СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Результаты освоения учащимися образовательных программ

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Результаты освоения учащимися образовательных программ»


Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования



1 Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы


Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)


Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2020-2021

1 класс-5 чел.

2 класс-5 чел.

3 класс-10 чел.

4 класс-14 чел.




Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления

«Путешествие тропой здоровья»

Срок реализации 1 год.

1 час в неделю, 34 часа в год.


































учащиеся получат возможность:


Определять и высказывать простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

Научаться бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности. Делать выбор, при поддержке других участников.

Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно.

Проговаривать последовательность действий.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы.

Доносить свою позицию до других членов команд. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и на соревнованиях.

Научаться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, судьи, болельщика, критика).




Содержание изучаемого курса:

Знания о физической

культуре (теоретический материал)

Физическая культура и основы здорового образа

жизни. Физическая культура; спорт

(спортсмен); Олимпийские игры; виды

спорта (командные, индивидуальные).

«Лёгкая атлетика»

Физическая культура и основы здорового образа

жизни. Правила соревнований. Ускорения. Бег  300-500м. Эстафета 4*50м. Развитие скоростных качеств. Строевые упражнения. Ускорения. Бег  500-800м. Эстафета 4*100м. Прыжок в длину с места. Беговые упражнения. Бег 6 мин Составление плана и подбор подводящих упражнений: Подтягивание.

Раздел «Волейбол»

Составление плана и подбор подводящих

упражнений. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры. Челночный бег 3*10 м.(у)

Перемещение в стойке. Прием мяча снизу.

Подвижные игры с элементами волейбола. Нижняя прямая  подача. Нижняя боковая подача.

Раздел «Баскетбол»

Техника передвижения и остановки прыжком.

Эстафеты с баскетбольными мячами. Ведение мяча змейкой, передачи. Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачи, бросок Передачи: от груди, головы, от

плеча. Поднимание туловища. Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать

передачу мяча. Игра в баскетбол 2*2. Игра в мини-баскетбол 3*3. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание

мяча. Игра в мини - баскетбол. (ТЕОРИЯ)

Раздел «Гимнастика с элементами акробатики»

Перекаты в группировке с последующей опорой

руками за головой. Кувырки вперед и назад.

Лазанье по канату в три приема. Формы проведения занятия и виды деятельности:

информационно-познавательные (беседы, показ);

творческие (развивающие игры);

методы контроля и самоконтроля

(самоанализ, тестирование, беседы).

Организационно-методические рекомендации

игры с элементами волейбола

соревнование

эстафеты

 игровые упражнения

однонаправленные занятия

комбинированные занятия

работа в парах, группах

индивидуальная работа

контрольные занятия (разбор ошибок)

Прием нормативов у занимающихся.


2021-2022

1 класс-6 чел.

2 класс-8 чел.

3 класс-12 чел.

4 класс-13чел.



2022-2023

1 класс-4 чел.

2 класс-7 чел.

3 класс-10 чел.

4 класс-14 чел.


Краткий комментарий педагогического работника: внеурочная деятельность нацелена на помощь ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, помогает сформировать учебную мотивацию, способствует расширению образовательного пространства, способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.









2. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2020-2021

3

12

Анкета Л.И. Стрелецкой «Урок физической культуры моими глазами»; выявление степени удовлетворенности уроками физической культурой, отношения к уроку в целом, учителю, а также мотивов к занятиям (высокий, средний, низкий; в баллах)

В - 2 чел.– 16 % В -3 чел.– 25%

С - 9 чел.-76 % С- 9чел.-75 %

Н-1 чел. – 8 % Н -0 чел. – 0 %

2021-2022

4

12

Методика - Мотивация воспитанников к занятиям физической культуры.

оценивая их значимость для себя по 5-балльной шкале:

«1» - не согласен совсем;

«2» - мне безразлично;

«3» - согласен частично;

«4» - скорее да, чем нет;

«5» - согласен полностью




Мотивация

«Н» - 1чел. 8% «Н» - 0чел. 0%

«С» - 8 чел. 67% «С» - 8 чел. 67%

«В» - 3чел. 25% «В» - 4чел. 33%






Краткий комментарий педагогического работника: по результатам диагностики входного и итогового контроля наблюдается положительная динамика учебной мотивации обучающихся.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!