СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока для кружка "Смотрю на мир глазами художника": Рисуем горный пейзаж.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пейза́ж— жанр изобразительного искусства, в котором  предметом изображения является природа.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока для кружка "Смотрю на мир глазами художника": Рисуем горный пейзаж.»

Тема «Рисуем горный пейзаж»

Оборудование: листы белой бумаги (формат А4), акварель, кисти, палитры, салфетки.

Ход урока:

Мотивация к учебной деятельности. Постановка целей урока.

-Отгадайте загадку:

Носит бабка 
Снежную шапку. 
Каменные бока 
Закутаны в облака...(Гора)

- Сформулируйте тему и цели урока.

Горы сами по себе являются загадкой. Они всегда притягивали к себе людей не только своей красотой, но и неким ореолом загадочности, который сопровождает любое упоминание о горах. Много стихотворений и песен посвящено горам. Они влекут к себе не только литераторов, но и художников.

-Что вы знаете о горах?

2. Деятельность учащихся.

Работа в группах. Обмениваются знаниями, работают с новой информацией.

Учитель: Для начала, давайте вспомним: "Что такое пейзаж?"

Дети: Пейза́ж— жанр изобразительного искусства , в котором предметом изображения является природа.

Учитель: Это означает, что мы будем рисовать с вами ПРИРОДУ. И, т.к. у нас горный пейзаж, значит, мы будем изображать ГОРЫ. Перед вами фото горного пейзажа.

Учитель: Сначала, внимательно рассмотрите его. Подумайте, какие краски преобладают в этом пейзаже?

Дети: Голубые, малиновые, жёлтые, охра.

Учитель: Сначала давайте сделаем набросок этого пейзажа.

Определите, какую часть занимают небо, горы и луг? Делим лист бумаги на три части.

Учитель: Для начала, намочите ваши акварельные краски. Капнете немного воды в каждую ячейку (краску).

Начинаем рисовать небо. Не забываем, что акварель любит воду и начинать нужно с прозрачных лёгких цветов.

Пользуйтесь палитрой! Для этого можно использовать обычную фарфоровую тарелку.

Учитель: Далее рисуем горы. Начинаем с светлых, прозрачных красок. Затем добавляем тёмные тона.

Учитель: Обратите внимание, что горы, которые находятся на переднем плане, будут темнее, чем те, которые находятся дальше, ближе к горизонту!

Передний план у нас луг, сухая, пожухлая трава.

Учитель: Спасибо за внимание! Вы все молодцы! У вас получились чудесные рисунки!