СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рисование «Сказочная птица»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать знания о птицах, прививать навыки рисования птицы, соблюдая пропорции; воспитывать чувство любви и заботы о птицах.                                                                                    

Просмотр содержимого документа
«Рисование «Сказочная птица»»

9 ересек тобына арналған ұйымдастырылған оқу

іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для старшей группы № 9

Дата: 19.11.2018 г

Апта тақырыбы/Тема месяца: «Растём здоровыми» Тақырыпша /Подтема: «Мы ловкие и смелые»

Білім беру саласы /Образовательные область: Творчество

Бөлім/Раздел: Рисование

Тақырып /Тема: «Сказочная птица»

Мақсат / Цель: Совершенствовать знания о птицах, прививать навыки рисования птицы, соблюдая пропорции; воспитывать чувство любви и заботы о птицах. Демонстрациялық материал: альбом, краски, кисточки, стаканчик с водой, салфетки Сөздік жұмысы / Словарная работа: птица счастья, сказочная Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: птица- құс, құстар – птицы, счастье-  бақыт

Іс-әрекет кезеңі

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Балалардың іс-әрекеті

Мотвациялық-қозғаушылық кезең

Ребята, сегодня наше занятие будет необычным, а будет оно сказочным.

Но для того, чтобы нам попасть в сказку, давайте возьмем волшебную палочку и вместе произнесем заклинание:

«Сказка – сказочка, приди, Наших деток удиви!».

Закройте глазки (включается диск со звуками голосов птиц).

А теперь откройте глазки.

Вот мы с вами и очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы.



Произносят слова

С радостью соглашаются



Загрывают глаза,

Ұйымдастыру-іздестіру кезең


Ребята, а нашем сказочном лесу мы увидели много разных птиц, но здесь нет Птицы Счастья. А ведь люди с еще давних времен верили, что есть такая птица, приносящая на своих крыльях счастье.. Именно поэтому мы, сегодня с вами сделаем такую Птицу Счастья, чтобы были счастливы и вы, и ваши родные, и все люди на земле. Помните, ребята, мы совсем недавно читали русские народные сказки и сказку П. П. Ершова «Конек-горбунок». Давайте попробуем сказать, какой вы себе представляете Птицу Счастья. Прежде чем мы с вами приступим к работе, давайте немного отдохнем.

Обговаривается порядок действий. Физминутка «Птички».

Стая птиц летит на юг, Небо синее вокруг. (Машут руками, словно крыльями.) Чтоб скорее прилететь Надо крыльями махать. (Машут интенсивнее.) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потягивания – руки вверх.) А внизу леса, поля – Расстилается земля. (Низкий наклон вперёд, руки разводятся в стороны.) Птички начали спускаться, на поляне все садятся. Предстоит им долгий путь, надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд) И опять пора в дорогу, пролететь им надо много. (Встают и машут «крыльями») Вот и юг! Ура! Ура! Приземлиться им пора. (Садятся за столы.)

Приступим к изготовлению Птицы Счастья.

Рисование. Звучит диск с пением птиц.

Слушают воспитателя






Вспоминают







Выполняют физминутку























Приступают

Дети самостоятельно мастерят Птицу Счастья.

Рефлексивті-түзетушілік кезең


Вот и подошло к концу наше сказочное занятие. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали и что делали на занятии. Вы справились с трудной задачей – сделали Птицу Счастья. Но нам пора возвращаться из сказочного леса, и поэтому вы закроете глаза и мы вместе произнесем волшебное заклинание, которое нам поможет вернуться:

«Сказка – сказочка, прощай!

Мы уходим, не скучай»

Создание альбома «Сказочная птица».

Ответы детей

Возвращаются в группу







Делятся впечатлением


Күткен нәтеже / Ожидаемый результат:

Кабылдайды / Воспроизводят: умение рисовать птичку, передавая форму тела и частей.  

Түсінеді / Понимают: как композиционно правильно располагать изображение на листе бумаги.

Қолданады / Применяют: умение подбирать соответствующую цветовую гамму; знания о зимующих и перелетных птицах.