Просмотр содержимого документа
«Решение задач по теме "Количество теплоты"»
Решение задач по теме
«КОЛИЧЕСТВО ТЕПЛОТЫ»
Используем схему-алгоритм
8 КЛАСС
Туристы, чтобы заварить чай, взяли 2 кг льда, который имел температуру –5 ºС . Пока они
беседовали у костра и, наконец, решили пить чай, в котелке было уже только 1,5 л кипятка. Оцените примерно массу сгоревших дров.
m -?
Туристы, чтобы заварить чай, взяли 2 кг льда, который имел температуру ‒5 ºС . Пока они беседовали у костра и, наконец, решили пить чай, в котелке было уже только 1,5 л кипятка. Оцените примерно массу сгоревших дров.
№ 1
0 ºС
– 5 ºС
0 ºС
100 ºС
№ 1
0 ºС
100 ºС
2 кг
№ 4
№ 3
0,5 кг
M ‒?
№ 2
Составьте задачи и решите их в общем виде.
Сказка – ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок.
Стойкий оловянный солдатик
Было когда-то 25 оловянных солдатиков, родных братьев по матери – старой оловянной ложке.
Как были изготовлены солдатики с точки зрения тепловых процессов?
»
Стойкий оловянный солдатик
Разберите конец сказки с точки зрения тепловых процессов. Составьте схемы решения.
Снегурочка
Прыгнула над огнём и вдруг растаяла, обратилась в белое облачко. Поднялось облачко высоко и пропало в небе.
Девушки разложили костёр и давай друг за дружкой через огонь прыгать. Позади всех и Снегурочка встала.
Домашнее задание: составьте задачу, придумайте необходимые числовые значения.
Стоял зимою снеговик – из детских шалостей возник. В руках метёлка, нос – морковь. С ним все играли вновь и вновь. Но стало солнце припекать – И вот игрушку не узнать! Но надо джоулей немало, Чтоб во дворе её не стало!