СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание Игра и труд в жизни младшего школьника. Организация семейного чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание на тему игра и труд в жизни младшего школьника

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание Игра и труд в жизни младшего школьника. Организация семейного чтения.»

  Протокол № 3 родительского собрания в 1 классе

Тема. Игра и труд в жизни младшего школьника. Организация семейного чтения.

Дата проведения: 09.02.2024 г.

Присутствовали: родители - 6 чел. Отсутствовали: 3 чел.

Цель: определить место и значение игры и труд в жизни младшего школьника; предложить рекомендации по организации игровой и трудовой деятельности ребёнка младшего школьного возраста; определить роль семейного чтения в воспитании младшего школьника; предложить рекомендации по организации семейного чтения.

Повестка дня:

1. Семинар - практикум по теме собрания.

2. О питании и витаминизации весной.

3. О сроках дополнительных каникул для первоклассников

4. О безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время з каникул.

5. Разное.

Слушали:

По первому вопросу выступила классный руководитель Бондаренко Г.А., которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.

Значение игры в жизни младшего школьника. Возможности игровой деятельности. Изменение характера игр детей в младшем школьном возрасте. Появление и распространение игр - соревнований и конструкторских игр, способствующих развитию у детей деловых и индивидуальных качеств. Развивающее значение детских спортивных игр. Игра как идеальная форма совместной жизни ребёнка и взрослого. Игра - первичный и продуктивный способ пробуждения творческих потенций; мнимая ситуация, создаваемая для воплощения ребёнком своей роли в жизни. Приучение ребёнка труду. Развивающие виды трудовой деятельности. Организация детского труда в школе и дома. Труд, как инициативная, самостоятельная и творческая работа. необходимость детского труда и способы его стимулирования.

Книга в семье и духовное развитие ребёнка. Семейная библиотека. Приёмы и методы приобщения ребёнка к чтению. Развитие воображения и творческого мышления у детей в ходе обсуждения прочитанного. Как можно создавать обогащённую среду дома, способствующую воспитанию любви к книге, чтению, развитию грамртности ребёнка: письменная речь, чтение взрослыми газет, книг для своих собственных целей; семейное чтение вслух; возможность знакомиться со значением слов и выражений по надписям различного рода, инструкциям, с правилами детских игр, конструкторов; возможность обращения к словарям и справочникам; устная речь, образцы речи взрослых; свободное общение в сюжетно - ролевых играх, в разговорах со сверстниками и др.

По второму вопросу о питании и витаминизации детей в весенний период выступила классный руководитель Бондаренко Г.А ., которая напомнила, что в жизнедеятельности организма очень велико значение витаминов, а недостаток или отсутствие вызывают серьёзные нарушения в состоянии здоровья. Особенно чувствителен к недостатку витаминов организм ребёнка и подростка.


По третьему вопросу выступила классный руководитель Бондаренко Г.А ., которая рассказала родителям о сроках дополнительных каникул .

По четвёртому вопросу выступила классный руководитель Бондаренко Г.А., которая рассказала родителям о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. О пребывании детей на улице в вечернее время.


Решение:

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Семинар - практикум состоялся. Родители получили рекомендации, советы, памятку "Организация семейного чтения".

2. Включить в рацион питания продукты богатые витаминами.

3. Каникулы пройдут с 19 февраля по 25 февраля. На занятия явиться 26 февраля.

4. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей .

5. На следующий учебный год всем родителям приобрести лыжи для детей на уроки физкультуры.

6. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.



Классный руководитель Г.А.Бондаренко ______________________

Председатель родительского комитета ______________