СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Критерии школьной готовности. Установление традиций. Правила общения. Контакт: учитель, учащийся, родитель

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  1 «Б» класса   МБОУ «Школа-лицей №2» 2017

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «Б» класса

МБОУ «Школа-лицей №2» 2017

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь Критерии школьной готовности Интеллектуальная зрелость Эмоциональная зрелость Социальная зрелость

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь

Критерии школьной готовности

  • Интеллектуальная зрелость
  • Эмоциональная зрелость
  • Социальная зрелость
Рождение коллектива  1 сентября 2017 года

Рождение коллектива

1 сентября 2017 года

Установление традиций: участие в школьных и районных мероприятиях

Установление традиций: участие в школьных и районных мероприятиях

Правила общения

Правила общения

Правила культурного поведения.

Правила культурного поведения.

Ребенок по литературе и русскому языку должен: Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи. Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему) Различать гласные и согласные звуки и буквы. Определять место ударения в слове. Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные. Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова. Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин .

Ребенок по литературе и русскому языку должен:

  • Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
  • Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему)
  • Различать гласные и согласные звуки и буквы.
  • Определять место ударения в слове.
  • Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные.
  • Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
  • Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин .

Ребенок по математике должен:     Иметь пространственные и временные представления   Вести счет предметов до 10 и сравнивать.  Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.  Соотносить число предметов и цифру.  Усвоить состав чисел до 10.  Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии (замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.

Ребенок по математике должен:

  • Иметь пространственные и временные представления

  • Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
  • Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
  • Соотносить число предметов и цифру.
  • Усвоить состав чисел до 10.
  • Знать и различать геометрические фигуры:

точка, прямая и кривая линии

(замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок.

От информации, которую дают родители первоклассникам,  во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю . Контакт между учителем-учеником-родителями

От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому учителю .

Контакт между

учителем-учеником-родителями


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!