СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование мыльными пузырями в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать познавательный интерес у детей в процессе практического экспериментировния с мыльными пузырями.

Просмотр содержимого документа
«Рисование мыльными пузырями в старшей группе»


Конспект занятия по рисованию мыльными пузырями

в старшей группе.

Цель:

Познакомить детей с процессом изготовления мыльных пузырей целью применения полученных знаний в продуктивной деятельности.

Задачи:

- Учить детей рисовать мыльными пузырями

- Развивать воображение, фантазию, творческие способности;

- Развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

- Активизировать коммуникативные умения и навыки детей, способствовать развитию диалогической речи, продолжать формировать умение отвечать на вопросы;

Развивать у детей познавательный интерес в процессе практического экспериментирования.

Воспитывать любовь к природе;

Воспитывать интерес к творческому процессу;

Воспитывать эстетические чувства;

Воспитывать аккуратность в работе.

Материалы: альбомные листы, гуашь, стаканчики с водой, кисти, емкости для мыльных пузырей, вода, детское жидкое мыло, коктейльные трубочки, одноразовые стаканчики, готовые рисунки-образцы.

Ход.

Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать мыльными пузырями. Как вы думаете, это возможно? (Ответы детей.)Это нам и предстоит с вами проверить.

Начинаем готовить мыльный раствор. В стаканчике смешиваем одинаковое количество воды и жидкого мыла, хорошо перемешиваем трубочкой. Пробуем, получаются пузыри? Дуем через трубочку.

Теперь добавляем гуашь в мыльный раствор и хорошо перемешиваем. В стаканчике выдуваемпузыри до образования шапки над краями стаканчика. Эту шапку аккуратно трубочкой переносим на альбомный лист. Итак, пробуем на листе, у кого что получится.

Пришло время немного отдохнуть.

Выходите ко мне. Мы с вами возьмемся за руки и сделаем мыльный пузырь.

Физкультминутка «Мыльные пузыри»

- Мы надуем все пузырь(дуем на ладошки, сложенные вместе).

- Мыльный и воздушный(разъединяем, держа кончики пальцев сомкнутыми между собой)

- В небо быстро он взлетит(поднимаем руки вверх)

- И разгонит тучки(машут руками в стороны)

- Побежим мы по дорожкам,

- Захотим его догнать(бег на месте)

- Но пузырь летит так быстро(кружимся на месте)

- И его нам не поймать(разводят руки в стороны)

В данной технике можно тонировать листы и рисовать. Посмотрите, что можнонарисовать мыльными пузырями.(Дети рассматривают варианты рисунков.)

Итак, это было у нас с вами пробное рисование, а теперь приступаем крисованию картин в этой нетрадиционной технике.

Вы аккуратно переносите мыльны шапочки на альбомные листы и кисточкой дорисовываете изображения.

Из готовых детских работ оформляем выставку. Ребята делятся впечатлениями от проделанной работы, рассуждают, что еще можно нарисовать в данной технике.