Рисование в 1 младшей группе
Тема «Самолет»
Цель: Учить рисовать цветными карандашами произвольные линии.
Материал: самолет, листы бумаги с изображением самолета, цветные карандаши.
Организационный момент
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
Сюрпризный момент:
В гости к детям прилетает игрушечный (лучше всего мягкий или надувной) самолет.
Самолет. Здравствуйте, ребята! Давайте знакомиться. Я — самолет.
Самолет подлетает к каждому ребенку, малыш берет самолет в руки и говорит ему свое имя. Не все малыши смогут назвать свое имя, поэтому помогите ему.
А где Арина? Вот она Арина. (Дает девочке подержать самолетик.) Что-то я не вижу Максима. Теперь вижу — нашелся Максим и т.д.
Воспитатель. Дети, вы замечали, что когда самолет летит, он в небе оставляет следы. Так что мы сейчас будем летать на самолетах и оставлять за собой линии.
Показать, как правильно держать карандаш и проводить им линии.
А теперь мы немножко с вами отдохнем.
Физкультминутка «Самолёты»
Самолёты загудели, (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)
Самолёты полетели (руки в стороны).
На поляну тихо сели, (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели. (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
Во время рисования можно включить тихую спокойную музыку или несколько раз рассказать детям знакомое стихотворение, например,
А. Барто «Самолет».
Самолет построим сами,
Понесемся над лесами,
Понесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.
Итог:
Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали ?
Мне очень понравились ваши рисунки.