СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая азбука для родителей.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на родительском собрании  в 1 классе.

Тема: " Речевая готовность обучающих 1 классов.

 

Просмотр содержимого документа
«Речевая азбука для родителей.»

Речевая азбука для родителей Титова Светлана Викторовна учитель-логопед МБОУ ООШ № 22

Речевая азбука для родителей

Титова Светлана Викторовна

учитель-логопед

МБОУ ООШ № 22

Владение навыками звукового состава - умение выделять звук на фоне слова; - слышать и выделять первый и последний звук в слове; - определять позицию звука в слове (начало, середина, конец); - определять количество звуков в слове,  место звука; - называть слова с заданным звуком;  - уметь различать «звук», «буква», «слог»

Владение навыками звукового состава

- умение выделять звук на фоне слова;

- слышать и выделять первый и последний звук в слове;

- определять позицию звука в слове

(начало, середина, конец);

- определять количество звуков в слове,

место звука;

- называть слова с заданным звуком;

- уметь различать «звук», «буква», «слог»

Миска-мишка Санки-танки

Миска-мишка

Санки-танки

Готовность к звуко-слоговому анализу и синтезу - умение делить слова на слоги; - произносить в быстром темпе слова сложной слоговой структуры; - составлять слова из 2-3 слогов

Готовность к звуко-слоговому анализу и синтезу

- умение делить слова на слоги;

- произносить в быстром темпе слова сложной слоговой структуры;

- составлять слова из 2-3 слогов

Словарный запас  - словарный запас (около 3000 слов)   В своей речи дети должны активно использовать все части речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия, антонимы, синонимы, числительные), понимать переносное значение слов, подбирать обобщающие понятия для группы предметов

Словарный запас

- словарный запас (около 3000 слов)

В своей речи дети должны активно использовать все части речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия, антонимы, синонимы, числительные), понимать переносное значение слов, подбирать обобщающие понятия для группы предметов

Сформированность грамматического строя речи -  умение пользоваться разными способами словообразования и словоизменения; - правильно употреблять простые и распространённые предложения; - выделять предлоги; - определять количество и последовательность слов в предложении

Сформированность грамматического строя речи

- умение пользоваться разными способами словообразования и словоизменения;

- правильно употреблять простые и распространённые предложения;

- выделять предлоги;

- определять количество и последовательность слов в предложении

Связная речь - умение пересказывать небольшие по объёму сказки, рассказы; - отвечать на вопросы по тексту, сохраняя последовательность и смысл УМНАЯ ГАЛКА. Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка !

Связная речь

- умение пересказывать небольшие по объёму сказки, рассказы;

- отвечать на вопросы по тексту, сохраняя последовательность и смысл

УМНАЯ ГАЛКА.

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. Но воды было мало. Галка не могла достать. Она стала кидать в кувшин камешки. Умная птица столько накидала, что вода стала выше. Вот так галка !

- умение составлять рассказы по картинке и по серии сюжетных картин; - использовать распространённые предложения, формулировать основную мысль

- умение составлять рассказы по картинке и по серии сюжетных картин;

- использовать распространённые предложения, формулировать основную мысль

Мелкая моторика массаж Пальчиковые игры Конструктор  мозаики Игры  с  песком, пластилин шнуровки Хорошо развитая моторика способствует развитию речи

Мелкая моторика

массаж

Пальчиковые игры

Конструктор мозаики

Игры

с песком, пластилин

шнуровки

Хорошо развитая моторика способствует развитию речи

Психические процессы Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития в целом.  Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии необходимо обратится к логопеду. ,

Психические процессы

Все психические процессы тесно взаимосвязаны. Недоразвитие хотя бы одного психического процесса приводит к нарушению умственного развития в целом.

Если ваш ребенок имеет трудности в речевом развитии необходимо обратится к логопеду.

,

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!