СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Речевая карта логопеда

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Речевая карта для обследования детей школьного возраста

Просмотр содержимого документа
«Речевая карта логопеда»

РЕЧЕВАЯ КАРТА

Логопедический пункт при____________________________________________________________________

1.Фамилия,имя обследуемого___________________________________возраст_________________________

2.Дата обследования__________________________________________________________________________

3.Образовательное учреждение_________________________________________________________________

4.Жалобы родителей,учителя___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

5.Состояние слуха,зрения______________________________________________________________________

6.Данные о ходе речевого развития (гуление,лепет,первые слова,предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребенка,по какой причине,как длительно) _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Состояние общей моторики__________________________________________________________________

8.Состояние мелкой моторики__________________________________________________________________

9.Состояние артикуляционного аппарата (строение,подвижность)___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Общее звучание речи(темп,голос,разборчивость,артикуляция,речевой выдох)_______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Звукопроизношение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Анализ и синтез звукового состава речи(фонетический слух, фонетическое восприятие) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Общая характеристика речи:

а)словарный запас(словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению ,имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются),привести примеры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)грамматический строй(характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма),привести примеры _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14.Чтение:

а)успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п___________________________________________

б)характеристика овладения техникой чтения_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в)понимание прочитанного____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________

15.Письмо(образцы диктантов при первичном обследовании,при выпуске прилагаются)

а)сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

б)наличие специфических ошибок______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в)сопутствующие ошибки_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Проявление заикания______________________________________________________________________

17.Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений(устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________18.Заключение логопеда_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Результаты коррекционной работы___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопед_____________________________