Художественно-эстетическое развитие. Рисование.
Тема недели: «Весна».
Тема НОД: «Веточка вербы».
Задачи:
Расширять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны (познание).
Закрепить и расширить знания детей о вербе (познание).
Формировать умение детей рисовать ветки вербы в вазе, передавать форму, величину, расположение частей, соблюдая пропорции, используя всю площадь листа бумаги. (художественное творчество, рисование).
Развивать воображение детей, творчество.
Воспитывать интерес к рисованию, народным праздникам, самостоятельность при выборе изобразительного материала (поисково-исследовательская деятельность).
Продолжать знакомить детей с техникой рисования красками «по сырому» (художественное творчество, рисование).
Словарная работа: Ввести в активный словарь детей существительные (ветка, ваза, верба, «заячьи хвостики», прилагательные (красивый, пушистый, мягкий, серый, овальный).
Подготовительная работа: рассматривание веточек вербы, рисование веток деревьев, цветов в вазе.
Методические приемы: художественное слово, вопросы, метод рисования «по сырому», поощрения, объяснения.
Материал: акварельные краски, гуашь, кисточки, непроливайки, ветки вербы, шаблоны вазы, цветов, клей.