1 мин 5 мин 5 мин 5мин 20 мин 4 мин | 1.Орг.момент 2.Мотивация 3.Целеполога ние. 4.Введение в игру. Начальный этап. 5.Основной этап (выполнение заданий вебквеста) 6.Подведение итогов 1 дня. | | Предлагается прослушать песенку пиратов, для того, чтобы заинтересовать обучающихся (приём «необычное начало урока) Маленькие дети, Ни за что на свете Не ходите в Африку В Африку гулять. В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие Злые крокодилы. Игра проводится с использованием электронной системы голосования, что позволяет сразу обработать результаты и выйти на этап постановки учебной задачи Визуализация учебной задачи урока Учитель знакомит учащихся с понятием «ссылка» Учащиеся выходят на главную страницу вебквеста На данной странице учащиеся знакомятся с условиями игры На данной странице находится информация о содержании работы на 1 этапе | Проверка готовности к занятию. Психологический настрой. Всем кто в классе улыбнитесь, От улыбки жизнь светлей Друг на друга оглянитесь, Быть, чтоб чуточку добрей. -Сегодня у нас необычное занятие, сегодня нам предстоит совершить путешествие в самую удивительную и солнечную страну … - Ребята, нам на почту пришло какое-то сообщение. Давайте, скорее его посмотрим и продолжим наше путешествие. Ребята, скажите, из какого мультфильма отрывок? Кто автор этих строк? Где находятся герои мультфильма? Почему они предостерегают нас от посещения Африки? -Куда же мы отправляемся? -Для чего? Как вы думаете? -Ребята, а кто мне скажет, что такое Африка? -Что вы еще знаете про Африку? -Давайте поиграем в игру «Верите ли вы…» -Почему оказались разные ответы? - А вы хотите узнать, кто же оказался прав? А при чем робототехника? Итак, цель нашего занятия -узнать больше о животных Африки и на основе полученных знаний, сконструировать модели некоторых животных Нам на почту пришло ещё одно сообщение. Давайте прочитаем его. Как вы думаете, что это такое? (ссылка на страницу вебквеста) – Для чего нужна ссылка? - Как вы думаете, куда эта ссылка нас приведёт? -Давайте пройдём по этой ссылке и всё узнаем - Что же нам предстоит выполнить? -Как вы будете работать? (пройти несколько этапов, чётко выполняя инструкции) Название | Фото | Среда обитания | | Чем питается | | Особенности поведения | | Учащимся предлагается изучить информацию (пройдя по ссылкам) и заполнить информационную карту, которая будет нужна на третьем этапе (при презентации модели животного) На каком этапе вебквеста вы находитесь? Результаты выполнения первого этапа вы узнаете через 12 часов | Настраиваются на работу Просматривают отрывок из мультфильма о докторе Айболите Отвечают на вопросы: Доктор Айболит К.И. Чуковский В Африке В Африке водится много разных животных, среди них встречаются и хищные животные В Африку Дают разные ответы (материк, часть света, находится в жарком поясе освещенности, там есть пустыня…) Отвечают на вопросы игры (да или нет), используя электронную систему голосования Ребята высказывают свои предположения (Не все знаем о животных Африки) Ребята высказывают свои предположения Совместное целеполагание деятельности на занятии Дети высказывают свои предположения Чтобы быстро попасть на нужный нам ресурс в сети Интернет Работают с ноутбуками, проходят по ссылке и читают обращение на главной странице Учащиеся планируют свою деятельность Проходят по ссылкам Находят нужную информацию в сети Интернет, заполняют информационную карту | Формирование внутренней мотивации обучающихся на выполнение работы, развитие познавательного интереса у обучающихся Формирование познавательных УУД: анализа информации, заданной в графическом виде и формулирование простейшего вывода Формирование регулятивных УУД: формулирование цели деятельности, под руководством учителя Формирование ИКТ – компетентности обучающихся: формирование элементарных знаний о том, как попасть на нужный ресурс Формирование регулятивных УУД: планирование своей деятельности Формирование познавательных УУД: формирование умения преобразовывать информацию из одного вида в другой (из текстового в табличный) Формирование ИКТ – компетентности обучающихся: развитие умения поиска и фиксации информации средствами ИКТ |