2 КЛАСС. 4 четверть. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. Беседа по теме: «Знания, умения и навыки на конец учебного года во 2 классе.
Требования к навыкам учебного труда отражены в программах. Вот некоторые из них.
К концу 2 класса дети должны знать и уметь:
Математика:
уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах тысячи.
Знать последовательность чисел от 1 до 1000
- знать таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка).
- уметь правильно выполнять устно четыре арифметических действия с числами в пределах 100 и с многозначными числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Уметь выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000.
- уметь применять правила порядка действий в выражениях, содержащих 3-4 действия (со скобками и без них).
- уметь решать уравнения на нахождения компонентов сложения, вычитания, умножения, деления (на уровне навыка).
- уметь решать задачи в 2-3 действия (по действиям и составлением выражения).
- знать единицы измерения длины: метр, дециметр, сантиметр.
- знать единицы измерения времени: час, минута.
- уметь чертить отрезок данной длины, измерять длину данного отрезка.
- уметь находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон и с помощью измерений.
- уметь строить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник.
Русский язык:
Речевые умения:
составлять предложения из слов;
отличать текст от набора предложений;
составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом
Учебно-языковые умения:
различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие;
делить слова на слоги, ставить ударение;
находить корень в группе доступных однокоренные слов;
разбирать слова по составу;
находить основу слова, основу предложения.
Правописные умения:
писать большую букву в начале предложения, в именах собственных;
писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);
обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь;
не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;
писать изученные слова писать изученные слова с непроверяемой безударной гласной в корне;
писать слова с проверяемой безударной гласной в корне;
писать слова с парной согласной в корне (на конце и в середине);
писать слова с непроизносимой согласной в корне;
писать слова с разделительным ъ и ь знаком;
делить слова на части для переноса;
ставить знак препинания в конце предложения
Чтение: на конец года читать от 70 слов в минуту. Чтение целыми словами, осмысленное, выразительное, правильное. Техника чтения на конец 3 четверти.
Окружающий мир
Информатика
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Музыка
Английский язык