СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рецензия на творческий проект

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа показывает, как грамотно писать рецензию на творческие проекты учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Рецензия на творческий проект»

Рецензия на творческий проект


ученицы  10  класса МБОУ «Школа №18»

Курьеровой Дарьи Александровны


Для работы автором была выбрана тема «Кастомизация одежды». Тема рецензируемой работы достаточно  актуальна в настоящее время. Сегодня кастомизация одежды становится очень популярным видом творчества, которое персонализирует вещи под своих владельцев.

 Исследовательская работа структурно выстроена правильно, логична, четко сформулированы цель и задачи, присутствуют моменты исследования научного характера и заключение по работе. Тема проекта сформулирована самой обучающейся и была сохранена на протяжении всей работы над проектом.

Ученицей исследован материал, выходящий за рамки школьной программы,  сопровождается самостоятельно найденными выкладками иллюстративного характера. Содержание отвечает выбранной теме, которая  раскрыта достаточно, учитывая возраст автора работы.

В данной работе подробно рассмотрена история появления первой кастомизированной одежды. В качестве конкретного примера рассмотрены различные техники росписи ткани. Автором работы был проведен анализ наиболее частых ошибок при выполнении росписи ткани в качестве кастомизации одежды. Также автор подробно рассмотрела инструменты и материалы для выполнения практической работы. По результатам исследований автором был кастомизирован комплект одежды, состоящий из худи и джинсов. Оформление комплекта соответствует пожеланиям заказчика.

 Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью. Автором использованы общенаучные термины.

В работе ученица проявила исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированных источников информации.

Работа отвечает выбранной теме, может использоваться в качестве дополнительного материала по технологии в основной школе.



Руководитель:                                                                                   Шухрина Е.Л.

учитель технологии

МБОУ «Школа №18»