СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит информацию об УМК "Школа России", информация о необходимости школьной формы и проведении линейки 1 сентября 2017 года.

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание для родителей будущих первоклассников.»

Родительское собрание  1 «В» класса

Родительское собрание 1 «В» класса

Иевлева Альбина Михайловна Образование - высшее Педагогический стаж – 20 лет Квалификационная категория – 1

Иевлева Альбина Михайловна

  • Образование - высшее
  • Педагогический стаж – 20 лет
  • Квалификационная категория – 1
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

                 Что такое - Федеральный государственный стандарт начального общего образования?  Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

Что такое - Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

  • Это - совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта? Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения  Формировать, давать знания Развивать умения  Целью школы становятся не только знания, но и умения:  ставить цель и добиваться ее; самостоятельно добывать и применять знания; составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия; задавать вопросы; ясно выражать свои мысли; заботиться о других, быть нравственным человеком сохранять и укреплять своё здоровье  В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Стандарты первого поколения Стандарты второго поколения

Формировать, давать знания Развивать умения

Целью школы становятся не только знания, но и умения:

  • ставить цель и добиваться ее;
  • самостоятельно добывать и применять знания;
  • составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
  • задавать вопросы;
  • ясно выражать свои мысли;
  • заботиться о других, быть нравственным человеком
  • сохранять и укреплять своё здоровье

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

Так учили Так будут учить 1 .Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 2. Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 3. Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем , в учебнике). 4. Ученики делают вывод по теме. 1. Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал». 2. Учитель объявляет новую тему. 3. Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»). 4. Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).  Меняется и роль родителей Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать!

Так учили

Так будут учить

1 .Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.

2. Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.

3. Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем , в учебнике).

4. Ученики делают вывод по теме.

1. Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».

2. Учитель объявляет новую тему.

3. Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).

4. Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

Меняется и роль родителей

Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы!

Текст нужно понять и уметь использовать!

Так учили Так будут учить  «Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки». Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора. На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике. Роль родителей Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике!  Нужно учиться выбирать главное и интересное!

Так учили

Так будут учить

«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.

Роль родителей

Не требуйте, чтобы ребенок читал и выполнял все, что есть в учебнике!

Нужно учиться выбирать главное и интересное!

Так будут учить Так учили  «Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься». Домашнее задание – это способ развития самостоятельности. Роль родителей Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам.  Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

Так будут учить

Так учили

«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Роль родителей

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам.

Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

Программа обучения  на 2017-2018 учебный год. «Школа России»

Программа обучения

на 2017-2018 учебный год.

«Школа России»

Один из наиболее известных в стране учебно-методический комплект (УМК) для начальных классов «Школа России».   В нем сохранены лучшие традиции российской школы; реальные возможности личностного развития ребенка; открытость новым педагогическим подходам.
  • Один из наиболее известных в стране учебно-методический комплект (УМК) для начальных классов «Школа России».
  • В нем сохранены лучшие традиции российской школы; реальные возможности личностного развития ребенка; открытость новым педагогическим подходам.
Учебники дополнены заданиями развивающего характера: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения». Многие задания предполагают работу в группах и в парах. При такой форме работы дети учатся высказывать своё мнение, аргументировать его, прислушиваться к мнению других. Выполнять самооценку и взаимооценку.
  • Учебники дополнены заданиями развивающего характера: «Наши проекты», «Странички для любознательных», «Выскажи свое мнение», «Готовимся к олимпиаде», «Что узнали. Чему научились», «Проверим себя и оценим свои достижения». Многие задания предполагают работу в группах и в парах. При такой форме работы дети учатся высказывать своё мнение, аргументировать его, прислушиваться к мнению других. Выполнять самооценку и взаимооценку.
Горецкий В. Г.  и др.  Учебник по обучению грамоте.  «Русская азбука». 1 класс   система работы с уже читающими учениками и с теми, кто не умеет читать; задания для диагностики («Проверь себя») ; материалы для проектной деятельности первоклассников.

Горецкий В. Г. и др. Учебник по обучению грамоте. «Русская азбука». 1 класс

  • система работы с уже читающими учениками и с теми, кто не умеет читать;
  • задания для диагностики («Проверь себя») ;
  • материалы для проектной деятельности первоклассников.

«Чудо-прописи » В.А. Илюхиной ( в 4-х частях) Их особенностью является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах письма.

«Чудо-прописи » В.А. Илюхиной

( в 4-х частях)

Их особенностью является то, что они не только грамотно формируют навыки каллиграфического письма, но и дают возможность корректировать почерк на разных этапах письма.

Канакина В. П., Горецкий В. Г.   Русский язык В учебнике «Русский язык. 1 класс» используются схемы, алгоритмические предписания. Задания представленные в учебнике к упражнениям имеют комплексный характер.

Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык

В учебнике «Русский язык.

1 класс» используются схемы, алгоритмические предписания. Задания представленные в учебнике к упражнениям имеют комплексный характер.

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.  Литературное чтение  Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Литературное чтение

Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге, расширить кругозор, развить самостоятельное творческое мышление.

Моро М. И. и др.  Математика   Учебный комплект создан с учётом возрастных особенностей детей.  Разнообразие упражнений занимательного, обучающего характера, способствуют развитию творческих способностей, расширяют кругозор детей и углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в новых условиях.

Моро М. И. и др. Математика

Учебный комплект создан с учётом возрастных особенностей детей.

Разнообразие упражнений занимательного, обучающего характера, способствуют развитию творческих способностей, расширяют кругозор детей и углубляют формируемые знания, побуждая учащихся применять их в новых условиях.

Научный руководитель УМК «Школа России»   Андрей Анатольевич ПЛЕШАКОВ  автор учебника  Окружающий мир    Иллюстрированные материалы учебника и тетрадей на печатной основе, общение с их сказочными героями, разнообразные творческие задания делают уроки не простым знакомством с окружающим миром, а открытием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем.

Научный руководитель УМК «Школа России» Андрей Анатольевич ПЛЕШАКОВ автор учебника Окружающий мир

Иллюстрированные материалы учебника и тетрадей на печатной основе, общение с их сказочными героями, разнообразные творческие задания делают уроки не простым знакомством с окружающим миром, а открытием, постижением мира не только умом, но и душой, сердцем.

Ценность УМК «Школа России» состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые чрезвычайно значимы не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, открытость новому , а следовательно - современность . УМК «Школа России» получил широкое признание в школах Российской Федерации.

Ценность УМК «Школа России» состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые чрезвычайно значимы не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, открытость новому , а следовательно - современность .

УМК «Школа России» получил широкое признание в школах Российской Федерации.

Рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков – в 2х частях – 335 руб. (опт.) и 395 руб. (розн.)     Тетрадь к учебнику по математике (С. Волкова)– Проверочные работы – 122 руб. (опт) и 145 руб. (розн.)

Рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков – в 2х частях – 335 руб. (опт.) и 395 руб. (розн.)

Тетрадь к учебнику по математике (С. Волкова)– Проверочные работы – 122 руб. (опт) и 145 руб. (розн.)

1 сентября 2017 г. Линейка (приглашаем родителей) Классный час (1 родитель – фото и видеосъёмка) Расписание на 1 сентября – на сайте школы и накануне – в раздевалке школы ( 2016 г. – 9.00-9.30 линейка)

1 сентября 2017 г.

  • Линейка (приглашаем родителей)
  • Классный час (1 родитель – фото и видеосъёмка)
  • Расписание на 1 сентября – на сайте школы и накануне – в раздевалке школы

( 2016 г. – 9.00-9.30 линейка)

Со 2 сентября – адаптационный период, по 3 урока в день – 6 недель Продлёнки не будет Безотметочная система оценивания знаний Домашние задания в 1 классе не задаются
  • Со 2 сентября – адаптационный период, по 3 урока в день – 6 недель
  • Продлёнки не будет
  • Безотметочная система оценивания знаний
  • Домашние задания в 1 классе не задаются
Школьная форма Тёмно-синий цвет платья, белая блузка Сменная обувь Однотонные рубашки и водолазки

Школьная форма

Тёмно-синий цвет платья, белая блузка

Сменная обувь

Однотонные рубашки и водолазки

Школьные принадлежности пенал цветные карандаши 2 -3 шариковых ручки 2 простых карандаша ластик Линейка по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку. папка для тетрадей. обложки для книг и тетрадей. спортивная форма (спортивные брюки и футболка) лыжи для уроков физкультуры дневник для записей учителя раскраски

Школьные принадлежности

  • пенал
  • цветные карандаши
  • 2 -3 шариковых ручки
  • 2 простых карандаша
  • ластик
  • Линейка
  • по 10 тетрадей в клетку и узкую линеечку.
  • папка для тетрадей.
  • обложки для книг и тетрадей.
  • спортивная форма (спортивные брюки и футболка)
  • лыжи для уроков физкультуры
  • дневник для записей учителя
  • раскраски
Главная задача родителей – создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.

Главная задача родителей

  • создать общую установку, общую позицию ребенка по отношению к школе и учению. Такая позиция должна сделать поступление в школу радостно ожидаемым событием, вызвать положительное отношение к предстоящему учению с другими ребятами в школе и сделать само учение радостным и интересным занятием.
Приучайте детей к самообслуживанию  собрать портфель, завязать шнурки, одеть спортивный костюм, убрать за собой в столовой … и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Приучайте детей к самообслуживанию

  • собрать портфель,
  • завязать шнурки,
  • одеть спортивный костюм,
  • убрать за собой в столовой …

и многое другое в школе придется делать самому, да еще в условиях ограниченного переменой времени.

Папка для уроков труда. цветная бумага и цветной картон. пластилин. ножницы с тупыми концами. клей-карандаш клей ПВА тряпочка доска для пластилина Клеёнка (40 x 40)

Папка для уроков труда.

  • цветная бумага и цветной картон.
  • пластилин.
  • ножницы с тупыми концами.
  • клей-карандаш
  • клей ПВА
  • тряпочка
  • доска для пластилина
  • Клеёнка (40 x 40)
Для уроков ИЗО  2 альбома краски баночка под воду клеёнку

Для уроков ИЗО

  • 2 альбома
  • краски
  • баночка под воду
  • клеёнку
Информация для родителей Наш микрорайон: Приносит недостающие документы для личного дела (св-во о рождении, сведения о прописке ребёнка, полис, снилс) Не наш микрорайон: 30.06.17 с 9.00-до 10.00 будет осуществляться прём документов: заявление (скачать на сайте школы и заполняем дома), св-во о рождении (оригинал и копия), полис, снилс (копии), паспорт одного из родителей – оригинал. Дату в заявлении ставим 1 июля!

Информация для родителей

Наш микрорайон:

Приносит недостающие документы для личного дела (св-во о рождении, сведения о прописке ребёнка, полис, снилс)

Не наш микрорайон:

30.06.17 с 9.00-до 10.00 будет осуществляться прём документов: заявление (скачать на сайте школы и заполняем дома), св-во о рождении (оригинал и копия), полис, снилс (копии), паспорт одного из родителей – оригинал.

Дату в заявлении ставим 1 июля!

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.