СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание по теме: "О детском здоровье в серьёз"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Организационный момент.

Воспитатель встречает роДителей в зале, объясняет тему собрания, знакомит с намеченными мероприятиями ( о них пос)робно сказано в пригласительных биетах)    И. Работа по теле.

        Сценки.

В зате появляются дети в спортивной форме, ВЫСТР(ШВТОТСЯ полукругом. РазДаётся стук в дверь входит Бом (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым ЗоНТоМ в руке.

Воспитатель и дети. Здравствуй, Бом!

Бом (простуженным голосом ). Здравствуйте!

Воспитатель. А почему ты так одет?

Бом (чихая). У меня печальный вид.

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Воспитатель. Что это такое?

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание по теме: "О детском здоровье в серьёз"»

Родительское собрание

Тема: «О здоровье всерьез»

1. Организационный момент.

В оспитатель встречает роДителей в зале, объясняет тему собрания, знакомит с намеченными мероприятиями ( о них пос)робно сказано в пригласительных биетах) И. Работа по теле.

Сценки.

В зате появляются дети в спортивной форме, ВЫСТР(ШВТОТСЯ полукругом. РазДаётся стук в дверь входит Бом (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым ЗоНТоМ в руке.

Воспитатель и дети. Здравствуй, Бом!

Бом (простуженным голосом ). Здравствуйте!

Воспитатель. А почему ты так одет?

Бом (чихая). У меня печальный вид.

Голова моя болит,

Я чихаю, я охрип.

Воспитатель. Что это такое?

Бом. Это грипп.

Воспитатель. Грипп? А вот наши дуги не болекуг.

Бом. Не болеют. Почему? Послушай

1-й ребенок. Каждый день по утрам мы делаем зарядку

  • 2-й ребенок. Очень нравится нам делать всё по порядку, ребёнок. Весело шагать!

3-й ребёнок. Руки поднимать!

  • 4-й ребёнок. Приседать!

5-й ребёнок. Бегать и скакать! Воспитатель.

Здоровье в порядке?

Дети. Спасибо зарядке!

Воспитатель. Кто из вас знает, что закалке помогает и полезно нам всегда?

Дети . Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья! 6-й ребенок. Спорт любите с детских лет- будете здоровы!

Воспитатель. Ну-ка дружно, детвора, крикнем все.

Дети. Физкульт-ура!

7-й ребёнок. Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым

8-й ребёнок. Научись любить скакалку, вожжи, обручи и палки!

9-й ребенок. Никогда не унывай, в цель ты точно попадай!

10-й ребёнок. Мячик новый есть у нас, мы играем целый час. Я бросаю ты поймай! А уронишь - поднимай!

Дети играют под музыку песни М. Красева «Мяч»

11-й ребёнок. Чтобы расти нам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам мы зарядку делаем. К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем, приседаем и встаём и ничуть не устаём.

Дети выполняют «Упражнения с флажками» и ухоДят из зала вместе с Бомом, который говорит, что всё понял, и теперь тоже будет Делать, зарядку.

Ш. Беседа врача - пеДиатра.

Врач, приглашенный из Детской поликлиники, провоДит беседу для роДителей на тему Закаливание - затог здоровья»

Отвечает на вопросы.

  1. Демонстрация манипуляций.

Медсестра Детского сада Демонстрирует (на большой кукле) простейшие процеДуры, выполнять которые должны уметь все роДители (как ставить градусник, горчичники; Делать компресс и растирания; закапывать кати в нос, уши, глаза).

  1. Разминка с родителями.

В зале появляется Доктор Айболит (второй воспитатель). Он проводит разминку с родителями.

Прошу всех прямо встать

И то, что скажу, всем выполнять.

Дышите...Не дышите..

Улыбнитесь ... Наклонитесь .

На «один — два» быстро сядьте,

На «три - четыре» быстро встаньте. Наклонитесь вправо- влево И вдохните глубоко!

И. Беседа с родителями.

Д октор Айболит беседует с родителями на тему «Народные и нетрадиционные средства лечения простудных заболеваний, их профилактика и закаливание», делиться с опытом, выслушивает

родителей.

VII. Итоги анкетирования.

Воспитатель анализирует анкеты ,поДвоДит итоги анкетирования.

ИИ. Спортивные соревнования .

Воспитатель приглашает родителей отправиться в путешествие СпортрланДию аместе с Детьми , которые в это время вновь появляются зате. Выбирают жюри. Проводятся соревнования в которых дчаствуют две пары- дети и мамы.

Кто скорее добежит в обруче до флажка».

Ребёнок в обруче бежит до флажка, огибая расставленные кегли, возвращается. забирает маму; они вдвоём делают то же

2.Лягутика».

По сигналу воспитателя участники должны первыми добраться до финиша, прыгая, как лягушки. З. «Не задень»

Прыгая на одной ноге и стараясь не сбить кегли, надо как можно быстрее добраться до флажка и поднять его.

Жюри опреДеиет победителей .Призы — Детский гематоген, витамины и др.

LX. Итог собрания.

В конце собрания проводится совместное чаепитие; организуется просмотр мультипликационных фильмов «Мойдодыр» и «Доктор Айболит».

Приложение.

К теме « О здоровье всерьёз»

Анкета для родителей.

Ответьте, пожалуйста, на вопросы ( нужное подчеркнуть).

1. Часто ли болеет ваш ребёнок?

а) да,

б) нет

2.Каковы причины болезней Вашего ребёнка»?

а) Недостаточное физвосшпание в детском саду;

б) недостаточное физвоспитание в семье;

в) наследственность, предрасположенность;

3.3наете ли вы физические показатели, по которым можно опреДелить , правитьно ли развивается Ваш ребёнок?

б) нет;

в) частично;

4.На что необхоДшо обращать первостепенное внимание в семье и Детском саду?

а) Соблюдение режима дня;

б) рациональное и капорийное питание;

в) полноценный сон

г) Достаточное пребывание на свежем воздухе;

Д) здоровая гигиеническая среда;

е) благоприятная психологическая атмосфера;

ж) наличие спортивных ТОЩаДОК, физоборуДования;

з) закаливающие мероприятия.

5.Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Вашего ребенка?

а) Облегчённая одежда во время прогулки, в группе;

б) обливание ног водой контрастной температуры;

в) хождение босиком;

г) систематические проветривания помещения;

д) прогулки в любую погоду; е) ежедневное полоскание горла водой комнатной температуры;

6.3наете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребёнка Дома ?

а) да;

б) нет;

в) частично;

7.Нужна ли Ваи помощь Детского сада ?

а) да:

б) нет; в) частично;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!