СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование пейзажа. Дерево

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству "Рисование пейзажа. Дерево"

Просмотр содержимого документа
«Рисование пейзажа. Дерево»

Учимся рисовать деревья

Учимся рисовать деревья

Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а са­мая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.

Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. Самая толстая часть ствола около земли, а са­мая тонкая — на верхушке. Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные — ближе к основанию ствола.

Поэтапное изображение дерева   Первый этап.  Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование дерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ – нажимая всей кистью.

Поэтапное изображение дерева

Первый этап.

Основой дерева является его

ствол. Поэтому рисование

дерева нужно начинать со

ствола. Сверху ствол

тоньше, а внизу толще.

Если мы рисуем кисточкой,

то верх ствола нужно

рисовать её кончиком, а низ

– нажимая всей кистью.

Второй этап – это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу – потолще и направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки на стволе находятся на разном расстоянии.

Второй этап – это изображение крупных, главных веток.

Они рисуются так же, как

ствол: вверху тоненькие,

а ближе к стволу – потолще

и направлены вверх тонким

концом.

При этом помним, что ветки

на стволе находятся на

разном расстоянии.

Третий этап – рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже тянутся вверх – к солнцу.

Третий этап – рисование мелких веток, то есть кроны дерева.

Затем рисуем мелкие

веточки, которые отходят от

больших. Их очень много.

Мелкие ветки рисуются

одинаковой толщины – они

тоненькие, но тоже тянутся

вверх – к солнцу.

Крона деревьев. 1- липы 2 - ели (с почти горизонтальным ветвлением)  3 - дуба  4 - берёзы (под углом вверх)  5 - тополя пирамидального 6 - ивы вавилонской (плакучая) 7 - пинии (зонтиковидная)

Крона деревьев.

1- липы

2 - ели (с почти горизонтальным ветвлением)

3 - дуба

4 - берёзы (под углом вверх)

5 - тополя пирамидального

6 - ивы вавилонской (плакучая)

7 - пинии (зонтиковидная)

Рисуем дерево  ель берёза дуб

Рисуем дерево

ель берёза дуб

Берёза А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. У берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки.

Берёза

А какие деревья растут у нас? Самые распространённые — берёза и ель. Нарисуем берёзу. У берёзы ветки очень тонкие и расположены не вверх, они гнутся, свисают вниз и делятся на ещё более тонкие веточки.

Ель Нарисуем ель. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ели хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ель зелёным цветом.

Ель

Нарисуем ель. Какую геометрическую фигуру напоминает нам её силуэт? Помним, что вместо листьев у ели хвоинки и она стоит зелёной круглый год, поэтому, рисуя зимний пейзаж, раскрашиваем ель зелёным цветом.

Деревья в пейзаже

Деревья в пейзаже