СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание Психологическая поддержка ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание Психологическая поддержка ребенка»

Психологическая поддержка ребёнка .

Психологическая поддержка ребёнка .

Гнев, злоба, агрессия – эмоции разрушения Боль, страх, обида – эмоции страдания
  • Гнев, злоба, агрессия – эмоции разрушения
  • Боль, страх, обида – эмоции страдания
При общении с детьми не рекомендуется упртеблять следующие выражения: - Я тысячу раз говорил тебе, что… - Сколько раз надо повторять… - О чём ты только думаешь? Неужели тебе трудно запомнить, что… Ты становишься… Ты такой же, как…

При общении с детьми не рекомендуется упртеблять следующие выражения:

- Я тысячу раз говорил тебе, что…

- Сколько раз надо повторять…

- О чём ты только думаешь?

  • Неужели тебе трудно запомнить, что…
  • Ты становишься…
  • Ты такой же, как…
- Отстань, некогда мне… - Почему Лена ( Вася, Настя и т.д.)  такая, а ты нет?

- Отстань, некогда мне…

- Почему Лена ( Вася, Настя и т.д.)

такая, а ты нет?

 При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения: ты у меня самый умный ( красивый и т.д.) Как хорошо, что у меня есть ты Ты у меня молодец Я тебя очень люблю Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому

При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:

  • ты у меня самый умный ( красивый и т.д.)
  • Как хорошо, что у меня есть ты
  • Ты у меня молодец
  • Я тебя очень люблю
  • Как хорошо ты это сделал, научи и меня этому
Спасибо тебе, я тебе очень благодарна. Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.
  • Спасибо тебе, я тебе очень благодарна.
  • Если бы не ты, я бы никогда с этим не справился.
Правила при общении с детьми: Безусловно, принимайте индивидуальность своего ребёнка. Активно слушайте его, сочувствуйте, сопереживайте. Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите друг другу письма, записки.

Правила при общении с детьми:

  • Безусловно, принимайте индивидуальность своего ребёнка.
  • Активно слушайте его, сочувствуйте, сопереживайте.
  • Как можно чаще бывайте с ним, занимайтесь, читайте, играйте, пишите друг другу письма, записки.
Помогайте, когда просит. Поддерживайте и отмечайте успехи. Избегайте подчёркивания промахов ребёнка. Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами. Разрешайте конфликты мирно. Демонстрируйте оптимизм.
  • Помогайте, когда просит.
  • Поддерживайте и отмечайте успехи.
  • Избегайте подчёркивания промахов ребёнка.
  • Рассказывайте о своих проблемах, делитесь чувствами.
  • Разрешайте конфликты мирно.
  • Демонстрируйте оптимизм.