Тема: «Вот эта улица, вот этот дом…»
Программные задачи: Познакомить детей с понятиями: «архитектор», «архитектура», «фасад», «торец»; учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (стена, крыша, окно, дверь, балкон, лоджия и т. д.); расширять представления о различных прямоугольниках – широких и узких, высоких и низких; закрепить приёмы рисования краской, учить готовить оттенки цвета путём разбавления краски водой на палитре.
Материал: Бумага, краски, кисти, вода, салфетки, фотографии различных зданий.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток; рисование различных домов; прогулка по улицам города, во время которой обращается внимание на различные дома (жилые, детский сад, магазины, школа, банк и т.д.), на их расположение (ближе - дальше), на их отличие друг от друга, оформление (дизайн).