СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Об окончании 3 четверти"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе родительского собрания родители обсуждают о проблемах в учебной деятельности, сохранении здоровья детей

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Об окончании 3 четверти"»

ПРОТОКОЛ №3

родительского собрания 1 «Б» класса

МБОУ «НОШ №31»

Дата проведения: 22.03.2019


Место проведения: г. Старый Оскол, МБОУ «НОШ №31»

кабинет №207

Председатель: Гончарова М. Ю. Секретарь:

Туркова М.В.


Присутствовали: 32 человека


ПОВЕСТКА ДНЯ


1.Вопрос об итогах окончания 3 четверти ( классный руководитель Паршуткина Н.А.)

2.Вопрос о семье и школе в борьбе за здоровый образ жизни» ( классный руководитель Паршуткина Н.А.)

3.Вопрос об необходимости соблюдения правил безопасного поведения вблизи водоемов в весенний период. ( классный руководитель Паршуткина Н.А.)

4.Вопрос об ответственности родителей (законных представителей) за жизнь и здоровье несовершеннолетних во время каникул ( классный руководитель Паршуткина Н.А.)

По первому

вопросу: об итогах окончания третьей четверти слушали классного руководителя Паршуткину Н.А.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые знания учащихся по русскому языку и математике. В 1 классе безоценочная система обучения. Первый год обучения  трудный для ребенка. Некоторым детям  требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они предпочитают игровую деятельность, а не учебную, не сразу выполняют требование учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами ( капризничают, жалуются, плачут). У этих детей встречаются трудности и в усвоении учебной программы.

Выступили: Принц Т. Н., Докукина Т.А, которые отметили, что в связи с постоянной нехваткой времени детям не уделяется должного внимания по формированию новой для их детей деятельности - учебной

Решили: больше внимания уделять формированию учебной деятельности

Голосовали:

«за» 32, «против» - 0, «воздержались» -0.

По второму вопросу о семье и школе в борьбе за здоровый образ жизни слушали классного руководителя Паршуткину Н.А. Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и школы. Здоровье детей за последние годы имеет устойчивую тенденцию к ухудшению. И речь идет не только о физическом, но и психическом здоровье. Неблагоприятное экологическое состояние окружающей среды, предельно низкий социально-экономический уровень жизни населения страны привели к снижению защитно-приспособительных возможностей организма. Низкий уровень здоровья детей сказывается и на процессе их адаптации к учебным нагрузкам и еще более осложняет проблему. Это и хронические простуды, и ухудшение зрения, сколиоз, а в результате отсутствия культурных человеческих отношений – детские неврозы.

Как сделать, чтобы ребенок не терял здоровья? Как сделать, чтобы сохранить и укрепить здоровье детей? Здоровье детей – забота всех. Более того, оно обусловлено общей обстановкой в стране. Поэтому проблему здоровья детей надо решать комплексно и всем миром.

Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми.

Воспитать ребенка здоровым – это значит, с самого раннего детства научить его вести здоровый образ жизни. Его основные компоненты: рациональный режим, систематические физкультурные занятия, закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье. А это хорошие дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, желание поделиться своими проблемами с близкими людьми, возможность найти поддержку и помощь, совместное проведение досуга.

Выступили: Плотникова Е.В. , Попова А. Ю. рассказали о том, что в их семьях уделяется большое внимание здоровью детей.

Решили: объединить усилия семьи и школы в сохранении здоровья детей.

Голосовали:

«за» 32, «против» - 0, «воздержались» -0.

По третьему вопросу об необходимости соблюдения правил безопасного поведения вблизи водоемов в весенний период слушали классного руководителя Паршуткину Н.А.

. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера.

Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.

Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.

Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

Долг каждого родителя  - сделать все возможное, чтобы предостеречь дошкольников от происшествий на воде, которые нередко кончаются трагически.

Взрослые! Не оставляйте детей без присмотра!

Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, дети играют на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема. Такая беспечность порой кончается трагически.

Весной нужно усилить контроль за местами игр детей.

Родители!  Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности  нахождения на льду при вскрытии реки или озера. Расскажите детям о правилах поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми. Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

В период весеннего паводка и ледохода ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

·  выходить на водоемы;

·   переправляться через реку в период ледохода;

·  подходить близко к реке в местах затора льда;

·  стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу;

· собираться на мостиках, плотинах и запрудах;

· приближаться к ледяным заторам, отталкивать льдины от берегов;

· измерять глубину реки или любого водоема;

· ходить по льдинам и кататься на них.

Выступили: Ольшанская С.С, Кравцова О.Г., которые отметили, что детей нельзя оставлять без присмотра родителей.

Решили: принять информацию к сведению.

Голосовали:

«за» 32, «против» - 0, «воздержались» -0.

По четвертому вопросу об ответственности родителей (законных представителей) за жизнь и здоровье несовершеннолетних во время каникул слушали классного руководителя Паршуткину Н.А. Уважаемые родители! С началом весенних каникул, у Ваших детей увеличивается количество свободного времени, которое они часто проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе жизни и здоровья детей, совершению правонарушений. Классный руководитель затронула вопросы безопасности обучающихся: инструктаж «Правила поведения на улицах и дорогах» «Правила поведения вблизи водоемов в весенний период», «Правила поведения вблизи объектов железной дороги», «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ», «Правила поведения в местах проведения праздничных мероприятий», «Правила противопожарной безопасности», «Правила поведения в быту». Она напомнила родителям о законе Белгородской области от 31.01.2005 №167 «Об ответственности родителей за жизнь, здоровье и воспитание детей». ПОМНИТЕ!

Ответственность за жизнь и безопасность детей во время каникул несут родители.

Выступили: Шатохина А.А, Гончарова М. Ю, рассказав о том, что родители постоянно следят за ношением детей СВЭ», рассказывают детям о правилах поведения на улицах и дорогах, правилах противопожарной безопасности, правилах поведения в быту.

Решили: принять информацию к сведению, соблюдать правила поведения на улицах и дорогах, правила противопожарной безопасности, правила поведения в быту.


Голосовали:

«за» 32, «против» - 0, «воздержались» -0.

Секретарь _______________________________________ /_________________/

































Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________


Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________


Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________


Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________


Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________


Уважаемые родители!

С детьми проведены инструктажи:

- правила поведения на улицах и дорогах;

- правила поведения вблизи водоемов в весенний период;

- правила поведения вблизи объектов железной дороги;

- правила безопасного поведения на улицах и дорогах, о необходимости ношения СВЭ»;

- правила поведения в местах массового скопления людей;

- правила противопожарной безопасности;

-правила поведения в быту.

Подпись родителей____________





Памятка для детей и родителей "соблюдение правил безопасного поведения вблизи водных объектов в период весеннего паводка!"

В условиях резкого повышения температуры и быстрого таяния снега весной происходит паводок. В этот период ребятам не следует ходить на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками. Поэтому в этот период следует помнить:

-на весеннем льду легко провалиться;

-перед выходом на лед проверить его прочность - достаточно легкого удара, чтобы убедиться в этом;

-быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов;

-весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

-Выходить в весенний период на отдаленные водоемы

-Переправляться через реку в период ледохода

-Подходить близко к реке в местах затора льда, стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и, следовательно, обвалу

-Собираться на мостах, плотинах и запрудах

-Приближаться к ледяным затором, отталкивать льдины от берегов, измерять глубину реки или любого водоема, ходить по льдинам и кататься на них (нередко дети используют всевозможные плавающие средства и бесхозные лодки, чтобы покататься по первой воде).

РОДИТЕЛИ! 

-Не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера

-Помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми.

-Разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество.

-Не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках, бревнах или плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью.

-Разъясните детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка.

ШКОЛЬНИКИ!

-Не выходите на лед во время весеннего паводка.

-Не катайтесь на самодельных плотах, досках, бревнах и плавающих льдинах.

-Не прыгайте с одной льдины на другую.

-Не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться.

-Когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, набережной причала, нельзя перегибаться через перила и другие ограждения.

-Если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, то не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь, взрослые услышат и помогут выручить из беды.

-Не подходите близко к заторам, плотам, запрудам, не устраивайте игр в этих местах.

-Не подходите близко к ямам, котловинам, канализационным люкам и колодцам.


Дети, будьте осторожны во время весеннего паводка и ледохода!

Не подвергайте свою жизнь опасности!

Соблюдайте правила поведения на водоемах во время таяния льда, разлива рек и озер!