СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Безопасность детей в современном мире"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Безопасность детей в современном мире"»

Родительское собрание на тему: «Безопасность детей в современном мире»

-Добрый день уважаемые родители! Рада приветствовать вас на сегодняшней встрече, мы продолжаем обсуждение важной темы, но перед тем как мы приступим к нашей теме, я бы хотела познакомить вас Эпиграфом, в котором будут следующие слова:

«Взглянуть в глаза опасности смело и хладнокровно есть лучший способ оградить себя от нее». (Джон Лёббок, брит. энциклопедист, политик, биолог, археолог, писатель)

-Как вы понимаете данные слова? (При появлении угрозы не стоит паниковать, так как это будет неудачный способ решения, а лучше собраться и смело действовать)

-Чтобы определить то, о чём мы сегодня будем говорить предлагаю посмотреть на слайд. (опасности)



-Как вы считаете, проблема опасности современного мира актуальна для детей нашего класса?

Я с вами согласна, наша основная задача, как родителей остерегать и защищать ребенка, правильно подготовить его к встрече с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

- Какая тема нашей встречи? (безопасность детей в современном мире)

-Как вы думаете, какая основная цель нашей встречи? Мы сформулируем нашу цель так: нахождение способов обеспЕчения безопасности детей в современном мире.

- Предлагаю для начала разобраться, что же такое безопасность? Какие ассоциации с этим словом, у вас возникают? Существует множество определений «Безопасности», но мы с вами должны запомнить наиболее точное, для этого обратимся к словарю Сергея Ивановича Ожегова:

Безопасность - это состояние, при котором не угрожает опасность, есть защита от опасности. (в буклет)

-А вы знаете, какие именно опасности существуют в жизни ребенка?

-Сформулируйте по категориям, для этого можете посовещаться в парах

Да, действительно, опасностей существует огромное множество, но в соответствии с информацией официального сайта МЧС России опасности можно разделить на несколько групп, мы рассмотрим основные из них: 1.Опасности в доме. 2.Опасности на улице. 3.Опасности в Интернете. (поместить в буклете)

-Начнём с разговора о опасностях на дорогах, посмотрим видео, а затем обсудим егоhttps://youtu.be/Rs1j96bOYiU

-Какие же опасности нам назвали?

-Какие м могли бы добавить? ( незнакомые люди)

-Как предостеречь ребёнка от опасности на улице?

- Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ребёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями, для этого вы сами должны хорошо владеть правилами.

-У каждого из вас на столе лежит памятка о правилах безопасного поведения на улице, чтобы вы не забывали и рассказали об этом своим детям.

Вот некоторые правила безопасного поведения на улице:

Всегда предупреждайте родителей, куда идёте, с кем и когда вернётесь.

Не ходите один по улице в тёмное время суток. Если такая ситуация сложилась, идите только по ярко освещённым местам.

Не привлекайте к себе внимание, громко слушая музыку по телефону.

Не надевайте дорогие броские украшения, если собираетесь идти куда-то без взрослых.

Нельзя вешать ключи от квартиры на шею и закреплять их на поясе брюк. Для этой цели лучше сделать специальный кармашек.

Завидев компанию молодых людей, лучше перейти на другую сторону и ни в коем случае не вступать с ними в разговор.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не вступайте в перебранку в общественном месте.

Если на улице к вам подошли люди и спрашивают, как найти улицу, можете объяснить, как дойти, или набросать план, но ни в коем случае не провожайте их.

Если на улице незнакомец предлагает вам посмотреть что-либо или помочь донести сумку, обещая заплатить, вы должны ответить категорическим отказом.

Если вам предложили попробовать себя на сцене или подготовить вас, например, к конкурсу красоты, спросите, не стесняясь, когда вы можете подойти вместе с родителями и куда.



-Теперь перейдём к опасностям дома , вам необходимо распределить на две группы, что можно ребёнку делать дома одному, а что нет. Я думаю это задание не вызовет трудностей, так как подробнее эту тему мы прорабатывали с детьми на уроках окружающего мира и с вами на прошлых собраниях. https://learningapps.org/watch?v=px11b5ut324

-Отлично, поговорим об опасности в Интернете, для этого я предлагаю обратить внимание на результаты анкетирования, напомню что каждый из вас принимал участие( под документ камерой ,анализ)

-Сейчас я предлагаю в группах найти слова по данной теме:



-Какие слова нашли?

-Все ли слова характеризуют проведение детей в Интернете. Скажите как мы можем обезопасить нахождение ребёнка в сети Интернет?

-Какая тема собрания была?

-Достигли ли мы цели?

-Наша встреча подходит концу, я предлагаю каждому из вас собрать свой коллаж по данной теме.

-Пока вы работаете я вам напомню, что 2024 год объявлен годом семьи ,поэтому обеспечить безопасность вашего ребёнка зависит от семьи, проводите больше вместе времени с ребёнком, посещайте культурные места, путешествуйте, тогда ваш ребёнок будет заинтересован не только компьютерными играми, а своим развитием. Принимайте участвуйте всей семьёй в конкурсе Всейсемьёй.

-И в завершении нашей встречи расскажу про портал детской безопасности МЧС России, в котором вы вместе с вашим ребёнком можете в игровой форме изучить базовые знания, поиграть и поделиться своими творческими работами.

-Всем спасибо за внимание, до свидания!









-

-




















































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!