СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Родительское собрание: «Наши трудные дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети взрослеют, становятся умнее, хотелось бы, чтобы проблем в общении становилось меньше, но так не происходит. Почему??? Нас волнует поведение  подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой.  Вместе найти причины появления проблем в поведении учащихся.  

Просмотр содержимого документа
«Родительское собрание: «Наши трудные дети»»

Родительское собрание:  «Наши трудные дети» «Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них» Марк Аврелий

Родительское собрание: «Наши трудные дети»

«Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них»

Марк Аврелий

Наши дети взрослеют… Наши дети взрослеют, становятся умнее, хотелось бы, чтобы проблем в общении становилось меньше, но так не происходит. Почему??? Нас волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой.  Сегодня мы попытаемся вместе найти причины появления проблем в поведении учащихся.

Наши дети взрослеют…

  • Наши дети взрослеют, становятся умнее, хотелось бы, чтобы проблем в общении становилось меньше, но так не происходит.
  • Почему??? Нас волнует поведение подросших детей и трудности, связанные с этой проблемой.

Сегодня мы попытаемся вместе найти причины появления проблем в поведении учащихся.

Трудный ребенок Что за этими словами, какой он? (нарисуйте словесный портрет трудного ребенка)

Трудный ребенок

  • Что за этими словами, какой он?

(нарисуйте словесный портрет трудного ребенка)

Что может стать причиной проблем в поведении ребенка? Приведите свои аргументы и ситуации, связанные с данным вопросом

Что может стать причиной проблем в поведении ребенка?

  • Приведите свои аргументы и ситуации, связанные с данным вопросом
Анкетирование

Анкетирование

Причины нарушения поведения составьте список причин нарушения поведения детьми. Обсудите полученные результаты

Причины нарушения поведения

  • составьте список причин нарушения поведения детьми.
  • Обсудите полученные результаты
Узелки на память  4 основные причины нарушения поведения детьми:  Борьба за внимание.  Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия. Борьба за самоутверждение . Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опят, пусть даже ошибочный.

Узелки на память

4 основные причины нарушения поведения детьми:

  • Борьба за внимание. Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание ребенку необходимо для его эмоционального благополучия.
  • Борьба за самоутверждение . Ребенок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям взрослых. Возможность иметь свое мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опят, пусть даже ошибочный.
Узелки на память Желание мщения.  За сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами, за развод или появление нового члена семьи, за невыполненные обещания, за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.  Неверие в собственный успех.  Учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка.

Узелки на память

  • Желание мщения. За сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сестрами, за развод или появление нового члена семьи, за невыполненные обещания, за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.

  • Неверие в собственный успех. Учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка.
Законы преодоления трудностей в поведении ребенка Не предъявлять ребенку категорические требования и запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно. Запреты должны быть гибкими и их не должно быть много. Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными. Запреты и требования должны ребенку разъясняться. Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.

Законы преодоления трудностей в поведении ребенка

  • Не предъявлять ребенку категорические требования и запреты. Этому нужно учить терпеливо и постепенно.
  • Запреты должны быть гибкими и их не должно быть много.
  • Требования и запреты не должны вступать в противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
  • Запреты и требования, предъявляемые родителями, должны быть едиными.
  • Запреты и требования должны ребенку разъясняться.
  • Запреты и требования должны предъявляться спокойным и доброжелательным тоном.
Притча о перевернутом камне «Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»»

Притча о перевернутом камне

«Один странствующий искатель истины увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни и читай». Он с трудом перевернул его и прочел на другой стороне: «Зачем ты ищешь нового знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь?»»

Самые важные слова, которые нужно сказать своему ребенку: «Я тебя люблю, мы рядом, мы вместе и мы все преодолеем»

Самые важные слова, которые нужно сказать своему ребенку:

«Я тебя люблю,

мы рядом, мы вместе и

мы все преодолеем»