СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Итоги первой четверти"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Родительское собрание "Итоги первой четверти"

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Итоги первой четверти"»

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»  Плутарх Родительское собрание

«Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти» Плутарх

Родительское

собрание

Информация о состоянии учебного процесса за 1 четверть 1. Отличник Волгарев Сергей 2. Ударники 3. С одной тройкой Аранзаев Радмир Лопатин Глеб Куприянов Вова– бурятский 4. Не успевающие Доржиев Б – алгебра Жигмитов Роман Бадмаев Мэргэн – геометрия; Пушкарев Сергей Кауров Сережа – алгебра; Ушаков Влад – геометрия, физика; Ахвледиани Георгий– алгебра, русский; Монгуш Кан-Демир- алгебра; Лобанов Дима – алгебра, русский; 1.

Информация о состоянии учебного процесса за 1 четверть

1. Отличник

Волгарев Сергей

2. Ударники

3. С одной тройкой

Аранзаев Радмир

Лопатин Глеб

Куприянов Вова– бурятский

4. Не успевающие

Доржиев Б – алгебра

Жигмитов Роман

Бадмаев Мэргэн – геометрия;

Пушкарев Сергей

Кауров Сережа – алгебра;

Ушаков Влад – геометрия, физика;

Ахвледиани Георгий– алгебра, русский;

Монгуш Кан-Демир- алгебра;

Лобанов Дима – алгебра, русский;

1.

 «Роль родителя»  Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

«Роль родителя»

Родители – главные «проектировщики, конструкторы и строители» личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью.

Почему ребёнку трудно учиться?  Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?  Как помочь ребёнку  учиться?  Что делать?
  • Почему ребёнку трудно учиться?

  • Есть ли какие-то объяснения этому, кроме лени, неорганизованности?

  • Как помочь ребёнку

учиться?

  • Что делать?
 Ц ель обучения - это не оценка, а овладение знаниями и умениями.

Ц ель обучения - это не оценка, а овладение знаниями и умениями.

Направления в воспитании детей родителями  Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка Не запугивайте ребенка Не ругайте ребенка за плохие отметки Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость Хвалите ребенка, если он этого заслужил

Направления в воспитании

детей родителями

  • Воспитывайте в ребенке чувство ответственности за то, что он делает
  • Формируйте у ребенка умение доводить начатое дело до конца
  • Внимательно прислушивайтесь к мыслям и чувствам ребенка
  • Не запугивайте ребенка
  • Не ругайте ребенка за плохие отметки
  • Заинтересуйте ребенка в учебе, пусть она приносит ему радость
  • Хвалите ребенка, если он этого заслужил
советы по поддержке ребенка в учебной деятельности  Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними.  Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником.  Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, НЕ переучивайте левшу - дело не в руке, а в устройстве мозга.  Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе,   Ребенок не должен панически бояться ошибиться.  Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка.  Не приказывайте.  Пользуйтесь поощрением.

советы

по поддержке ребенка

в учебной деятельности

  • Не сравнивайте, хвалите, будьте искренними.
  • Учитесь вместе, объединяйтесь против трудностей, станьте союзником.
  • Обучая левшу, старайтесь сделать процесс обучения ярким и красочным, НЕ переучивайте левшу - дело не в руке, а в устройстве мозга.
  • Сделайте так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе,
  •   Ребенок не должен панически бояться ошибиться.
  • Старайтесь научить находить истину. Взращивайте самостоятельный поиск ребенка.
  • Не приказывайте.
  • Пользуйтесь поощрением.

 Советы родителям  «психотерапия неуспеваемости»  не бей лежачего не более одного недостатка в минутку за двумя зайцами погонишься...  хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение  оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами не скупитесь на похвалу техника оценочной безопасности ставьте перед ребенком предельно конкретные цели

Советы родителям

«психотерапия неуспеваемости»

  • не бей лежачего
  • не более одного недостатка в минутку
  • за двумя зайцами погонишься...
  • хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение

оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами

  • не скупитесь на похвалу
  • техника оценочной безопасности
  • ставьте перед ребенком предельно конкретные цели

 Памятка для родителей: Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей; Регулярно посещайте родительское собрание; Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка; Оказывайте ребенку разумную  помощь; Терпеливо и заинтересованно  выслушивайте рассказы ребенка; Оказывайте посильную помощь  в организации досуга детей; Повышение уровня  педагогической культуры  семьи - регулярное  педагогическое самообразование.

Памятка для родителей:

  • Только в союзе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей;
  • Регулярно посещайте родительское собрание;
  • Систематически интересуйтесь школьными делами ребенка;
  • Оказывайте ребенку разумную

помощь;

  • Терпеливо и заинтересованно

выслушивайте рассказы ребенка;

  • Оказывайте посильную помощь

в организации досуга детей;

  • Повышение уровня

педагогической культуры

семьи - регулярное

педагогическое самообразование.

 Урок выучил, а вышел к доске – и молчит. В чём проблема? «Не в памяти, а в низкой самооценке», - считают детские психологи. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?  Хвалить ребёнка за любой    маленький успех.   Внушать веру в себя, в   собственные способности.

Урок выучил, а вышел к доске – и молчит.

  • В чём проблема? «Не в памяти, а в низкой самооценке», - считают детские психологи. Ребёнок зажат, боится ошибиться, боится насмешек. Что делать?

Хвалить ребёнка за любой маленький успех.

Внушать веру в себя, в собственные способности.

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями .  Н. Г. Чернышевский

Если наши дети хотят быть людьми, в самом деле, образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями .

Н. Г. Чернышевский