Рисование (изобразительное искусство)
Дата проведения:
Время проведения: 40 минут
Форма проведения: контрольная работа
Цель: оценка достижений обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении программы по предмету.
I вариант.
1.Что надо приготовить к уроку, при работе красками?
2. Выберите группу основных цветов.
А) Красный, зелёный, оранжевый.
Б) Красный, желтый, зелёный.
В) Красный, желтый, синий.
3. Какой цвет получится, если смешать красный и жёлтый цвета?
А) Зелёный
Б) Фиолетовый
В) Оранжевый
4. Какие животные изображены на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?
А) зайцы Б) медведи
5. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.
Дорисовать форму предмета (слева, справа).
II вариант.
1.Что надо приготовить к уроку, при работе красками?
2. Выберите группу основных цветов.
3. Какой цвет получится, если смешать красный и жёлтый цвета?
4. Какие животные изображены на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?
А | Б |
5. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.
6. Дорисовать форму предмета (справа).
Oтветы
№ п/п | I вариант | II вариант |
1 | А, В, Д, Е | В |
2 | В | Б |
3 | В | |
4 | Б | Б |
5 | | |
6 | | |
Критерии и нормы оценок
Отметка «5» ставится, если обучающийся в полном объеме (80%-100%) выполняет самостоятельно тестовые задания, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, таблицы)
Отметка «4» ставится при выполнении практических заданий объем сохранен, но имеются неточности и исправления.
Отметка «3» ставится, если практические задания выполняет небрежно, не в полном объеме (50%-65%)
Оценка в обучении детей с интеллектуальными нарушениями должна отражать не только уровень знаний в пределах, определенных программой, но и те усилия, которые были затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Назначение оценки – вознаграждать трудолюбие, отражать успех. Возможно использование критериального подхода в оценивании обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как «удовлетворительные», «хорошие», «отличные».
В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками:
обучающиеся верно выполняют от 35% до 50% заданий - удовлетворительно»;
от 51% до 65% заданий - «хорошо»;
свыше 65% - «очень хорошо» (отлично).