СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание "Всероссийские проверочные работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание "Всероссийские проверочные работы"»

ВСЕРОССИЙСКИЕ  ПРОВЕРОЧНЫЕ  РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ   Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Цель ВПР – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ (ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ) 2015/2016 2016/2017 Апробация ВПР  в начальной школе (декабрь 2015-апрель 2016) 2017/2018 Введение ВПР  в начальной школе  2018/2019 Апробация ВПР  в 5-7классах  Проведение ВПР   Введение ВПР  в 5-7классах в начальной школе Проведение ВПР  2019/2020 в начальной школе   Проведение ВПР Апробация ВПР  в 8 классах  Проведение ВПР  в 5-7классах Проведение ВПР Введение ВПР  в 8 классах в начальной школе  Апробация ВПР  в 10 классах  в 5-7классах Проведение ВПР  в 8 классах  Введение ВПР  в 10 классах

ВСЕРОССИЙСКИЕ

ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

(ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ)

2015/2016

2016/2017

Апробация ВПР в начальной школе

(декабрь 2015-апрель 2016)

2017/2018

Введение ВПР в начальной школе

2018/2019

Апробация ВПР в 5-7классах

Проведение ВПР

Введение ВПР в 5-7классах

в начальной школе

Проведение ВПР

2019/2020

в начальной школе

Проведение ВПР

Апробация ВПР в 8 классах

Проведение ВПР

в 5-7классах

Проведение ВПР

Введение ВПР в 8 классах

в начальной школе

Апробация ВПР в 10 классах

в 5-7классах

Проведение ВПР в 8 классах

Введение ВПР в 10 классах

 Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий. Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.  Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе  10 заданий к приведённому в варианте  проверочной работы тексту для чтения.

Назначение ВПР – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

Вариант проверочной работы по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.

Часть 2 содержит 13 - 16 заданий, в том числе

10 заданий к приведённому в варианте

проверочной работы тексту для чтения.

 Обратимся к тексту диктанта.

Обратимся

к тексту

диктанта.

 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 3. Выпиши из текста 6-е предложение.  1) Подчеркни в нём главные члены.  2) Над каждым словом напиши , какой  частью речи оно является.

2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

3. Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши , какой

частью речи оно является.

Задание № 4    Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, квартал, завидно, наняли.

Задание № 4

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Статуя, квартал,

завидно, наняли.

Задание № 5 В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Снежинка робко дрожала на варежке.

Задание № 5

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Снежинка робко дрожала

на варежке.

   Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 15. Запиши ответы на

отведённых для этого строчках.

Задание № 6  Что хотел сказать  автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Задание № 6

Что хотел сказать

автор читателю? Определи и запиши основную мысль

текста.

Задание № 7  На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.  В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 7

На какие части можно разделить текст? Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание № 8  Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Задание № 8

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос.

Задание № 9 Как ты понимаешь значение слова  «полдень» ? Запиши своё объяснение.

Задание № 9

Как ты понимаешь значение слова

«полдень» ?

Запиши своё объяснение.

Задание № 10 Замени слово «печёт» (из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово. Ответ. Печёт-__________

Задание № 10

Замени слово «печёт»

(из 15-го предложения) близким по значению словом, запиши это слово.

Ответ. Печёт-__________

Задание № 11 В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: ͡ ᴧ □ Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 11

В 12-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме:

͡ ᴧ □

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание № 12  Выпиши из 6-го предложения  все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание № 12

Выпиши из 6-го предложения

все имена существительные

в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание № 13  Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 13

Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание № 14  Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор). ЗАДАНИЕ № 15 Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Задание № 14

Выпиши из 10-го предложения все местоимения, укажи лицо и число одного из них (на выбор).

ЗАДАНИЕ № 15

Выпиши из 8-го предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфо-логические признаки одной из форм глагола (на выбор).

Задание № 16  Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Задание № 16

Представь, что у твоего одноклассника в домашней библиотеке есть книга, которую ты давно хотел (хотела) прочесть. Вежливо попроси у него эту книгу на время. Запиши свою просьбу .

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

 Отметка по пятибалльной шкале «2»  Первичные баллы «3» «4» 0–12 «5» 13–23 24–33 34–42

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

«4»

0–12

«5»

13–23

24–33

34–42

Задание № 1-2 Найди значение выражения 77 – 18 Найди значение выражения 52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Задание № 1-2

Найди значение выражения 77 – 18

Найди значение выражения

52 ⋅3 − 2 ⋅ 4.

Задание № 3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос. Сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из пяти баночек йогурта и двух плиток шоколада?

Задание № 4 У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 4

У продавца было 6 кг клюквы. После продажи её части у него осталось 5 кг 150 г клюквы. Сколько граммов клюквы было продано?

Задание № 5 На рисунке изображён прямоугольник. 1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см. 2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.

Задание № 5

На рисунке изображён прямоугольник.

1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки – 1 см.

2) Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на две части, одна из которых имеет периметр 8 см.

Задание № 6 В какое время с 13 до 17 часов у врача Михайлова была самая маленькая очередь? Время Иванов 13:00 5 Семёнов 14:00 Михайлов 8 15:00 3 1 13 2 16:00 7 15 10 17:00 4 2 5 2 12 14

Задание № 6

В какое время с 13 до 17 часов

у врача Михайлова была самая маленькая очередь?

Время

Иванов

13:00

5

Семёнов

14:00

Михайлов

8

15:00

3

1

13

2

16:00

7

15

10

17:00

4

2

5

2

12

14

ЗАДАНИЕ № 7-8 Найди значение выражения (25⋅30 − 586) + 96 : 4. В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?

ЗАДАНИЕ № 7-8

  • Найди значение выражения

(25⋅30 − 586) + 96 : 4.

  • В кинотеатре показывают фильм, длительность которого – 2 часа 15 минут. После каждого сеанса устраивается перерыв на полчаса. Первый сеанс начался в 11:00. Во сколько закончится третий сеанс?
Задание № 9 В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 9

В погребе бабушки Маши хранится 40 банок с вареньем. Из них 13 банок

с вишнёвым вареньем, а остальные – со смородиновым. В каждой банке

находится 3 кг варенья. На сколько килограммов больше у бабушки Маши смородинового варенья, чем вишнёвого? Запиши решение и ответ.

Задание № 10 Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее. 1) Какой палец придётся на число 10? 2) Какое число назовёт Катя, указав в  четвёртый раз на средний палец?

Задание № 10

Катя ведёт счёт с помощью пальцев правой руки. Указав на большой палец, она говорит: «один», на указательный – «два», …, на мизинец – «пять», а дальше

она перебирает пальцы в обратном порядке: безымянный – «шесть» и так далее.

1) Какой палец придётся на число 10?

2) Какое число назовёт Катя, указав в

четвёртый раз на средний палец?

Задание № 11 В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

Задание № 11

В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что 15 человек имеют светлые волосы. Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число?

оЦЕНИВАНИЕ Отметка по пятибалльной шкале  «2»  Первичные баллы   «3»   0–5   «4»  6–9  10–13   «5»    14–18

оЦЕНИВАНИЕ

Отметка по

пятибалльной шкале

«2»

Первичные баллы

«3»

0–5

«4»

6–9

10–13

«5»

14–18

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!

 Используемые ресурсы Фон https:// img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_orig Доска https:// img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_orig Мальчик 1 https:// img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_orig Мальчик 2 https:// img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_orig Мальчик 3 https:// img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_orig Учительница https:// img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_orig Девочка  https:// img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_orig Книги https:// img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig

Используемые ресурсы

Фон

https:// img-fotki.yandex.ru/get/6844/134091466.19a/0_ffe44_138376f7_orig

Доска

https:// img-fotki.yandex.ru/get/9805/134091466.18e/0_fb745_a6c01c19_orig

Мальчик 1

https:// img-fotki.yandex.ru/get/9765/134091466.118/0_ddd74_57b36325_orig

Мальчик 2

https:// img-fotki.yandex.ru/get/5212/134091466.166/0_ee414_864dba14_orig

Мальчик 3

https:// img-fotki.yandex.ru/get/6702/134091466.1ba/0_106b7e_d188c7a2_orig

Учительница

https:// img-fotki.yandex.ru/get/5102/134091466.1bf/0_107b1c_f364ae71_orig

Девочка

https:// img-fotki.yandex.ru/get/4700/134091466.18f/0_fb75b_e33ffaf4_orig

Книги

https:// img-fotki.yandex.ru/get/5402/134091466.18e/0_fb746_ca8ca728_orig