Просмотр содержимого документа
«Результаты комплексных работ»
Школа: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 имени Героя Советского Союза Константина Матвеевича Трухинова"(МАОУ «СОШ №3)
Мониторинг результатов комплексной работы за 2 класс, апрель 2020
Класс 2
Учитель Максимова О.В.
Количество учащихся в классе 26чел.
Писали работу – 26 человек
Номер задани я | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | УУД | % выполненного задания |
Основная часть |
| Чтение, навыки чтения | Скорость чтения не сплошного текста | 72сл. в мин |
1. | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца | Регулятивные, Познавательные, коммуникативные | 92% |
2.1 | Чтение, выборочное чтение | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Регулятивные, Познавательные, коммуникативные | 95% |
2.2 | Русский язык, правописание | Умение правильно без ошибок, пропусков и искажений букв списать предложение | Регулятивные, познавательные | 77% |
3. | Русский язык, морфология | Первичное умение определять части речи – глагол и имя существительное | Регулятивные, познавательные | 78% |
4.1 | Окружающий мир, природные объекты | Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных | Регулятивные, Познавательные | 96% |
4.2 | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | Регулятивные, Познавательные | 84% |
5.1 | Математика, числа и величины. | Умение соотносить вопрос задачи и выражение для еѐ решения, понимать смысл арифметических действий ( сложения, вычитания и деления) | Регулятивные | 96% |
5.2 | Математика, числа и величины. | Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания и деления | Регулятивные, Познавательные | 93% |
6. | Математика, числа и величины. | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию ( меньше чем…, но больше чем…) | Регулятивные, Познавательные | 74% |
Дополнительная часть |
7. | Математика, числа и величины. | Умение решать текстовую задачу с недостающими данными | Регулятивные, Познавательные | 87% |
8.1 | Чтение, Математика, работа с данными | Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать | Регулятивные, Познавательные | 73% |
| | число с помощью цифр | | |
8.2 | Математика, работа с данными | Первичное умение ранжировать числа | Регулятивные | 66% |
9.1 | Чтение, работа с информацией (интерпретация) | Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждения из ряда предложенных | Регулятивные, Познавательные | 78% |
9.2 | Чтение, работа с информацией (аргументация) Русский язык, Развитие речи | Умение пояснять выбранное суждение | Регулятивные, Познавательные | 78% |
10. | Русский язык, развитие речи (высказывание). Окружающий мир, человек и природа | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Личностные, коммуникативные | 82% |
11. | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | Личностные, коммуникативные | 79% |
Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:
Повышенный уровень – 9 ч.-35 %
Базовый уровень – 12 ч.- 46 %
Низкий уровень – 4ч. – 15%
Критический уровень – 1ч- 4%
Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Саранпаульская средняя общеобразовательная школа»
Мониторинг результатов комплексной работы за 1 класс, апрель 2021
Класс 1
Учитель Максимова О.В.
Количество учащихся в классе 17чел.
Писали работу – 17 человек
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | | | ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | НИЕ |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ЗАДАНИЯ | Чтение, навыки чтения | Чтение, осознанность чтения | Чтение, выборочное чтение | Чтение, выборочное чтение, рус. яз | Русский язык, фонетика | Математика, числа и величины | Окружающий мир | Математика, числа и величины | Развитие речи, окр. мир, рус.яз | Русский язык, выборочное чтение | САМ-НОЕ ВЫПОЛ ЗАДАНИЯ |
ОЦЕНИВАЕТСЯ | Скорость чтения несплош ного текста про себя или шепотом | Умение ориентир оваться в структур е текста | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленн ый вопрос | Умение приводить примеры из исходного текста | Умение выделя ть ко-во звуков и букв в тексте | Умение соотноси ть вопрос задачи | Умение выделять объекты природы и объекты, созданные человеком | Умение решать текстову ю задачу с недостаю щими данными | Первичное умение интерпрети ровать и обобщать информаци ю, устанавлив ать связи | Умение привод ить пример ы из исходн ого текста | |
МАК. БАЛ -29 | 54 сл. в мин | 78% | 84% | 73% | 73% | 73% | 84% | 56% | 56% | 73% | |
Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:
Повышенный уровень – 5 ч.-29 %
Базовый уровень – 5 ч.- 29 %
Низкий уровень – 6ч. – 35%
Критический уровень – 1ч- 6%
Мониторинг результатов комплексной работы за 2 класс, апрель 2022
Класс 2
Учитель Максимова О.В.
Количество учащихся в классе 14чел.
Писали работу – 14 человек
| Ф.И. ребѐнка | Техн ика чтен ия | Регулятивные 7б | Познавательные 8б | Чтение6 работа с информацией 6б | % выпол нения 21б | Урове нь дости жения | Отмет ка |
№ | Уметь различ ать по цели деятель | Умени е плани ровать деятел | Уме ние оце нив ать | Уме ние нах оди ть и | Умени е работа ть по инстру | Уста н прчи нно- след | Умени е работа ть с модел | Умени е обобщ ать инфор | Умение находит ь в тексте сведени | Умени е создав ать собст | Умени е работа ть с различ | Оценк а достов ерност и | | | |
| | | ности 1б | ьность 3б. | резу льта ты деят ель нос ти 1б. | кор рек тир оват ь оши бки 2б. | кции 2б. | связе й 2б | ями и схема ми 2б./1б | мацию , получе нную из текста 1б. | я, факты в явном и неявно м виде 2б | инфор м проду кт 2б | ными источн иками инфор мации 1б | инфор мации 1б | | | |
| | 94 сл. в мин | 84% | 78% | 73% | 67% | 78% | 67% | 78% | 73% | 84% | 78% | 62% | 89% | | | |
Вывод: в выполнении комплексной работы обучающиеся показали:
Повышенныйуровень 5ч.- 36%
Базовый уровень 6ч.-43%
Низкий уровень – 2ч. - 14%
Критический уровень- 1ч -7%