СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Результаты 1 четверти или причины неуспеваемости"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель родительского собрания: анализ успеваемости за первую четверть.

План:

  • Подвести итоги успеваемости за первую четверть;
  • Беседовать о таких понятиях, как «память», «внимание», «мышление»;
  • Наметить пути повышения успеваемости.

Просмотр содержимого презентации
«Родительское собрание 8 класс»

Родительское собрание 8 класс
  • Родительское собрание 8 класс

Результаты 1 учебной четверти.

День Знаний
  • День Знаний
Итоги 1 четверти:

Итоги 1 четверти:

  • 1. Отличники: 0
  • 2. Хорошисты: 1уч. - Съедина П.
  • 3. С одной « 3» : 2 уч.(Петриченко Г. – химия; Ильяшева А. – алгебра)
  • 4. Троечники: 5 уч-ся
  • 5. Двоечники : - 0
класс Количество уч-ся в 2017-2018 уч.г. 2 класс 6 Количество уч-ся в 2016-2017 уч.г. 3 класс 6 6 4 класс Качество 2017-2018 уч.г. 50 5 класс Качество 2016-2017 уч.г. 6 7 6 6 16 6 класс - Понизили/ повысили 66 71 7 класс 5 3 - 8 класс 11 3 67 66 -50 6 67 11 9 класс 60 +5 67 9 18 6 +7 17 45 9 + 33 33 -27 33 -16 +

класс

Количество уч-ся в 2017-2018 уч.г.

2 класс

6

Количество уч-ся в 2016-2017 уч.г.

3 класс

6

6

4 класс

Качество 2017-2018 уч.г.

50

5 класс

Качество 2016-2017 уч.г.

6

7

6

6

16

6 класс

-

Понизили/ повысили

66

71

7 класс

5

3

-

8 класс

11

3

67

66

-50

6

67

11

9 класс

60

+5

67

9

18

6

+7

17

45

9

+

33

33

-27

33

-16

+

Почему к 8 классу снижается успеваемость?

Почему к 8 классу снижается успеваемость?

Что такое неуспеваемость?

Что такое неуспеваемость?

  • Отставание – процесс накапливания невыполнений требований, и каждый отдельный случай такого выполнения, т.е. один из моментов.
  • Неуспеваемость - несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.
Причины:  Отсутствие интереса к учёбе.  2. Конфликты с педагогами.  3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д. 4. Конфликты с родителями.  5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.  6. Неумение организовать свою домашнюю работу.  7. Отвлекающие факторы.  8. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.  Мотивация - это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность. 9. Недостаточное умение учиться. 10. Проблемы с развитием внимания и памяти.  11. Личные проблемы.  12. Ребёнок часто болеет.

Причины:

  • Отсутствие интереса к учёбе.

2. Конфликты с педагогами.

3. Конфликты с товарищами по учёбе, с ребятами во дворе и т. д.

4. Конфликты с родителями.

5. Пробелы в ранее усвоенных знаниях.

6. Неумение организовать свою домашнюю работу.

7. Отвлекающие факторы.

8. Отсутствие мотивации к учебной деятельности.

Мотивация - это своего рода двигатель, приводящий в движение деятельность.

9. Недостаточное умение учиться.

10. Проблемы с развитием внимания и памяти.

11. Личные проблемы.

12. Ребёнок часто болеет.

Все причины плохой успеваемости в школе сводится к тому, что у ребёнка не развиты учебная мотивация и навыки эффективного обучения. Результаты диагностики уч-ся 8 класса

Все причины плохой успеваемости в школе сводится к тому, что у ребёнка не развиты учебная мотивация и навыки эффективного обучения.

Результаты диагностики уч-ся 8 класса

СЕМЬЯ – УЧЕНИК – ШКОЛА

СЕМЬЯ – УЧЕНИК ШКОЛА

Нужно помочь подросткам усвоить эффективные учебные навыки и развивать свою мотивацию , после чего они будут в состоянии выполнять более сложные учебные задания лишь с небольшой постоянной помощью.

Нужно помочь подросткам усвоить эффективные учебные навыки и развивать свою мотивацию , после чего они будут в состоянии выполнять более сложные учебные задания лишь с небольшой постоянной помощью.

Необходимо рассмотреть семейную обстановку в доме. Не забывать поощрять наших детей – подросток должен чувствовать, что родитель принимает его. Не допускать сарказма и издёвок. Еще раз проверить условия учёбы – учащийся должен иметь собственное рабочее место. Необходимо укрепить чувство собственного достоинства, обеспечивая успех подростка. Продумать вознаграждение для побуждения детей лучше учиться.
  • Необходимо рассмотреть семейную обстановку в доме.
  • Не забывать поощрять наших детей – подросток должен чувствовать, что родитель принимает его.
  • Не допускать сарказма и издёвок.
  • Еще раз проверить условия учёбы – учащийся должен иметь собственное рабочее место.
  • Необходимо укрепить чувство собственного достоинства, обеспечивая успех подростка.
  • Продумать вознаграждение для побуждения детей лучше учиться.
Одна из главных причин , это отсутствие сотрудничества между учителем, учеником и его родителями. Только совместными усилиями мы можем достичь успеха освоения знаний подростка и его сдачи экзаменов. Сосредоточить совместные усилия на увеличение положительных моментов, а не на уменьшение отрицательных.

Одна из главных причин , это отсутствие сотрудничества между учителем, учеником и его родителями.

Только совместными усилиями мы можем достичь успеха освоения знаний подростка и его сдачи экзаменов.

Сосредоточить совместные усилия на увеличение положительных моментов, а не на уменьшение отрицательных.

«Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.» М. Горький

«Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.»

М. Горький

Установить контакт с ребенком. Не забывать похвалить ребенка, если он заслужил это. Перейти к ежедневному контролю над выполнением домашнего задания. Иметь четкий распорядок дня. Установить время и рабочее место для приготовления уроков. Приучить ребенка не отвлекаться во время занятий. Сделать период включения в работу минимально коротким. Откладывать все дела, чтобы помочь ребенку в учебе. Не отчаиваться, если немедленных успехов не будет. Сдержанно относиться к школьным неуспехам.
  • Установить контакт с ребенком.
  • Не забывать похвалить ребенка, если он заслужил это.
  • Перейти к ежедневному контролю над выполнением домашнего задания.
  • Иметь четкий распорядок дня.
  • Установить время и рабочее место для приготовления уроков.
  • Приучить ребенка не отвлекаться во время занятий.
  • Сделать период включения в работу минимально коротким.
  • Откладывать все дела, чтобы помочь ребенку в учебе.
  • Не отчаиваться, если немедленных успехов не будет.
  • Сдержанно относиться к школьным неуспехам.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!