СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Первые уроки школьной отметки и как к ним относиться"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Собрание построено в форму часа общения. Задачи собрания: показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка, дать советы, рекомендации по теме.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Первые уроки школьной отметки и как к ним относиться"»

Родительское собрание  во 2 классе   Соколова Елена Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 44» Кемеровская область , г. Полысаево

Родительское собрание во 2 классе

Соколова Елена Васильевна,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 44»

Кемеровская область , г. Полысаево

План работы 1. Час общения «Первые уроки школьной отметки и как к ним относится» 2. Домашнее задание. Как помочь ребенку стать самостоятельным. 3. Наши школьные дела.

План работы

1. Час общения «Первые уроки школьной отметки и как к ним относится»

2. Домашнее задание. Как помочь ребенку стать самостоятельным.

3. Наши школьные дела.

ШКОЛА УЧЁБА - чел. ЗНАНИЯ – чел. ВТОРОЙ ДОМ – чел. УРОКИ – чел. ДРУЗЬЯ – чел. ПЯТЁРКИ – чел. ВКУСНЫЕ ОБЕДЫ – чел. ДВОЙКИ- чел. УСПЕХ – чел. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - чел.

ШКОЛА

УЧЁБА - чел.

ЗНАНИЯ – чел.

ВТОРОЙ ДОМ – чел.

УРОКИ – чел.

ДРУЗЬЯ – чел.

ПЯТЁРКИ – чел.

ВКУСНЫЕ ОБЕДЫ – чел.

ДВОЙКИ- чел.

УСПЕХ – чел.

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ - чел.

Что я чувствую… Если я получу «2» Если я получу «5» Ругают-16 ч. Ворчат-2 ч. Жалеют-1 ч. Не дают игрушек-1 уч. Ставят в угол-1 ч. Ничего не делают – ч. Лишают сладостей- ч. Лишают игры в ПК- ч. Забирают телефон – ч. Ремень – ч. Хвалят- 16ч. Обнимают- 1ч. Радуются- 7ч. Покупают что-то - 3ч. Дают деньги – 6ч. Ничего не делают – ч. Разрешают играть в ПК –ч.

Что я чувствую…

Если я получу «2»

Если я получу «5»

Ругают-16 ч. Ворчат-2 ч.

Жалеют-1 ч.

Не дают игрушек-1 уч.

Ставят в угол-1 ч. Ничего не делают – ч.

Лишают сладостей- ч.

Лишают игры в ПК- ч.

Забирают телефон – ч.

Ремень – ч.

Хвалят- 16ч. Обнимают- 1ч. Радуются- 7ч. Покупают что-то - 3ч.

Дают деньги – 6ч.

Ничего не делают – ч.

Разрешают играть в ПК –ч.

Полезные советы Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ругать надо результат работы, а не ребенка, и хвалить надо результат, а не ребенка. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности вы­ставленной Вашему ребенку оценки вслух. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но резуль­тат его труда не высок.

Полезные советы

  • Не ругайте своего ребенка за плохую отметку.
  • Ругать надо результат работы, а не ребенка, и хвалить надо результат, а не ребенка.
  • Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности вы­ставленной Вашему ребенку оценки вслух.
  • Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  • Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но резуль­тат его труда не высок.
Полезные советы Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливать­ся ради положительного результата в виде высокой отметки. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку ради вашего душевного спокойствия. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.

Полезные советы

  • Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
  • Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливать­ся ради положительного результата в виде высокой отметки.
  • Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку ради вашего душевного спокойствия.
  • Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.
Секрет 1  Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят.

Секрет 1

  • Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят.
Секрет 2 Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения

Секрет 2

  • Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения
Секрет 3 Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать

Секрет 3

  • Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать
Секрет 4 Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник

Секрет 4

  • Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник
Секрет 5 Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал

Секрет 5

  • Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал
Секрет 6 Показывать пример организованности и собранности

Секрет 6

  • Показывать пример организованности и собранности
Секрет 7 Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться

Секрет 7

  • Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться
Секрет 8 Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение

Секрет 8

  • Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение
Секрет 9 Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные

Секрет 9

  • Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные
Секрет 10 Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать

Секрет 10

  • Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать
Секрет 11 Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность

Секрет 11

  • Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность
Секрет 12 Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент

Секрет 12

  • Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент
Секрет 13 Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде

Секрет 13

  • Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде
Секрет 14 Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения

Секрет 14

  • Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения
Секрет 15 Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!

Секрет 15

  • Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми !!!
Секрет 16 Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.

Секрет 16

  • Ребенок должен видеть, что ошибаться –это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.
Секрет 17 Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»

Секрет 17

  • Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»
Секрет 18 Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится!

Секрет 18

  • Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится!
3 Любовь родителей 1 Вера в успех желание 4 Приучение к режиму 2 Положительные установки учиться 5 Выполнение установленных правил

3

Любовь родителей

1

Вера в успех

желание

4

Приучение

к режиму

2

Положительные

установки

учиться

5

Выполнение

установленных правил

Любите своих детей

Любите

своих

детей

© 2020 266 0