СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование (изобразительное искусство) промежуточная аттестация 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для прохождения промежуточной аттестации по предмету "Рисование (изобразительное искусство)" 2 класс для детей с интеллектуальнвми нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Рисование (изобразительное искусство) промежуточная аттестация 2 класс»

Рисование (изобразительное искусство)

Дата проведения:

Время проведения: 40 минут

Форма проведения: контрольная работа

Цель: оценка достижений обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении программы по предмету.

I вариант.

1.Что надо приготовить к уроку, при работе красками?

А

Б

В

Г

Д

Е


2. Выберите группу основных цветов.

А) Красный, зелёный, оранжевый.

Б) Красный, желтый, зелёный.

В) Красный, желтый, синий.

3. Какой цвет получится, если смешать красный и жёлтый цвета?

А) Зелёный

Б) Фиолетовый

В) Оранжевый

4. Какие животные изображены на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

А) зайцы Б) медведи

5. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.



  1. Дорисовать форму предмета (слева, справа).

II вариант.

1.Что надо приготовить к уроку, при работе красками?

А

Б

В

Г


2. Выберите группу основных цветов.

А

Б

В

Г

3. Какой цвет получится, если смешать красный и жёлтый цвета?

4. Какие животные изображены на картине И.И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»?

А

Б

5. Рассмотри предметы. Нарисуй геометрическую форму каждого предмета.

6. Дорисовать форму предмета (справа).



Oтветы

п/п

I вариант

II вариант

1

А, В, Д, Е

В

2

В

Б

3

В

4

Б

Б

5






6






Критерии и нормы оценок


Отметка «5» ставится, если обучающийся в полном объеме (80%-100%) выполняет самостоятельно тестовые задания, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, таблицы)

Отметка «4» ставится при выполнении практических заданий объем сохранен, но имеются неточности и исправления.

Отметка «3» ставится, если практические задания выполняет небрежно, не в полном объеме (50%-65%)

Оценка в обучении детей с интеллектуальными нарушениями должна отражать не только уровень знаний в пределах, определенных программой, но и те усилия, которые были затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Назначение оценки – вознаграждать трудолюбие, отражать успех. Возможно использование критериального подхода в оценивании обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как «удовлетворительные», «хорошие», «отличные».

В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками:

обучающиеся верно выполняют от 35% до 50% заданий - удовлетворительно»;

от 51% до 65% заданий - «хорошо»;

свыше 65% - «очень хорошо» (отлично).