СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Решение орфографических задач", умение проверять безударные гласные в корне

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест повышенного уровня с заданиями на выявление умения подбирать проверочные слова.

Просмотр содержимого документа
«"Решение орфографических задач", умение проверять безударные гласные в корне»

ФИ_________________________


Самостоятельная работа

«Решение орфографических задач»

2 вариант


1. В каких словах букву безударного гласного в корне нужно проверять?


1) речка 3) копилка

2) цветник 4) травка


2. Где писать а?

1) гр__за 3) гл__за

2) д__ждливый 4) ст__ловая


3. В каких словах писать ж?


1) эта__ 3) ло__ка

2) руба__ка 4)око__ко


4, Где пишется не такая буква, как в других словах?


1) л__жанка 3) п__нёк

2) л__сток 4) св__ча


5. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.


1) б__льница - ___________


2) ст__рик - ______________


3) л__нейка - ____________





















ФИ_________________________


Самостоятельная работа

«Решение орфографических задач»

1 вариант


1. В каких словах букву безударного гласного в корне нужно проверять?


1) ложка 3) цветник

2) стрельба 4) тройка



2. Где писать о?


1) с__лянка 3) тр__пинка

2) с__довый 4) м__лыш


3. В каких словах писать ш?


1) пиро__ки 3) сапо__ки

2) руба__ка 4) ло__ка




4, Где пишется не такая буква, как в других словах?


1) ш__­­повник 3) п__нёк

2) ст__на 4) пл__чо


5. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.


1) з__йчонок-__________________


2) сн__жок-____________________


3)п__чник-_____________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!