СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты диагностики

Просмотр содержимого документа
«Результаты диагностики»

Результаты диагностики оценки уровня школьной мотивации обучающихся.

2019 - 2020 учебный год.


Предмет

Класс

Количество

Обучающихся

Стартовая

Итоговая

1

Русский язык

5, 9

2

Сентябрь 2019

(19 бал.)

Май

2020

(23 бал.)


Диагностика оценки уровня школьной мотивации обучающихся проводилась по методике Н.Г.Лускановой

Цель методики: выявление оценки уровня школьной мотивации

обучающихся

Обработка результатов

Для дифференцирования детей по уровню школьной мотивации была разработана система балльных оценок:

  • ответ ребенка, свидетельствующий о его положительном отношении к школе и предпочтении им учебных ситуаций, оценивается в 3 балла;

  • нейтральный (средний) ответ оценивается в 1 балл;

  • ответ, свидетельствующий об отрицательном отношении ребенка к той или иной школьной ситуации, оценивается в 0 баллов.

Максимально возможная оценка равна 30 баллам.

Установлено 5 основных уровней школьной мотивации:

  • 5-й уровень. 25-30 баллов (максимально высокий уровень школьной мотивации, учебной активности). Такие дети отличаются наличием высоких познавательных мотивов, стремлением успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Они очень четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки или замечания педагога.

  • 4-й уровень. 20-24 балла (хорошая школьная мотивация). Подобный показатель имеют учащиеся, успешно справляющиеся с учебной деятельностью. При ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

3-й уровень (внешняя мотивация) – положительное отношение к школе, но школа привлекает внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками.


Результаты стартовой диагностики:

3-й уровень. 15-19 баллов (внешняя мотивация).


Результаты итоговой диагностики:

4-й уровень. 20-24 балла (хорошая школьная мотивация).


.

Вывод: результаты итоговой диагностики свидетельствуют о положительной динамике уровня школьной мотивации обучающихся.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!