Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Решение задач на движение, производительность труда и на куплю- продажу"-пнш 4 класс»
Контрольная работа №7 по теме: «Решение задач на движение, производительность труда и на куплю- продажу».
Цели: выявить знания, полученные по теме «Решение задач на движение, производительность труда и на куплю- продажу».
Предметные УУД: произвольно и осознанно владеть общим умением решать конкретные учебные задачи.
Метапредметные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь;
Личностные УУД: внутренней позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов
Оборудование: текст контрольной работы по вариантам.
План.
1.Орг. момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
2.Сообщение темы и цели урока.
3.Работа по теме.
-Знакомство с текстом.
-Письмо контрольной работы.
1 вариант
Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 70 км /ч, а второй – 65 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 3 часа?
Реши задачу. Производительность первого насоса 180 л/ч, второго – 140 л/ч. Сколько воды смогут перекачать два насоса за 3 часа, работая одновременно?
Реши задачу. Для каждого ученика класса нужно купить одну линейку по цене 7 руб./шт., один карандаш по цене 5 руб./шт. и один ластик по цене 3 руб./шт.. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько учеников в этом классе?
Реши задачу. От пристани отъехал катер с собственной скоростью 25 км/ч, а скорость течения реки 4 км/ч. На каком расстоянии от пристани будет катер через 3 часа, если будет плыть по течению реки?
Реши задачу. Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 65 км /ч, второго – 45 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 5 часов?
вариант
Реши задачу. Два автомобиля выехали одновременно с одной стоянки в одном направлении. Первый автомобиль движется со скоростью 80 км /ч, а второй – 75 км /ч. На каком расстоянии друг от друга окажутся автомобили через 4 часа?
Реши задачу. Производительность первого станка 120 дет./ч, второго – 90 дет./ч. Сколько деталей смогут произвести два станка за 3 часа, работая одновременно?
Реши задачу. Для каждого рабочего бригады купили одно полотенце по цене 5 руб./шт, один берет по цене 18 руб./шт. и один фартук по цене 27 руб./шт. За всю покупку заплатили 300 рублей. Сколько человек в этой бригаде?
Реши задачу. От пристани отъехала моторная лодка с собственной скоростью 15 км/ч/, а скорость течения 3 км/ч. На каком расстоянии от пристани будет моторная лодка через 3 часа, если будет плыть против течения реки?
Реши задачу. Два поезда выехали одновременно с одной станции в противоположных направлениях. Скорость первого поезда 60 км /ч, второго – 55 км /ч. Какое расстояние будет между поездами через 3 часа?
VI. Итоги урока. Рефлексия.
-Было ли вам трудно на уроке? Справились ли вы с заданиями? Свое состояние покажите по цветным карандашам.
VII. Дом. задание. Стр. 66 № 209, 212-все решают, а те, которые считают, что математику знают на «5» еще № 211.