СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание в младших группах "Физкультура - это интересно!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание в младших группах "Физкультура - это интересно!»

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении». Ж.-Ж. Руссо. Родительское собрание ФИЗКУЛЬТУРА – ЭТО интересно! Младший возраст

«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении». Ж.-Ж. Руссо.

Родительское собрание ФИЗКУЛЬТУРА – ЭТО интересно!

Младший возраст

Особенности физического развития детей 3-4 лет  - в возрасте 3-4 лет дети очень подвижные и активные; идет перестройка организма, в этом возрасте отмечается быстрый рост и потерю жировой массы. малыш становится более выносливым.  Сейчас детям просто необходима физическая активность, и оставлять их без движения вредно. - идет укрепление сосудов всего тела, налаживание работы сердца, развитие дыхательное системы. Пока что рост и вес девочек и мальчиков примерно одинаковый. Их развитие проходит по одному принципу: они активные, жизнерадостные, любят совместные игры. Занятия физической культурой проводятся для девочек и мальчиков совместно, нагрузка одинаковая.

Особенности физического

развития детей 3-4 лет

- в возрасте 3-4 лет дети очень подвижные и активные;

  • идет перестройка организма, в этом возрасте отмечается быстрый рост и потерю жировой массы.
  • малыш становится более выносливым.

Сейчас детям просто необходима физическая активность, и оставлять их без движения вредно.

- идет укрепление сосудов всего тела, налаживание работы сердца, развитие дыхательное системы.

Пока что рост и вес девочек и мальчиков

примерно одинаковый.

Их развитие проходит по одному принципу:

они активные, жизнерадостные, любят совместные игры. Занятия физической культурой проводятся для девочек и мальчиков совместно, нагрузка одинаковая.

тренируют сердце Физические нагрузки улучшают работу желудочно-кишечного тракта питание мозга стимулируют формирование объема легких

тренируют сердце

Физические нагрузки

улучшают работу желудочно-кишечного тракта

питание мозга

стимулируют формирование объема легких

Программа физического развития детей 4-5 лет:   «ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Утренняя гимнастика Закаливание Физкультурные занятия в зале, на воздухе Подвижные игры Спортивные досуги и развлечения

Программа физического развития детей 4-5 лет:

«ТЕАТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Утренняя гимнастика

Закаливание

Физкультурные занятия в зале, на воздухе

Подвижные игры

Спортивные досуги и развлечения

Физическое развитие детей во второй младшей группе направлено на:  - укрепление иммунитета;  - формирование костной системы; - накопление двигательного опыта;  - формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; развитие физических качеств;  - получение элементарных знаний  о своем организме, способах укрепления собственного здоровья.

Физическое развитие детей во второй младшей группе направлено на:

- укрепление иммунитета;

- формирование костной системы;

- накопление двигательного опыта;

- формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями;

  • развитие физических качеств;

- получение элементарных знаний

о своем организме, способах укрепления собственного здоровья.

Ребенок к четырем годам способен: Основные виды движений: Ходьба.  Дети умеют ходить на носках, на пятках, с высоким поднимаем коленей, с изменением направления. Бег.  Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга и придерживаясь заданного темпа, в рассыпную. Прыжки.  Энергично отталкиваться и правильно приземляться во всех видах  прыжков. Прыгать с высоты , прыгать в длину с места. Катание,   бросание, метание.  Умеют бросать мяч воспитателю, вверх, об      пол и ловить его. Катать мяч друг другу. Ползание, лазание.  Лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке.   Делать правильный хват за перекладину и правильно  ставить ноги на неё. Ползать между предметами. Упражнения  в равновесии . Ходить и бегать на ограниченной площади (между  двух линий, по дорожке, бревну, скамейке), в прямом направлении и змейкой.

Ребенок к четырем годам способен:

Основные виды движений:

Ходьба. Дети умеют ходить на носках, на пятках, с высоким поднимаем коленей, с изменением направления.

Бег. Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга и придерживаясь заданного темпа, в рассыпную.

Прыжки. Энергично отталкиваться и правильно приземляться во всех видах  прыжков. Прыгать с высоты , прыгать в длину с места.

Катание,   бросание, метание. Умеют бросать мяч воспитателю, вверх, об      пол и ловить его. Катать мяч друг другу.

Ползание, лазание. Лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке.   Делать правильный хват за перекладину и правильно  ставить ноги на неё. Ползать между предметами.

Упражнения  в равновесии . Ходить и бегать на ограниченной площади (между  двух линий, по дорожке, бревну, скамейке), в прямом направлении и змейкой.

Спортивная форма в спортивном зале  Белая футболка Чёрные шорты Форма должна быть помечена так, чтобы ребёнок легко мог отличить свою форму. ЧЕШКИ должны соответствовать размеру и иметь нескользкую подошву. ВОЛОСЫ у девочек убраны!!!

Спортивная форма в спортивном зале

  • Белая футболка
  • Чёрные шорты
  • Форма должна быть помечена так, чтобы ребёнок легко мог отличить свою форму.
  • ЧЕШКИ должны соответствовать размеру и иметь нескользкую подошву.
  • ВОЛОСЫ у девочек убраны!!!
Основная заповедь марафона:  не сойти с дистанции и дойти до финиша. РЕБЕНОК ПЕДАГОГ СЕМЬЯ Всесторонне развитая личность

Основная заповедь марафона:

не сойти с дистанции и дойти до финиша.

РЕБЕНОК

ПЕДАГОГ

СЕМЬЯ

Всесторонне развитая личность

Минута благодарности:  Соблюдайте режим детского сада в выходные дни; Обнимайте своего ребёнка не менее 8 раз в день; Делайте с ребёнком минутки здоровья (Массаж, гимнастика) Играйте с ребёнком не менее 30 минут в день в совместные игры; Приобщайте ребёнка к занятиям спортом; Обеспечить ребёнку в семье комфортную и психологическую обстановку; Ведите здоровый образ жизни.

Минута благодарности:

  • Соблюдайте режим детского сада в выходные дни;
  • Обнимайте своего ребёнка не менее 8 раз в день;
  • Делайте с ребёнком минутки здоровья (Массаж, гимнастика)
  • Играйте с ребёнком не менее 30 минут в день в совместные игры;
  • Приобщайте ребёнка к занятиям спортом;
  • Обеспечить ребёнку в семье комфортную и психологическую обстановку;
  • Ведите здоровый образ жизни.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!