СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Семейные ценности"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Семейные ценности"»

















Конспект родительского собрания

«Семейные традиции»



























Тема консультации - «Формирование семейных традиций»

Проблема консультации – Недостаточно уделяется внимания семейным традициям и ценностям.

Цель консультации – Оказание консультационных рекомендаций родителям (законным представителям) по формированию семейных традиций.

Задачи консультации:

1. Изучить понятие «Семейные традиции»;

2. Выявить причины проблемы семейных традиций/ценностей;

3. Наметить эффективные пути решения проблемы.























Ход собрания

Педагог приветствует слушателей.

Проводит вводный инструктаж по технике безопасности при работе на демонстрационной площадке.

Включает социальный ролик.

Основной этап

Рассказывает, что проблема актуальна, приводит статистику Центра тестирования.

Представляет цель и задачи консультации.

Педагог предлагает дать формулировку понятию. Дает формулировку понятию согласно источнику, Википедия.

Предлагает разобраться, почему дети заинтересованы и как можно развить способности с трех версий по группам: педагог, ребенок, родитель. Проводит текущий инструктаж по технике безопасности. Групповая работа с применением кейс-технологии. Засекает таймер на экране. По истечению времени приглашает поделиться наработанной информацией.

Записывает предложенные пути решения на флипчарте. Благодарит за плодотворную работу. Предлагает от себя несколько решений проблем, если таковые не прозвучали

Заключительный этап

Раздает памятки. Рефлексия «СМС». Отвечает на вопросы. Прощается.



Контрольные вопросы:

1. Кто чаще всего буллит?, Кто больше всего подвергается буллингу?, По каким признакам можно определить «жертву»?

2. По какой причине происходит буллинг?, Почему это происходит?, Как семья влияет на появление «жертвы» или «буллера»?

3. Как можно решить ситуацию?

1. Как я могу понять, какими способностями обладаю?, Как можно заметить склонности ребенка?, Как можно выявить склонности к профессии?

2. Как я могу их развивать?, Как может помочь развивать их?, Как он может помочь в определении направленности?

3. Как можно помочь выбрать профессию?

1. Какие есть признаки проявления любви к старшим?, Какие есть признаки проявления любви к детям?, Какие есть признаки проявления любви к обучающимся?

2. Как я проявляю любовь к родителям?, Как я проявляю любовь к ребенку?, Как я проявляю любовь к детям?

3. Что делать, чтобы сохранить любовь?

1. Сколько у меня свободного времени?, Сколько у моего ребенка свободного времени?, Как может выявить интересы класса/группы в проведении свободного времени?

2. Как я провожу свободное время? Как ребенок проводит свободное время? Как может помочь в организации свободного времени?

3. Как объединить усилия в проведении свободного времени?

1. Кому ты больше всего доверяешь?

2. Какими качествами должен обладать, чтобы мог войти в доверие к другому?

3. Что делать, чтобы тебе доверяли?

1. Какие есть признаки проявления любви к старшим? К детям? К обучающимся?

2. Как я проявляю любовь к родителям?

3. Что делать, чтобы сохранить любовь?

1. Какими мессенджерами я пользуюсь? Пользуется ребенок? Вы пользуетесь для общения с детьми и родителями?

2. Какие способы я использую для безопасной работы в Интернете? Как я контролирую безопасность ребенка в интернете?

3. Что делать, чтобы пользование Интернета было безопасным?

2. Где я могу проявить лидерские качества? Где мой ребенок может их проявить?

3. Как я могу их развивать?