Просмотр содержимого документа
«Рисование на асфальте»
Солнечная прогулка и творчество на асфальте в группе «Букваежки».
Природа просыпается после зимы. Солнечные лучи начинают пригревать сильнее, и вместе с теплом приходит желание, выйти на улицу и насладиться уже в полном объёме разыгравшимися признаками весны и первыми предвестниками лета.
Прежде всего, мы отправились изучать изменения, происходящие на нашем участке. Дети внимательно смотрели на небо, наблюдая как медленно плывут облака, а яркое и тёплое солнце слепило глаза. Рассматривали во всю распустившиеся листочки кустарников и деревьев, восхищаясь появлением зеленой травы. Каждого занимала своя маленькая деталь, открывающая новое знание о мире природы.
Наблюдения сопровождались живым обсуждением увиденных явлений: почему появились первые листья, откуда берётся ветер и почему небо голубое. Такие разговоры помогали ребятам задуматься над вопросами, развить наблюдательность и обогатить представления о природных процессах.
Следующим этапом нашего приключения стал творческий этап. Вооружившись цветными мелками, дети проявили себя в творчестве. Здесь каждый смог проявить себя и поделиться своими впечатлениями от весенней красоты в разгаре природы.
Кто-то немедленно начал рисовать большое сияющее солнце, излучающее тепло и радость. Другие же предпочли запечатлеть легкие белые облачка, плывущие по небосводу. Особенно трогательным оказалось появление нежной зелени, прорисованной маленькими пальчиками — первый символ наступающей весны.
Маленькие мастера использовали яркие оттенки, щедро раскрашивая поверхность асфальта и наполняя пространство весёлостью и красотой. Процесс рисования сопровождался смехом, шутками и обменом идеями.
Значимость прогулок и творчества
Такие прогулки имеют огромную пользу для физического и психического здоровья детей. Общение с природой улучшает настроение, укрепляет иммунитет и повышает уровень энергии. Наряду с физическим развитием рисование стимулирует творческое начало, развивает мелкую моторику, обогащает опыт восприятия и понимания окружающего мира.
Поэтому организация подобных прогулок с последующим творческим занятием должна стать регулярной частью программы воспитания наших воспитанников. Пусть каждая прогулка приносит новые открытия и оставляет приятные впечатления на всю жизнь.
Автор: Усольцева Н.А.