СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первое родительское собрание в 4 классе 

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание 1»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 2021-2022учебный год: Учебная-воспитательная деятельность в 4 классе

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1

2021-2022учебный год:

Учебная-воспитательная деятельность в 4 классе

Повестка собрания Организация учебной деятельности за 2021-2022 учебный год Родительский комитет Разное

Повестка собрания

  • Организация учебной деятельности за 2021-2022 учебный год
  • Родительский комитет
  • Разное
УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 4 КЛАССА  НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД Учебный предмет Количество часов в неделю 1. Русский язык 4 2. Литературное чтение 3 3. Математика 4 4. Иностранный язык (английский) 2 5. Окружающий мир 2 6. Музыка 1 7. Изобразительное искусство 1 8. Технология 1 9. Физическая культура 2 10. ОРКСЭ (Основы светской этики) 1 11. Родной (русский) язык 1 12. Бурятский язык 1 ИТОГО(5– дневка): 23 часов

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ 4 КЛАССА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учебный предмет

Количество часов в неделю

1. Русский язык

4

2. Литературное чтение

3

3. Математика

4

4. Иностранный язык (английский)

2

5. Окружающий мир

2

6. Музыка

1

7. Изобразительное искусство

1

8. Технология

1

9. Физическая культура

2

10. ОРКСЭ (Основы светской этики)

1

11. Родной (русский) язык

1

12. Бурятский язык

1

ИТОГО(5– дневка):

23 часов

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ Понедельник Матем.  Рус.яз.  Окр. мир  Муз.  Англ.яз. Вторник Лит.чт.  Матем.  ОРКСЭ  Физ-ра Среда Лит.чт.  Рус.яз.  Окр. мир  ИЗО  -   Четверг Рус.яз.  Матем.  род.яз.  Англ.яз.  Физ-ра   Пятница Лит.чт.  Рус.яз.  Матем.  Техн.  Бур.яз.

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

Понедельник

Матем. Рус.яз. Окр. мир Муз. Англ.яз.

Вторник

Лит.чт. Матем. ОРКСЭ Физ-ра

Среда

Лит.чт. Рус.яз. Окр. мир ИЗО -

Четверг

Рус.яз. Матем. род.яз. Англ.яз. Физ-ра

Пятница

Лит.чт. Рус.яз. Матем. Техн. Бур.яз.

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ 1 урок 8.15 – 8.55 2 урок 9.05 – 9.45 3 урок 10.05 – 10.45 4 урок 11.05 – 11.45 5 урок 11.55 – 12.35

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

1 урок 8.15 – 8.55

2 урок 9.05 – 9.45

3 урок 10.05 – 10.45

4 урок 11.05 – 11.45

5 урок 11.55 – 12.35

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 четверть 01.09 – 29.10 (каникулы 01.11 – 07.11) 2 четверть 08.11 – 28.12 (каникулы 29.12 – 09.01) 3 четверть 10.01 – 18.03 (каникулы 21.03 – 27.03) 4 четверть 28.03 – 27.05 (30.05-31.08 – летние каникулы)

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

  • 1 четверть 01.09 – 29.10 (каникулы 01.11 – 07.11)
  • 2 четверть 08.11 – 28.12 (каникулы 29.12 – 09.01)
  • 3 четверть 10.01 – 18.03 (каникулы 21.03 – 27.03)
  • 4 четверть 28.03 – 27.05 (30.05-31.08 – летние каникулы)
Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения. Схема учета навыка чтения во 2-4-м классах: темп чтения, при котором осознает основную мысль текста; чтение без ошибок; ответы по содержанию текста; выразительность чтения. НОРМЫ ТЕМПА ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ УМК  «ШКОЛА РОССИИ» Класс 1 класс Темп чтения 2 класс - осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее  слов 30-40слов в минуту (на конец года);  понимание значения отдельных слов и предложений; осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее  50-60 слов в минуту (на конец года); 3 класс 4 класс при темпе чтения не менее  70- 80 слов в минуту (вслух)и 85-90 слов в минуту (про себя); достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе  80-90 слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя);
  • Схема учета навыка чтения в 1-м классе: способ чтения; темп чтения, при котором осознает текст; чтение без ошибок; осознанность чтения.
  • Схема учета навыка чтения во 2-4-м классах: темп чтения, при котором осознает основную мысль текста; чтение без ошибок; ответы по содержанию текста; выразительность чтения.

НОРМЫ ТЕМПА ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ УМК

«ШКОЛА РОССИИ»

Класс

1 класс

Темп чтения

2 класс

- осознание общего смысла читаемого текста при темпе чтения не менее  слов 30-40слов в минуту (на конец года);  понимание значения отдельных слов и предложений;

осознание общего смысла и содержания прочитанного текста при темпе чтения вслух не менее  50-60 слов в минуту (на конец года);

3 класс

4 класс

при темпе чтения не менее  70- 80 слов в минуту (вслух)и 85-90 слов в минуту (про себя);

достижение осмысления текста, прочитанного при ориентировочном темпе  80-90 слов в минуту (вслух) и 115-120 слов в минуту (про себя);

Техника чтения за сентябрь № 1 ФИ уч ся Абдурахимов К 2 07.09 16.09 41 Бурков С. 3 н 25 22.09 Быков Н. 4. 29.09 50 38 18 Доржиева Л. 5 41 24 59 Казанцев С. 6. 40 50 33 50 13 7 Камалова Л. 38 8 Михайлова А. 23 н 13 Овчинников Д н 18 59 н 9 Похолкова Н. 41 12 н 10 30 н 58 11. 22 96 Федоришин М. 12. Хилихнева Ю. н н 59 83 45 Яшина Д. 60 74 н 110 84 90 н 100 56 95 90 119 104

Техника чтения за сентябрь

1

ФИ уч ся

Абдурахимов К

2

07.09

16.09

41

Бурков С.

3

н

25

22.09

Быков Н.

4.

29.09

50

38

18

Доржиева Л.

5

41

24

59

Казанцев С.

6.

40

50

33

50

13

7

Камалова Л.

38

8

Михайлова А.

23

н

13

Овчинников Д

н

18

59

н

9

Похолкова Н.

41

12

н

10

30

н

58

11.

22

96

Федоришин М.

12.

Хилихнева Ю.

н

н

59

83

45

Яшина Д.

60

74

н

110

84

90

н

100

56

95

90

119

104

Оценка Кол-во ошибок 5 («отлично») Не более 1 недочёта 4 («хорошо») Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; 3 («удовлетворительно») не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; 2 («плохо») наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;

Оценка

Кол-во ошибок

5 («отлично»)

  • Не более 1 недочёта

4 («хорошо»)

  • Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;

3 («удовлетворительно»)

  • не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу;
  • не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
  • не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу;

2 («плохо»)

  • наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу;
  • более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу;
Требования к ведению тетради, единый орфографический режим

Требования к ведению тетради, единый орфографический режим

ВПР Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования. Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией График проведения ВПР утверждает Министерство Просвещения РФ

ВПР

  • Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования.
  • Результаты ВПР не являются промежуточной или итоговой аттестацией
  • График проведения ВПР утверждает Министерство Просвещения РФ
ВПР Всероссийские проверочные работы – по русскому языку (часть 1-диктант с грамматическими заданиями ; 2 часть- литературное чтение +задания по русскому языку- 15 заданий) Математика- 12 заданий Окружающий мир — заданий 10

ВПР

  • Всероссийские проверочные работы – по русскому языку (часть 1-диктант с грамматическими заданиями ; 2 часть- литературное чтение +задания по русскому языку- 15 заданий)
  • Математика- 12 заданий
  • Окружающий мир — заданий 10
Диктант Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов) 2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 3) Выпиши из текста 6-е предложение. 1. Подчеркни в нём главные члены. 2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Диктант

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

(80 слов)

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста 6-е предложение.

1. Подчеркни в нём главные члены.

2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

РАЗНОЕ: Рабочие тетради по английскому языку Помощь в озеленении кабинета Безопасный маршрут от дома до школы Родительский комитет

РАЗНОЕ:

  • Рабочие тетради по английскому языку
  • Помощь в озеленении кабинета
  • Безопасный маршрут от дома до школы
  • Родительский комитет