Данный урок составлен согласно государственному общеобразовательному стандарту по учебнику А.Абылкасымовой, изд. "Мектеп", 2014 г. При составлении структуры урока определила smart цели урока, для мотивации и целепологания использовала ситуацию яркого пятна, составила цели «от ученика», провела тренинг – выбор: индивидуальная работа, работа в парах, рефлексию. Провела критериальное оценивание.
Почему обратила внимание именно на решение простейших тригонометрических уравнении?
Во-первых, решение простейших тригонометрических уравнений является основополагающим при изучении тем данного раздела «Тригонометрические уравнения и неравенства». Недостаточное внимание к приобретению прочных знаний по решению простейших уравнений приводят к трудностям при решении более сложных уравнений.
Во – вторых, 3-4 задания в тестах ЕНТ приходится именно на этот раздел.
В – третьих, именно решение тригонометрических уравнений и неравенств вызывают сложности при подготовке к ЕНТ