СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь при проведении классных собраний.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»

МАОУ СОШ с.Какрыбашево 3 класс 2020- 2021уч.год

МАОУ СОШ с.Какрыбашево

3 класс

2020- 2021уч.год

ПОВЕСТКА ДНЯ С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! 1 3 класс: программа, режим, требования 2 Планируемые результаты 3 Обязанности родителей 4 Разное

ПОВЕСТКА ДНЯ

С НОВЫМ

УЧЕБНЫМ ГОДОМ!

1

3 класс: программа, режим, требования

2

Планируемые результаты

3

Обязанности родителей

4

Разное

Учебный план на 2020-2021 учебный год Русский язык – 4 урока в неделю Литературное чтение – 3 урока в неделю Математика – 4 урока в неделю Окружающий мир – 2 урока в неделю Английский язык – 2 урока в неделю Технология, музыка, ИЗО – по 1 уроку в неделю Физкультура – 2 урока в неделю Внеурочное занятие -2 часа в неделю

Учебный план на 2020-2021 учебный год

Русский язык – 4 урока в неделю

Литературное чтение – 3 урока в неделю

Математика – 4 урока в неделю

Окружающий мир – 2 урока в неделю

Английский язык – 2 урока в неделю

Технология, музыка, ИЗО – по 1 уроку в неделю

Физкультура – 2 урока в неделю

Внеурочное занятие -2 часа в неделю

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК  05.10 – 12.10 - осенние каникулы 16.11-22.11 - осенние каникулы 01.01– 10.01 - зимние каникулы 22.02-28.02 - зимние каникулы 12.04 - 18.04 - весенние каникулы 31.05 - последний учебный день

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

05.10 – 12.10 - осенние каникулы

16.11-22.11 - осенние каникулы

01.01– 10.01 - зимние каникулы

22.02-28.02 - зимние каникулы

12.04 - 18.04 - весенние каникулы

31.05 - последний учебный день

 РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ часы работы школы: 08.00 – 18.00 часы работы ГПД: 12.20 – 18.00 Расписание звонков: 1 урок 08.30 – 09.15 2 урок 09.25 – 10.10 3 урок 10.30 – 11.15 4 урок 11.35 – 12.20 5 урок 12.30 – 13.15 Завтрак – 10.30 (53руб.) Обед – 12.00 (93руб)

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

часы работы школы: 08.00 – 18.00

часы работы ГПД: 12.20 – 18.00

Расписание звонков:

1 урок 08.30 – 09.15

2 урок 09.25 – 10.10

3 урок 10.30 – 11.15

4 урок 11.35 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.15

Завтрак – 10.30 (53руб.)

Обед – 12.00 (93руб)

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология,музыка, изо, РОДНОЙ  ТАТАРСКИЙ, классный руководитель  Ахмадеева Гульчечек Мурсалимовна  Учителя-предметники Физическая культура – Наширванов Рамиль Зиннурович  Башкирский(родн.,гос.) – Нуретдинова Зиля Азатовна  Английский язык – Мухамадеева Альбина Марселевна

Русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология,музыка, изо, РОДНОЙ ТАТАРСКИЙ, классный руководитель

Ахмадеева Гульчечек Мурсалимовна

Учителя-предметники

Физическая культура Наширванов Рамиль Зиннурович

Башкирский(родн.,гос.) – Нуретдинова Зиля Азатовна

Английский язык – Мухамадеева Альбина Марселевна

Внеурочная деятельность День недели Суббота Время Название кружка 10.00-10.35 Руководитель Клуб книголюбов 11.00-11.35 № Ахмадеева Г.М. Умники и умницы Суббота 10.00-11.30 Английский 14.00-16.00 Мухамадеева А.М. Танцевальный

Внеурочная деятельность

День недели

Суббота

Время

Название кружка

10.00-10.35

Руководитель

Клуб книголюбов

11.00-11.35

Ахмадеева Г.М.

Умники и умницы

Суббота

10.00-11.30

Английский

14.00-16.00

Мухамадеева А.М.

Танцевальный

Школьная форма обязательна

Школьная форма обязательна

Питание  Ребенок быстро растет , увеличивается масса его тела, возрастает интенсивность обменных процессов. Активно развивается мозг , формируются новые психические функции ,обеспечивающие возможность осуществления учебной деятельности – ведущей в этом возрасте(произвольная регуляция поведения , рефлексия , способность удерживать внимание и т.д.). В этом возрасте особое значение приобретает вопрос организации правильного питания . Оно является одним из важнейших условий сохранения здоровья школьника , обеспечивает его организм необходимой для роста и развития энергией и пластическим материалом . Недостаточное , нерациональное питание в младшем школьном возрасте приводит к отставанию в весе и росте , физическом и психическом развитии, и, как считают специалисты , последствия этого после 13 лет уже не могут быть скорректированы за счет совершенствования рациона.

Питание

Ребенок быстро растет , увеличивается масса его тела, возрастает интенсивность обменных процессов. Активно развивается мозг , формируются новые психические функции ,обеспечивающие возможность осуществления учебной деятельности – ведущей в этом возрасте(произвольная регуляция поведения , рефлексия , способность удерживать внимание и т.д.). В этом возрасте особое значение приобретает вопрос организации правильного питания . Оно является одним из важнейших условий сохранения здоровья школьника , обеспечивает его организм необходимой для роста и развития энергией и пластическим материалом . Недостаточное , нерациональное питание в младшем школьном возрасте приводит к отставанию в весе и росте , физическом и психическом развитии, и, как считают специалисты , последствия этого после 13 лет уже не могут быть скорректированы за счет совершенствования рациона.

Основные требования к уровню подготовки по русскому языку К концу обучения в третьем классе учащиеся должны: различать: -имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение; - виды предложений по цели высказывания и интонации; - главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения; предложения с однородными членами; выделять, находить: -грамматическую основу простого двусоставного предложения; -в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные); решать практические задачи : -проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу; -характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки) -составлять план текста (при помощи учителя); Применять правила правописания: -падежных окончаний имен существительных; -суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-; -падежных окончаний имен существительных; - словарных слов, определенных программой; -постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Основные требования

к уровню подготовки по русскому языку

К концу обучения в третьем классе учащиеся должны:

различать:

-имя существительное, имя прилагательное, глагол, личное местоимение;

- виды предложений по цели высказывания и интонации;

- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;

  • предложения с однородными членами;

выделять, находить:

-грамматическую основу простого двусоставного предложения;

-в простом предложении однородные члены(как главные, так и второстепенные);

решать практические задачи :

-проводить фонетический анализ слова и разбор слова по составу;

-характеризовать имя существительное и имя прилагательное как части речи (значение и морфологические признаки)

-составлять план текста (при помощи учителя);

Применять правила правописания:

-падежных окончаний имен существительных;

-суффиксов имен существительных –онок- (-енок-),-ек-, -ик-, -ост(ь)-;

-падежных окончаний имен существительных;

- словарных слов, определенных программой;

-постановки знаков препинания при однородных членах предложения.

Наиболее сложные темы изменение имён существительных по падежам правописание безударной гласной правописание родовых окончаний имён прилагательных правописание парной согласной русский язык правописание непроизносимой согласной Разделительный Ъ и Ь знак ь на конце имён существительных после шипящих

Наиболее сложные темы

изменение имён существительных по падежам

правописание безударной гласной

правописание родовых окончаний имён прилагательных

правописание парной согласной

русский

язык

правописание непроизносимой согласной

Разделительный Ъ и Ь знак

ь на конце имён существительных после шипящих

Советы!!! 1.Пишем каллиграфически , без ошибок, сначала в черновиках . 2.При правописании повторяем каждое орфографическое правило и применяем на практике . 3. Словарные слова заучиваем ежедневно с постановкой ударения и правильным произношением.

Советы!!!

1.Пишем каллиграфически , без ошибок,

сначала в черновиках .

2.При правописании повторяем каждое орфографическое правило и применяем на практике .

3. Словарные слова заучиваем ежедневно с постановкой ударения и правильным произношением.

Основные требования к уровню подготовки по математике

должны знать:

– таблицу сложения однозначных чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания (на уровне автоматизированного навыка);

– таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления (на уровне автоматизированного навыка);

– свойства арифметических действий:

а) сложения (переместительное и сочетательное);

б) умножения (переместительное, сочетательное, распределительное);

в) деления суммы на число;

– названия компонентов и результатов действий; правила нахождения слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого, множителя, делимого, делителя;

– разрядный состав многозначных чисел (названия разрядов, классов, соотношение разрядных единиц);

– алгоритм письменного сложения и вычитания;

– способы сравнения и измерения площадей;

– способы вычисления площади прямоугольника и периметра многоугольника;

– правила порядка выполнения действий в выражениях;

– названия геометрических фигур: точка, прямая, кривая, отрезок, ломаная, угол (прямой, тупой, острый), многоугольник, прямоугольник, квадрат, треугольник, окружность, круг;

– структуру задачи: условие, вопрос;

должны уметь:

– читать и записывать числа в пределах 1000;

– правильно выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100 и в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100;

– применять правила порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько действий (со скобками и без них);

– решать текстовые задачи, связанные со смыслом изученных арифметических действий и отношений;

– измерять длину отрезка с помощью линейки и чертить отрезки заданной длины.

Наиболее сложные темы внетабличное умножение и деление  табличное умножение и деление примеры на порядок действий математика составные задачи действия с именованными числами решение уравнений

Наиболее сложные темы

внетабличное умножение

и деление

табличное умножение и деление

примеры

на порядок действий

математика

составные задачи

действия

с именованными

числами

решение уравнений

Обращаем внимание!!! 1.Краткое условие задачи 2.Таблица умножения,единицы длины,веса… 3.Решение примеров(выписываем,сверху указываем порядок действий,внизу 1) (3 клетки) 2) 3) , пишем ответ в общий пример.

Обращаем внимание!!!

1.Краткое условие задачи

2.Таблица умножения,единицы длины,веса…

3.Решение примеров(выписываем,сверху указываем порядок действий,внизу

1) (3 клетки) 2) 3) , пишем ответ в общий пример.

Основные требования к уровню подготовки по литературному чтению

должны уметь:

– понимать содержание текста и подтекст более сложных по художественному и смысловому уровню произведений, выявлять отношение автора к тому, о чем ведется речь, и осознавать собственное отношение к тому, что и как написано;

– работать с толковым словарем;

– использовать в речи средства интонационной выразительности;

– овладевать способом чтения «по догадке»;

– делать подробную характеристику персонажей и их взаимоотношений, ссылаясь на текст;

– определять тему и главную мысль произведения;

– соотносить содержание произведения с языковыми средствами, с помощью которых оно выражено автором;

– озаглавливать иллюстрации и тексты;

– составлять простой план произведения;

– пересказывать подробно, частично, выборочно, творчески;

– выделять главное и второстепенное в более насыщенных информацией текстах;

– ставить вопросы к прочитанному;

– самостоятельно делать подборку книг на заданную тему;

– выделять такие языковые средства, как сравнение, эпитет, олицетворение, повтор, звукопись, и определять их функции в художественной речи;

– выделять художественные особенности сказок, их структуру;

– уметь подготовить графическую, музыкальную или словесную иллюстрацию, овладеть приемом словесного рисования сюжетного и пейзажного фрагментов текста;

– освоить формы драматизации: чтение по ролям, живые картины, произнесение реплики героя с использованием мимики, развернутой драматизации;

– уметь подготовить творческий пересказ;

– уметь составить диафильм к небольшому тексту;

– принимать участие в конкурсе чтецов;

– составлять собственные высказывания на основе прочитанного.

Контроль!!! 1.Чтение вслух(2-3 раза) с правильной постановкой ударения; 2.Назвать автора,название,жанр,тему, героев,основную мысль произведения. 3.Читательский дневник. 4.Герои пишутся с большой буквы.

Контроль!!!

1.Чтение вслух(2-3 раза) с правильной постановкой ударения;

2.Назвать автора,название,жанр,тему, героев,основную мысль произведения.

3.Читательский дневник.

4.Герои пишутся с большой буквы.

Навыки чтения  темп  правильность  выразительность  соблюдение логических пауз  понимание прочитанного Начало года 60- 65 слов з0а 1 минуту Конец года 85 - 90слов за 1 минуту

Навыки чтения

  • темп
  • правильность
  • выразительность
  • соблюдение логических пауз
  • понимание прочитанного

Начало года

60- 65 слов

з0а 1 минуту

Конец года

85 - 90слов

за 1 минуту

Основные требования к уровню подготовки по окружающему миру

должны знать:       -человек — часть природы и общества;       -что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;       -основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в природе;      - основные группы живого (растения, животные, грибы, бактерии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;       -взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри живой природы (между растениями и животными, между различными животными);       -взаимосвязи между природой и человеком (значение природы для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного поведения в природе);       -строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;       -правила гигиены; основы здорового образа жизни;      -правила безопасного поведения в быту и на улице, основные дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, основы экологической безопасности;       -потребности людей; товары и услуги;       -роль природных богатств в экономике; основные отрасли сельского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, основы семейного бюджета;      - некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны зарубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).        Учащиеся должны уметь:       -распознавать природные объекты с помощью атласа-определителя; различать наиболее распространенные в данной местности растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;       -проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;       -объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;       -выполнять правила личного поведения в природе, обосновывать их необходимость.

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.   1) Во вторник ожидается переменная облачность без осадков. 2) Температура воздуха в среду не опустится ниже 6 °С. 3) В ночь со среды на четверг северо-западный ветер сменится на северный. 4) На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не превысит 60%.   Ответ:

Выбери все верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  • 1)
  • Во вторник ожидается переменная облачность без осадков.
  • 2)
  • Температура воздуха в среду не опустится ниже 6 °С.
  • 3)
  • В ночь со среды на четверг северо-западный ветер сменится на северный.
  • 4)
  • На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не превысит 60%.
  •  
  • Ответ:
Важно!!! 1.Прочитать вслух. 2.Обсудить. 3.Выделить главное и основное. 4.Сообщения,творческие проекты, рефераты уметь защищать.

Важно!!!

1.Прочитать вслух.

2.Обсудить.

3.Выделить главное и основное.

4.Сообщения,творческие проекты, рефераты уметь защищать.

Что же нужно  третьекласснику? Пространство  Структура  Чтение хорошей литературы  Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям Искренность со стороны взрослых

Что же нужно третьекласснику?

  • Пространство

  • Структура

  • Чтение хорошей литературы

  • Уважение к их собственному мнению, чутью, решениям
  • Искренность со стороны взрослых

 Обязательства по обеспечению успешности ребенка в достижении образовательных результатов  обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий; систематический контроль выполнения домашней работы; подготовка ребенка к грамотному написанию текстов; достичь нормы на конец года по технике чтения; работа над развитием вычислительных навыков; воспитание культуры общения; воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д. развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую; развивать умение слушать и вступать в диалог; учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы

Обязательства по обеспечению успешности ребенка

в достижении образовательных результатов

  • обучение самостоятельности в подготовке домашних заданий;
  • систематический контроль выполнения домашней работы;
  • подготовка ребенка к грамотному написанию текстов;
  • достичь нормы на конец года по технике чтения;
  • работа над развитием вычислительных навыков;
  • воспитание культуры общения;
  • воспитание таких качеств и умений как: самообслуживание, аккуратность в работе, ответственность по отношению к учёбе и т. д.
  • развивать умение выразить свою точку зрения, принять другую;
  • развивать умение слушать и вступать в диалог;
  • учить проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
  • учиться самостоятельно осуществлять поиск информации, ответы на вопросы

Правила

Правило первое: не бей лежачего .

Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.

Правило второе: не более одного недостатка в минутку .

Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.

Правило третье: за двумя зайцами погонишься...

Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.

  • Правило первое: не бей лежачего . Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков. Правило второе: не более одного недостатка в минутку . Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам. Правило третье: за двумя зайцами погонишься... Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
Правила Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение  Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.  Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.  Правило шестое: не скупитесь на похвалу Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Правила

Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение

Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.

Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами

Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.

Правило шестое: не скупитесь на похвалу

Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”

Правила Правило седьмое: техника оценочной безопасности Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.  Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Правила

Правило седьмое: техника оценочной безопасности

Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.

Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели

Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.

Обязанности родителей

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ ст 44 (ред. от 29.07.2017)

Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся:

1. Родители (законные представители) несовершеннолетних … обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка .

2. Образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны :

2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность ,

3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей , установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Обязанности родителей  Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей: 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.  Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.  Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.  Родители имеют право выбора образовательной организации , формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Обязанности родителей

Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ст 63 (ред. от 01.05.2017)

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей:

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Родители имеют право выбора образовательной организации , формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Охрана здоровья и жизни  Правила ТБ,ППБ,ПДД.  «О нахождении несовершеннолетних в ночное время» Занятость учащегося во внеурочное время Социальный портрет семьи обучаемого Заявление на кружки

Охрана здоровья и жизни

  • Правила ТБ,ППБ,ПДД.
  • «О нахождении несовершеннолетних в ночное время»
  • Занятость учащегося во внеурочное время
  • Социальный портрет семьи обучаемого
  • Заявление на кружки
Занятость класса

Занятость класса

Гордость школы и класса

Гордость школы и класса

Гордость школы и класса Вставить фотографии отличников и хорошистов учебы.  Ставим цель : увеличить количество таких учеников из нашего класса на общешкольном стенде.

Гордость школы и класса

  • Вставить фотографии отличников и хорошистов учебы.
  • Ставим цель : увеличить количество таких учеников из нашего класса на общешкольном стенде.
Наша цель!!!!

Наша цель!!!!

Разное 1.Включить в состав родительского комитета Хунафину З.С.

Разное

1.Включить в состав родительского комитета Хунафину З.С.

Решение 1.Выполнять предписанные уставом школы требования. 2.Повысить качество обучения,усилить контроль выполнения домашних заданий. 3.Участвовать на олимпиадах,НПК,конкурсах. 3.Соблюдать санитарно- эпидимиологические требования , ПДД,ТБ,ППБ.

Решение

1.Выполнять предписанные уставом школы требования.

2.Повысить качество обучения,усилить контроль выполнения домашних заданий.

3.Участвовать на олимпиадах,НПК,конкурсах.

3.Соблюдать санитарно- эпидимиологические требования , ПДД,ТБ,ППБ.

Благополучия и процветания

Благополучия и процветания

МАОУ СОШ с.Какрыбашево 3 класс 2020- 2021уч.год

МАОУ СОШ с.Какрыбашево

3 класс

2020- 2021уч.год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!