпрофильную подготовку учащихся поступающих в ВУЗы и ССУЗы. Художественно-эстетическая направленность школы подразумевает профильные занятия в школе, которые предполагают проведение интегрированных уроков. Проведение таких уроков повышает интерес учащихся к предметам, выявляет межпредметные связи.

Разработка упражнений и собственных методик позволяют углубленному изучению отдельных предметов образовательной программы. Ни одна образовательная область не изобилует таким количеством программ как дополнительное образование. При таком разнообразии программ я не ограничилась только выбором, я написала все преподаваемые программы, и реализую их на практике. Например, в  образовательном содержании программы «Композиция декоративно-прикладная дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы   в области изобразительного искусства  «Живопись»» рассматриваются различные современные технические приемы и материалы, и способы их обучения. Программа отражает новизну и актуальность тем и методик их преподавания.

В организации учебной деятельности я использую разные формы и методы: фронтальное объяснение и показ, беседу, видео просмотры, практические задания, индивидуальное консультирование, игры. Практикую также опережающее знакомство учащихся с новым материалом, для чего задаю детям подготовить материал по теме, используя энциклопедию или другую дополнительную литературу. Сейчас все дети пользуются Интернетом, поэтому легкий доступ к необходимой информации есть всегда, при необходимости, я в системе он-лайн провожу консультирование со всеми по необходимости. К каждому уроку я готовлю много дополнительного материала: слайды, книги, репродукции, наглядные пособия, таблицы и пр. Иногда  опытные учителя, накопив свою собственную базу, останавливаются на достигнутом, с недоверием и неприязнью воспринимают новое в образовании. Для меня подготовка к   предметам, а веду я три разные дисциплины, занимает много времени, но это необходимо для достижения хороших результатов.

Очень важная роль в обучении, а так же первым опытом выставочной деятельности для учащегося, являются четвертные просмотры работ, которые обсуждаются самими учащимися. Это новые переживания: как воспримут работы не только одноклассники, но и ребята из других классов. Этот опыт способствует более серьезному отношению ребят к своему обучению, так как их стали оценивать не только преподаватели. Я практикую выставление работ после каждого занятия, так как считаю, что учащийся должен быть оценен всегда, и знать какой объем работы выполнен за занятие. Это позволяет диагностировать успеваемость по предмету
Совокупность форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств, организация и проведение учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся позволяют прийти к достижению планируемых результатов обучения. Одной из применяемых мною форм здоровьесберегающей технологии является рациональное чередование учебной и внеучебной деятельности школьников. Это - экскурсии, которые побуждают интерес к предмету, расширяют общий кругозор обучающихся, активизируют учебную деятельность (посещение музеев, выставочных залов, выезды на пленэрную практику на море). А так же уроки наблюдения городской пленэр, практики рисунка под открытым небом. Занятие пленэром предполагает  практику коллективной формы занятий.

Педагогический рисунок несет в себе важную роль в обучении. Ребятам нравится осознавать, что преподаватель так быстро и мастерки выполняет рисунок по поставленной для них задаче. Но иногда задачу большого задания (например: этюд акварелью) не возможно выполнить в педагогическом рисунке за время обучающей части урока. Решить эту проблему помогает использование мультимедийной технологии. Использовав видео, слайды по выполнению этого задания, учебный материал воспринимается совсем по-другому. Мультимедийные технологии позволяют использовать разнообразные приёмы на уроках. Детям очень нравится, когда я показываю отмонтажированное видео, которое я предварительно записала, выполняя их учебное задание. Они приходят в восторг, а мне нравится быть хорошим примером для них.

 И конечно одно из главных в моей педагогической концепции  - это уважение личного труда учащегося. Я не работаю в работах учащихся, для меня это противоестественно. Часто я замечаю, когда преподаватели стремятся улучшить работу учащегося, подрабатывая в ней недостатки. Но кого мы тогда оцениваем: себя или всё же работу учащегося? Я всегда оценивала труд учащегося, во избежание провоцирующих или конфликтных ситуаций. Рост знаний ребёнка наиболее ценен мне, нежели хорошо подправленная работа, выставляемая на конкурс для поднятия рейтинга учащегося. Честность перед собой, перед учащимися - это способность правильно мыслящего преподавателя. Именно поэтому мои учащиеся имеют отличный успех в школьном конкурсе «Юные таланты», живых конкурсах, где помощь преподавателя не возможна.

Когда я вижу, что в школе у меня самые большие классы, то  бескрайне этому рада, для кого-то это тяжкий труд, для меня это признак верности и любви моих учеников. Своим трудом стараюсь вносить вклад в дело культурно-эстетического воспитания молодёжи нашего города, заботиться о будущем наших детей, нашей Родины. Для этого моя деятельность распространяется за границы школы, вовлекая детей и подростков в социально значимые проекты, участие в выставках.

Добиться высокого качества обучения и воспитания, творчески подходить к методической стороне воспитательного процесса, обогатить передовой педагогический опыт и внести значительный вклад в развитие теории и практики учебно-воспитательного процесса — вот мои собственные цели. Нужно сказать, что выбрать профессию учителя – это поступок. И я горжусь, что мое любимое дело становится  любимым делом для моих учеников.  Да, с одаренными детьми интересно работать, но я считаю, что в каждом скрыт талант, который в работе проявляется по – разному, надо только верить в ребенка и любить.

            Я искренне верю в то, что если каждый из нас будет просто профессионально и вдумчиво  выполнять свои обязанности на своём рабочем месте, будет развивать в себе мастерство и стараться воспитывать личность, прежде всего нравственную, всё в нашей стране станет на свои места. Очень важно знать, что культура является приоритетом развития, а не дополнение к знаниям.   

Моё образование

Образование высшее г. Омск. Омский государственный институт сервиса 2002г. Присуждена квалификация Дизайнер по специальности «Дизайн».                                                    

Педагогический стаж: 16 лет.

Категория: Высшая

 

Профессионально-творческая характеристика (представление)

за 2014- 2015 - 2016- 2017г.

Кругловой Светланы Александровны

 

Ф.И.О., должность, место работы

Круглова Светлана Александровна,

Преподаватель Муниципального автономного учреждения дополнительного образования

«Детская школа искусств  имени  П.И. Чайковского» Муниципального образования города Ноябрьск

Основные сведения

Год рождения:

1979 г., 22 августа

Образование:

Образование высшее г. Омск. Омский государственный институт сервиса 2002г. Присуждена квалификация Дизайнер по специальности «Дизайн».                                                    

Педагогический стаж: 14 лет.

Категория: Высшая

Методическая работа.

Методическая разработка по предмету композиция на тему:

- Методическое пособие по предмету «Композиция станковая»: на тему  «Пять этапов в работе в линогравюре» 2015г.

Адаптированные образовательные программы.

- Рабочая программа «Дизайн» по композиции. (Для учащихся с 1-го по 2-й год обучения профориентационного года обучения (15-18 лет). Художественного отделения. Детской школы искусств. 2015г. Внутренняя и независимая рецензия.

- Рабочая программа по предмету «Композиция станковая» ПО.01.УП.03 Художественное творчество дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись» 2012-2015г. Рабочая программа 2015г. Внутренняя и независимая рецензия.

- Рабочая программа по учебному предмету  В.02.УП.02. Композиция декоративно-прикладная дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы

в области изобразительного искусства  «Живопись» 2012-2015г. Рабочая программа 2015г. Внутренняя и независимая рецензия.

Результативность. Поступление учащихся в 2015г.

Тимошевский Влад - г. Орел.  Госуниверситет УНПК  (факультет архитектура). 2015г.

Горбач Анна– г. Москва.  Государственная Академия театрального искусства. 2015г.

Никитенков Максим- г. Тюмень.  «Тюменский государственный архитектурно- строительный университет». 2015г.

Мушинская Елизавета- ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОКРУЖНОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ.

Пенкина Дарья- ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОКРУЖНОЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И КУЛЬТУРЫ.

Работа с социумом:

  Сотрудничество с образовательными учреждениями, Дошкольные учреждения:

Выездная выставка творчества ДШИ им. П.И. Чайковского, «Вернисаж», в МДОУ  «Надежда». Ноябрьск 2015г.

Работа в приемной комиссии.

- МАУ ДО «ДШИ  им. П.И. Чайковского» г. Ноябрьск, Ежегодно.2009-2015г.

Городские выставки (участие детских работ в городских выставках):

- День города «ДШИ – АРТ». 2008-2015г.

- «День музыки» МАУ ДО «ДШИ имени П.И. Чайковского». 2015г.

- «Декабрьские вечера» МАУ ДО «ДШИ имени П.И. Чайковского», 2008-2015г. -

-«Северный сувенир». Городское мероприятие «День города» 2015г.

- Городская выставка «Пою тебе родной Ямал». Посвященная 85-летию ЯНАО

ДШИ им. П.И. П.И. Чайковского, ответственная  Круглова С.А.,  работ – 54, 2015г.

- Городская выставка «9 мая». Посвященной 71-ой  годовщине Великой Отечественной Войне.

ДШИ им. П.И. П.И. Чайковского, ответственная  Круглова С.А.,  работ – 49, 2016г.

Публикация.

- Материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Педагогические инновации в образовательном процессе школы и вуза. Москва-Бирск 2015г.

Методическое пособие по предмету «Композиция станковая»: на тему

«Пять этапов в работе в линогравюре» 2015г.

- Публикация работ «Образы истории», Москва-Бирск 2015г.

-  Содружество, региональная выставка изобразительного и прикладного искусства.

Участие в конкурсах и выставках  профмастерства.

- Диплом за активное участие в работе и подготовку доклада: Методическое пособие по предмету «Композиция станковая»: на тему «Пять этапов в работе в Линогравюре» Во всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Педагогические инновации в образовательном процессе школы и вуза.

2015г. Москва-Бирск 2015г.

-Диплом участника, во всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Образы истории» Бирск 2014г.

- «Ангел вдохновение»,  Лауреат 1 степени всероссийского конкурса изобразительного искусства. Россия Санкт-Петербург 2015г.

- «АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ» интеллектуального и творческого сезона 2015 «Ангел вдохновение», всероссийского конкурса изобразительного искусства. Россия Санкт-Петербург 2015г. Диплом и медаль.

- «Образы истории»,  участие в 1 всероссийском конкурсе изобразительного искусства, диплом за работы «Новый свет», «Крым в сердце моем», Бирск 2015г.

- Диплом, «Ямальский калейдоскоп», городская выставка МБУК «Музейный ресурсный центр» Ноябрьск 2015г.

- Диплом, «Разноцветье», городская выставка  МБУК «Музейный ресурсный центр». Ноябрьск 2015г.

- Диплом победителя  конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии» по итогом года работы за 2015год.  «Лучший преподаватель художественного образования 2015года»

Работа в жюри.

Работа в комиссии окружных конкурсов государственного бюджетного учреждение ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания»:

- «Краски Ямала», проведения II окружного конкурса, 2015г.

- «Красота Божьего мира», окружной конкурс творческих работ. 2015г.

 

Работа в комиссии Муниципального бюджетного учреждения культуры

 «Музейный ресурсный центр» Музей воинской славы

- «Талантлив каждый», посвящённого 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Ноябрьск 2015г.

- «Равные права, равные возможности», посвященного Году защитников Отечества в Ямало-Ненецком автономном округе.  Ноябрьск 2015г.

 

Работа в комиссии Муниципального бюджетного учреждения департамента образования

- конкурс городской предметной неделе информационных технологий.  Ноябрьск 2015г.

 

Работа в комиссии МАУ ДО «ДШИ  им. П.И. Чайковского» г. Ноябрьск 2015г.

- «Музыка и я», творческий конкурс детских рисунков.

- «Юные таланты», конкурс детского художественного искусства.

Благодарственные письма за 2015 год

- Бронзовый  сертификат соответствия №19959 качество образовательных услуг для детей, система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»

г. Москва.

  - Бронзовый  сертификат соответствия №24180 качество образовательных услуг для детей, система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ»

г. Москва.

 

-Диплом за подготовку лауреатов, во всероссийском конкурсе изобразительного искусства «Образы истории» Бирск 2014г.

 

- Диплом всероссийского конкурса, за профессионализм и качественную подготовку лауреатов III степени конкурса «Ангел вдохновения». «Я горжусь…О подвигах в наши дни» к празднованию 70-летя победы в Великой Отечественной войне.  Санкт – Петербург.

 

- Диплом всероссийского конкурса, за профессионализм и качественную подготовку лауреатов II и III степени конкурса «Ангел вдохновения». «Сказка – ложь, да в ней намёк». Санкт – Петербург.

 

- Диплом всероссийского конкурса, за профессионализм и качественную подготовку лауреатов  III степени, «Ангел вдохновения». «Библейские сказания и персонажи». Санкт – Петербург.

 

- Диплом всероссийского конкурса, за профессионализм и качественную подготовку лауреатов II и  III степени, «Ангел вдохновения». «Новогодние поверья и обычаи народов мира». Санкт – Петербург.

 

- Диплом всероссийского конкурса, за профессионализм и качественную подготовку лауреатов   I степени, «Ангел вдохновения». «симфония души: взгляд художника». Санкт – Петербург.

 

 

 - Благодарственное письмо. Департамента молодежной политики и туризма ЯНАО. Сопровождающая. «Снежинка» и «Шахтинский тексильшик».

 

  -, Благодарственное письмо. Международный детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Осень-2015» система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» г. Москва.

 

- Диплом, за подготовку победителя, IV Открытого регионального конкурса-выставки «Весна Севера». Нягань 2015г.

 

- Благодарственное письмо, за профессиональную подготовку учащихся к V зональному фестивалю- конкурсу детского и юношеского творчества «Северный ветер».

 

- Диплом. I Окружной художественный конкурс иллюстраций по произведениям П.И. Чайковского, за подготовку лауреатов. Салехард 2015г.

 

- Благодарственное письмо, за подготовку воспитанников, в ХХII  городском конкурсе- выставке детского художественно- прикладного творчества, посвященного 120-летию со дня рождения С.А. Есенина. Г. Ноябрьск.

 

- Благодарственное письмо. от управления культуры Администрации города Ноябрьск «Талантлив каждый», посвящённого 70-летию со Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Ноябрьск 2015г.

 

- Благодарственное письмо от управления культуры Администрации города Ноябрьск, за участие в выставке декоративно-прикладного искусства и ремёсел «Друг другу чужды по судьбе, они родня по вдохновенью….». Городской Форум. Культура и Город.

 

-Почетная грамота. За многолетний труд.

Стипендиаты, премии.

-Ткачук Ирина. Министерство образования и науки Российской федерации.

Приоритетный национальный проект «Образования». Лауреат премии по поддержке талантливой молодежи, установленной Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2006г. №325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи».

г. Москва.

-Ткачук Ирина. Стипендии за творческие достижения в 2016г.(приказ департамента культуры ЯНАО от 28.01.2016г.).г. Салехард.

Дипломы детей – победителей,  участников конкурсов различных уровней.

Международный конкурс детского творчества  «Мы рисуем Рождество»

Г. Калининград 2015г.

Диплом 1 степени  Хамхадера Дарья, преподаватель Круглова С.А.

 

Международный конкурс детского творчества  «Сохраним пчелу- сохраним планету»

Г. Дрезден. Германия 2015г.

Дипломанты

Евгения Аристархова

Евгения Круглова

Екатерина Колоколова

Екатерина Потехина

Данил Михайлов

Всероссийский  детско–юношеский конкурс рисунка и декоративно-прикладного творчества г. Москва. «Зима – 2015»

по Уральскому федеральному округу

Лауреат  II степени Авраменко Елена, преподаватель Круглова С.А.

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Лауреат 1 степени Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат  II степени Квизикявичус Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Аристархова Евгения, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Кадочникова Софья, преподаватель Круглова С.А.

г. Ноябрьск

Лауреат I степени Прядко Лилия, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Оноприенко Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат I I I степени Кадочникова Софья, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

«Моя Родина-2015». г. Москва.

по Уральскому федеральному округу

Диплом III степени  Пенкина Дарья, преподаватель Круглова С.А.

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Диплом 1 степени  Пенкина Дарья, преподаватель Круглова С.А.

Диплом 1 степени  Харченко Валерия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Ангел Вдохновения». «Новогодние поверья и обычаи народов мира».  г. Санкт –Петербург 2015г.

Лауреат II степени Оноприенко Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Аристархова Евгения, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Авраменко Елена, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Кадочникова Софья, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Квизикявичус Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника, Аристархова Евгения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника, Воротилин Матвей, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

 «Птички-невелички». г. Москва.2015г.

по Российской Федерации

Диплом  II степени  Петрова Полина, преподаватель Круглова С.А.

по Уральскому федеральному округу

Диплом  III степени Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Ангел Вдохновения». «Библейские сказания и персонажи».  г. Санкт –Петербург 2015г.

 

Диплом  I степени, Коваленко Влад, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени, Иванова Светлана, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени, Коваленко Влад, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  за участие, Иванова Светлана, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Я горжусь…О подвигах в наши дни» к празднованию 70-летя победы в Великой Отечественной войне.  г. Санкт – Петербург.2015

Лауреат III степени Саранчина Милиса, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Кормишова Дарья, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Колоколова Екатерина,  преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Иванова Светлана, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени  Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Сказка – ложь, да в ней намек…».  г. Санкт –Петербург2015г.

Лауреат II степени Ткачук И., преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Харченко В., преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Хамхадера  Д., преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

 «Ключ на старт». г. Москва. 2014г.

 По Российской Федерации

Диплом,  2 место – Хабибова Лиана, преподаватель Круглова С.А.

По Уральский федеральный округ

Диплом,  1 место – Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом,  1 место – Шамолюк Олеся, преподаватель Круглова С.А.

Диплом,  2 место – Бойкова Ильвина, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

«РЖД». г. Москва. 2014г.

По Российской Федерации

Диплом,  1 место – Синчук Юлия, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «После нашей эры».

  г. Санкт –Петербург2014г.

Лауреат II степени Хабибова Лиана, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Архаика времена героев и богов».

 г. Санкт –Петербург2014г.

Лауреат III степени Мушинская Елизавета, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Сухаревский Илья, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Гутник Олеся, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Панина Полина, преподаватель Круглова С.А.

Дипломант Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Золотой век русской культуры».

  г. Санкт –Петербург2014г.

Лауреат I степени Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Шамолюк Олеся, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Горбач Анна, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Иванова Светлана, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Сквозь времена и эпохи: история моего народа». 

г. Санкт –Петербург 2014г.

Лауреат II степени Горбач Анна, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Образы истории». Г. Бирск 2014г

Диплом I место Петренко Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом I место Хохлова Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом III место Аристархова Евгения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника Гончаренко Ольга

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

«Моя Родина-2014». г. Москва.

по Уральскому федеральному округу

Диплом II степени  Косьяненко Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Диплом 1 степени, Горбач Анна, преподаватель Круглова С.А.

Диплом 1 степени, Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Диплом 1 степени, Евграфова Анна, преподаватель Круглова С.А.

Диплом 1 степени, Гончаренко Ольга, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени Сафиулина Гузель, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени Колос Олеся, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени Горбач Анна, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени Коваленко Влад, преподаватель Круглова С.А.

 

IV Открытый региональный конкурс-выставка  «Весна Севера». г. Нягань.2015г.

Диплом II степени  Кормишова Дарья, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

 «По любимым сказкам»  г. Москва. 2016г.

По Уральский федеральный округ

Диплом,  1 место – Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом,  1 место – Козырева Дария, преподаватель Круглова С.А.

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Диплом,  2 место – Мусина Евгения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом,  2 место – Ласунова Ольга, преподаватель Круглова С.А.

Диплом,  1 место – Кадиева Шухайдат, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунков и прикладного творчества

 «Первым делом самолеты»  г. Москва.2015-16г.

По Уральский федеральный округ

Диплом,  2 место – Антонюк Виктория, преподаватель Круглова С.А.

по Ямало-Ненецкому автономному округу

Диплом,  1 место – Петренко Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

 

Всероссийский конкурс изобразительного искусства

«Ангел Вдохновения». «Чудеса под Рождество случаются».  г. Санкт –Петербург.2016г.

Лауреат I степени Хабибова Лиана, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат I степени Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат II степени Кормишова Дарья, преподаватель Круглова С.А.

 

Лауреат III степени Квизикявичус Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Сулейманова Диана, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени Якупова Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

 

 

«Мы этой памяти верны» окружная выставка творческих  работ. г. Ноябрьск.

Дипломанты:

Хабибова Лиана, преподаватель Круглова С.А.

Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

 

11 окружной конкурс творческих  работ « Краски Ямала». Г.Ноябрьск.

Лауреат 11 степени Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

 

Окружная выставка - конкурс изобразительного искусства

«Карское море в огне», посвящённая 70-летию

 Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. г. Салехард

Диплом участника, Ларионова Дарья, преподаватель Круглова С.А.

 

«Лики Победы» 111-окружная выставка – конкурс детского изобразительного творчества.           г. Салехард.

Диплом «За оригинальность замысла», Авраменко Елена, преподаватель Круглова С.А.

 

1 Окружной художественный конкурс иллюстрации по произведениям П.И. Чайковского          г. Салехард.

Лауреат I степени, Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Лауреат III степени, Мушинская Елизавета, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника Хамхадера Дарья, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника Тимченко Анастасия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника Гончаренко Ольга, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника Пенкина Дарья, преподаватель Круглова С.А.

 

V зональный фестиваль- конкурс детского и юношеского творчества

«Северный ветер». Г. Муравленко.2014г.

Лауреат II степени, Колоколова Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

Диплом, Аристархова Евгения,  преподаватель Круглова С.А.

Диплом, Потехина Екатерина,  преподаватель Круглова С.А.

Диплом, Михайлов Данил,  преподаватель Круглова С.А.

 

IV Межрегиональный конкурс академического рисунка«Золотое сечение».

 Г. Ноябрьск.2014г.

Диплом, в номинации: «За национальный колорит»

Горбач Анне,  преподаватель Круглова С.А.

Диплом, в номинации: «За необычную трактовку образа»

Горбач Анне,  преподаватель Круглова С.А.

 

V зональный фестиваль- конкурс детского и юношеского творчества

«Северный ветер». Г. Муравленко.2015г.

Лауреат III степени, Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Диплом участника, Харченко Валерия,  преподаватель Круглова С.А.

 

XVII городской конкурс-выставка детского художественного творчества

«Дорога к храму». Г. Ноябрьск.

Диплом  I степени, Коваленко Влад, преподаватель Круглова С.А.

Диплом, Тимашевский Влад, преподаватель Круглова С.А.

 

ХХII  городской конкурс-выставка  детского художественно- прикладного творчества, посвященного 120-летию со дня рождения С.А. Есенина. Г. Ноябрьск.

Диплом  I степени, Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени, Пенкина Дарья, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени, Шевченко Ксения, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени, Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

 

Городская выставка  детского художественно- прикладного творчества и ремёсел, «У лукоморья дуб зеленый…». Г. Ноябрьск.

Диплом, Зайногетдиновой Алине, преподаватель Круглова С.А.

 

XV школьный  конкурс-выставка детского художественного творчества

«Юные таланты 2015-2016. Г. Ноябрьск.

Диплом  I степени, Авраменко Елена, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  I степени, Мушинская Елизавета, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  I степени, Ткачук Ирина, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  I степени, Владимирова Алёна, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени, Харченко Валерия, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени, Авраменко Елена, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  II степени, Оноприенко Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

Диплом  III степени, Потехина Екатерина, преподаватель Круглова С.А.

Выписка с протокола номинация «Под музыку П.И. Чайковского..»                                                                                                        возрастная категория 11-13 лет

1 место Колоколова Екатерина Преп. Круглова Светлана Александровна                                                                                              2 место Звезда Алена      Преп. Круглова Светлана Александровна                                                                       2место  Онищак Евгения  Преп. Круглова Светлана Александровна                                                                                              3 место Потехина Екатерина Преп. Круглова Светлана Александровна      

номинация «Во имя жизни на земле ..»                                                                                                                          возрастная категория 11-13 лет

1 место Авраменко Елена Преп. Круглова Светлана Александровна                                                                                                                                                                                                      3 место Потехина Екатерина   Преп. Круглова Светлана Александровна                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Итого дипломов за 2014-2015-2016г:

Школьный конкурс – 14 дипломов;  Городские конкурсы – 7 дипломов.

Зональный конкурс – 6 диплома; Окружные конкурсы – 14 дипломов.

Всероссийские конкурсы – 77 диплом

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг6553.3 Место: место2861 (Подробнее)