«Родительское собрание» 6 «А» класс
Повестка дня
1. Учебная деятельность.
2. Промежуточные результаты проектной деятельности учащихся.
3. Внеурочная деятельность.
4. Мой ребенок – подросток?!
5. Сохранность материально – технической базы гимназии.
6. Правила поведения учащихся (на уроках, во время перемен, в столовой, в гардеробе).
7. Организация новогодних мероприятий.
8. Безопасность на каникулах.
Успеваемость I четверть 6 «А» класс
Отличники: Хорошисты:
1. Бурыхин Максим 1. Белякова Екатерина
2. Волков Максим 2. Казак Виктория
3. Готман Рома 3. Ласкожевская Мария
4. Демчук Андрей 4. Минченя Яна
5. Калижникова Анастасия 5. Протопопова Полина
6. Овчинников Матвей 6. Рябухина Софья
7. Сизиков Александр 7. Стальберг Дмитрий
8. Скибицкий Кирилл 8. Черникова Анастасия
9. Столяренко Агата
10. Черкунов Артем
11. Шишкарев Кирилл
- Успеваемость за I четверть: 73%
Предварительные итоги успеваемости за I I четверть
- Отличники: 11 - 12 человек
- Хорошисты : 10- 11 человек
Учебные дисциплины:
- Биология
- Всеобщая история и история России
- География
- Изобразительное искусство
- Английский язык
- Информатика
- Математика
- Музыка
- Обществознание
- ОБЖ
- Родная литература и родной язык
- Русский язык и Литература
- Технология
- Физическая культура
Организация промежуточной аттестации в 2021-2022 учебном году
6 класс:
- Русский язык
- Математика
- География
Всероссийские проверочные работы в 2021-2022 учебном году
Февраль:
- Региональная диагностическая работа Английский язык УЧИ.РУ
Апрель:
- Русский язык и математика (обязательно)
- Биология, История, Обществознание, География (на основе случайного выбора)
Функциональная грамотность
- С 1 сентября 2022 года начнут действовать новые ФГОС (Федеральные Государственные образовательные стандарты).
- Это способность применять приобретаемые в течении жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности:
- Читательская грамотность
- Математическая грамотность
- Финансовая грамотность
- Естественно - научная грамотность
- Глобальные компетенции
- Креативное мышление
- Совместное решение проблем
Финансовая грамотность
- В средней школе элементы финансовой грамотности появятся в таких предметах, как Математика, Обществознание и География:
- Риски предпринимательской деятельности
- Финансовое мошенничество
- Расчет цен, стоимости, налогов
- Будут учиться составлять и заполнять документы (заявления, обращения, декларации, доверенности).
Сотрудничество педагогов гимназии и родителей в вопросах воспитания
- Гимназическая форма, спортивная форма
- Вторая обувь (обязательно!!!!)
2. Поведение на уроке и перемене:
- Не выходить на уроке без крайней необходимости
- Пользоваться сотовыми телефонами только на перемене
- Не опаздывать на уроки
3. Готовность к урокам:
- Наличие учебников, тетрадей, школьных принадлежностей
- Выполнение домашнего задания (устно, письменно, в рабочих тетрадях, в электронном дневнике)
Проектная деятельность учащихся
Внеурочная деятельность
- Проектная мастерская – понедельник (13.30)
- КВН – вторник (12.50)
- ПДД – вторник (12.50)
- Классный час - Парус надежды - среда (12.50)
- Школа безопасности – среда (12.50)
- РДШ – четверг (13.30)
- Юный чертежник – четверг (13.30)
6. Хор – пятница (13.30)
Мой ребенок – подросток?!
«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»
(Я.Корчак)
Я люблю своего ребёнка потому что:
- Забочусь о нем
- Кормлю его
- Воспитываю его
- Обеспечиваю его всем необходимым
- Стремлюсь дать ему хорошее образование
- Поддерживаю его в трудных ситуациях
- Верю в него
- Дружу с ним
- Выполняю его требования
- Никогда не оскорбляю его достоинство
- Всегда внимательно его слушаю
- Держу его в «ежовых рукавицах» ради его же блага
- Откладываю ради него все дела
- Живу его интересами.
«Особенности возрастной психологии подростков»
Положительные изменения, происходящие с подростком:
- Проявление чувства взрослости
- Рост самосознания, самооценки, саморегуляции;
- Повышенное внимание к своей внешности (рост, фигура, лицо, одежда);
- Проявление самостоятельности в приобретении знаний и навыков;
- Появление познавательной мотивации;
- Желание быть не хуже, а лучше других.
«Особенности возрастной психологии подростков»
Негативные изменения, происходящие с подростком:
- Ранимая неустойчивая психика, высокая тревожность;
- Проявление эгоцентризма;
- Намеренная манипуляция взрослыми;
- Внутренний конфликт с самим собой и окружающими;
- Повышенное негативное отношение к учителям, родителям, взрослым;
- Страх одиночества.
Закончите предложения…
- Если ребенка постоянно критикуют, он учится
… .( ненавидеть )
- Если ребенок живет во вражде, он учится…
(быть агрессивным)
(жить с чувством вины)
- Если ребенок растет в упреках, он учится…
- Если ребенок растет в терпимости, он учится...
(понимать других)
- Если ребенка хвалят, он учится…
(быть благородным)
(быть справедливым)
- Если ребенок растет в честности, он учится…
(верить людям, доверять)
- Если ребенок растет в безопасности, он учится…
- Если ребенка поддерживают, он учится…
(ценить себя)
- Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится…
(находить любовь в этом мире, отзывчивости, любить)
Причины вызывающего поведения подростков:
- Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. «Отстань!», «НЕ лезь!», «Не приставай!», «Надоел!» - часто слышит подросток.
- Высокий уровень тревожности.
- Многим подросткам трудно совладать со своим темпераментом.
- Отсутствие душевной близости с родителями.
Приемы, которые позволят установить контакт с ребенком и лучше его понять
Прием 1. Постарайтесь показать вашему ребенку, что вы его понимаете. Иногда этот прием называют «отраженным выслушиванием»).
Прием 2. Внимательно следите за лицом ребенка и его «языком тела».
Прием 3. Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами.
Прием 4. Выбирай правильный тон для ваших ответов.
Прием 5. Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте вашу заинтересованность в нем.
ЛЮБОВЬ — ДОВЕРИЕ— ПОНИМАНИЕ — ПОДДЕРЖКА
Родителям подростков психологи советуют:
- Все замечания делать в доброжелательном, спокойном тоне;
- Не использовать ярлыки;
- Помочь ребенку найти компромисс души и тела;
- Помнить, что ребенку нужна не столько самостоятельность, сколько право на нее;
- В самостоятельности ребенка не следует видеть угрозу лишиться его самого;
- Не перегружать подростка опекой и контролем;
- Хотите, чтобы подросток сделал то, что вам нужно, сделайте так, чтоб он сам этого захотел (Карнеги);
- Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
Сохранность материально – технической базы гимназии
Новогодние мероприятия
- Новогоднее мероприятие в ДК Ярославского 22 декабря с 16.00
2. 28 декабря - 12.00 до 15.00
- Классный час
- Линейка
- Новогоднее мероприятие
- Генеральная уборка
3. Новогодние каникулы –
с 29 декабря по 11 января
(12 января в школу).
Дорожная безопасность на каникулах
Повторите, где, когда и как можно переходить проезжую часть:
- пешеход движется по улице, выбирая безопасный путь;
- пешеход движется по тротуару, придерживаясь правой стороны;
- переходить улицу: у светофора или у знака
«Пешеходный переход»;
- переходя улицу убедитесь, что нет машин.
- Запрещается:
- Играть на проезжей части;
- Выбегать на проезжую часть;
- Переходить улицу в неположенном месте
Помните: жизнь и здоровье ваших детей –
зависит от вас, уважаемые родители!
Безопасность на каникулах
Особое внимание обратите пожалуйста на безопасность детей в период новогодних праздников:
- правила обращения с пиротехникой в новогодние праздники,
- безопасность пребывания на горках, снежных городках.
Это мы!
Это мы!
Это мы!
Это мы!
Желаю в Новом году исполнения всех Ваших заветных желаний!!!