СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены материалы по управлению учреждением дополнительного образования.Эффективное управление должно строится на гуманистических, демократических принципах, принципах единоначалия и коллегиальности с учетом психологических основ управления.

Просмотр содержимого документа
«РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА»

   РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА  в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества » Гладких В.В., директор

РЕЗУЛЬТАТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОПЫТА в муниципальном казенном учреждении дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества »

Гладких В.В., директор

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МКУДО «ДДЮТ» Управление осуществляется в соответствии с:  законом РФ об образовании Приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Уставом МКУДО «ДДЮТ»

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МКУДО «ДДЮТ»

Управление осуществляется в соответствии с:

  • законом РФ об образовании
  • Приказом Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
  • Уставом МКУДО «ДДЮТ»
Результата эффективного управления – присоединений 2 организаций Станция юных техников им. Мясищева Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Результата эффективного управления – присоединений 2 организаций

Станция юных техников им. Мясищева

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Доверие»

Результат управления – обеспечение качественной психологической и социально-педагогической поддержки

  • оказание помощи в психологической стабилизации личности; избавление от комплексов, развитие психологической защищенности;
  • поддержание положительных эмоций, оптимистического взгляда на мир;
  • развитие психологической устойчивости личности;
  • развитие творческой активности личности, способности понять и раскрыть себя, развивать свою Я-концепцию, защищать свою уникальность. Обеспечение психологической социально-педагогической поддержки включает:
  • действия, направленные на психологическую стабилизацию личности, на успешное преодоление и прекращение негативных, травмирующих ребенка переживаний;
  • использование новых способов воспитательных воздействий, нового уровня отношений, создание определенных условий для воспитанников в связи с переходом их от одного этапа психического развития к другому, т.е. с появлением новых психических особенностей личности;
  • создание атмосферы защищенности в микросоциальной среде; индивидуальную работу по созданию состояния покоя на фоне релаксации, положительной эмоционально насыщенной обстановки
Результат качественного управления - инновации в МКУДО «ДДЮТ», которые направлены на создание личности, настроенной на успех Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества -экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием ее процветания и развития. Поэтому не удивительно, что одним из стратегических направлений в образовании определилась инновационная деятельность нашего учреждения. Инновационная деятельность – это деятельность по разработке, поиску, освоению и внедрению в практику нововведений, обусловливающих изменение качества образования.

Результат качественного управления - инновации в МКУДО «ДДЮТ», которые направлены на создание личности, настроенной на успех

Преобразования, происходящие во всех сферах российского общества -экономической, социальной, политической, культурной, не могли не затронуть и систему образования, определяющую интеллектуальный потенциал страны в будущем и являющуюся условием ее процветания и развития.

Поэтому не удивительно, что одним из стратегических направлений в образовании определилась инновационная деятельность нашего учреждения.

Инновационная деятельность – это деятельность по разработке, поиску, освоению и внедрению в практику нововведений, обусловливающих изменение качества образования.

Главная цель инновационной деятельности МКУДО «ДДЮТ» – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания

Главная цель инновационной деятельности МКУДО «ДДЮТ» – развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развития и воспитания

Содержание инновационной деятельности -  внедрение и использование новых методов, методик, средств, технологий в учебно-воспитательный процесс; - внедрение в практику социально-значимого содержания деятельности, в основе которого лежит компетентностный подход; - разработка авторских программ, методик, технологий, специальных семинаров, проектов, методической продукции; - разработка новых комплексных программ деятельности; - разработка интегрированных программ; - создание системы повышения квалификации внутри структурного подразделения; -внесение изменений в структуру методической деятельности (создание творческих лабораторий, проблемных или творческих групп, стажерских площадок..); - организация издательской деятельности.

Содержание инновационной деятельности

- внедрение и использование новых методов, методик, средств, технологий в учебно-воспитательный процесс;

- внедрение в практику социально-значимого содержания деятельности, в основе которого лежит компетентностный подход;

- разработка авторских программ, методик, технологий, специальных семинаров, проектов, методической продукции;

- разработка новых комплексных программ деятельности;

- разработка интегрированных программ;

- создание системы повышения квалификации внутри структурного подразделения;

-внесение изменений в структуру методической деятельности (создание творческих лабораторий, проблемных или творческих групп, стажерских площадок..);

- организация издательской деятельности.

выводы Управление строится на гуманистических, демократических принципах, принципах единоначалия и коллегиальности с учетом психологических основ управления. Основой управления МКУДО «ДДЮТ» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления. Структура управления основана на делегировании ответственности и полномочий всех субъектов управления. На сайте http://www.ddyut.ru ежемесячно размещается информация для освещения деятельности ДДЮТ

выводы

  • Управление строится на гуманистических, демократических принципах, принципах единоначалия и коллегиальности с учетом психологических основ управления.
  • Основой управления МКУДО «ДДЮТ» является системный подход и личностно-ориентированные цели его осуществления.
  • Структура управления основана на делегировании ответственности и полномочий всех субъектов управления.
  • На сайте http://www.ddyut.ru ежемесячно размещается информация для освещения деятельности ДДЮТ