РЕЧЕВАЯ КАРТА
Логопедический пункт при____________________________________________________________________
1.Фамилия,имя обследуемого___________________________________возраст_________________________
2.Дата обследования__________________________________________________________________________
3.Образовательное учреждение_________________________________________________________________
4.Жалобы родителей,учителя___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
5.Состояние слуха,зрения______________________________________________________________________
6.Данные о ходе речевого развития (гуление,лепет,первые слова,предложения. Прерывалось ли речевое развитие ребенка,по какой причине,как длительно) _______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Состояние общей моторики__________________________________________________________________
8.Состояние мелкой моторики__________________________________________________________________
9.Состояние артикуляционного аппарата (строение,подвижность)___________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Общее звучание речи(темп,голос,разборчивость,артикуляция,речевой выдох)_______________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Звукопроизношение________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Анализ и синтез звукового состава речи(фонетический слух, фонетическое восприятие) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Общая характеристика речи:
а)словарный запас(словарь в пределах обихода, шире; слова используются правильно, по назначению ,имеются какие-либо замены слов; какие части речи преимущественно употребляются),привести примеры ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)грамматический строй(характер грамматического оформления речи, типы употребляемых предложений, наличие аграмматизма),привести примеры _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14.Чтение:
а)успеваемость по чтению к моменту поступления на л/п___________________________________________
б)характеристика овладения техникой чтения_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в)понимание прочитанного____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
15.Письмо(образцы диктантов при первичном обследовании,при выпуске прилагаются)
а)сформированность навыков анализа и синтеза звукового состава слова______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б)наличие специфических ошибок______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________в)сопутствующие ошибки_____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Проявление заикания______________________________________________________________________
17.Краткая характеристика ребенка по данным педагогических наблюдений(устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к своему дефекту, память) ____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________18.Заключение логопеда_______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Результаты коррекционной работы___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Логопед_____________________________